|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2013
Откуда: Париж
Сообщения: 5.161
|
Я выполняю свою работу. Согласна, что много ситуаций на которые нужно по разному реагировать. Согласна, но поймите у нас ресторан огромный, это не три столика на трассе, у нас внутри в одном зале сядут одновременно до 80 человек за ТРИ СТОЛА и это только один зал. У нас вечером студенты в этом большом зале заседают. Каждый раз нужно помыть все столы не только на верху, но и на низу. Я каждый раз говорю об этом и каждый раз отвечают, мол все протер. Иду смотреть и направляю опять перемыть. Официант бубнит, но делает. Я же тоже работала официанткой и делала то , что мне говорил директор или управляющий/ глпвный, когда не было директора. Я никогда не говорила почему я и только я делаю погреб. Почему я должна мыть стекла и т д. Мне сказали и я сделала. Или вот про записать на машине заказ. Я всегда записывала, даже когда могла не записать и потом при оплате клиента за обед, забрать себе деньги в корман. Сейчас я должна быть более внимательней потому, что могут не записать блюда и деньги себн забрать. Нужно постоянно быть на чеку. Я не могу выходить из бара, заказы идут и очень быстро. Это от меня зависит, если не записал, я не дам напиток. Это я решаю, дать ли кофе бесплатно клиенту или бокал коньяка. Это я должна решить кто что сегодня будет делать. Ну писать можно много. Я выполняю свою работу, а не просто развлекаюсь, унижаю или грубо говорю. Я не должна вообще говорить пожалуйста когда на трассе стоит клиент и официант его не встречает. Я должна сказать ВСТРЕЧАЙ, а не ПОЖАЛУЙСТА ВСТВЕЧАЙ. Если я так буду говорить то тогда клиент уйдет. Официант должен бегом, а не говорить мне подожди, это должно быть сразу. Вчера одному официанту сказала сделать ножи и вилки. Нужно целую коробку приготовить на вечер. Я попросила, Филип пожалуйста приготовь, ну я на ты сказала, так он попросил обмделся, что я вообще его попросила и не так попросила. Не ну это уже приколы городка. Хорошо, Филим сделайте пожалуйста потому, что это обязательно приготовить на вечер, вчера другой приготовил, сегодня вы. Я сказала, что если у вас есть желание поговорить с директором о том как я вас попросила и как вам не понравилось, то пожалуйста, когда прийдет директор, вы обьясните, поговорите, а сейчас нужно делать то что вас попросили. Вечером пришел директор, посмотреть как все работает. Этот Филип не пытался поговорить с директором. Я сама попросила чтобы он подошел и рассказал ситуацию про эти ножи и вики которые я запросила. Директор опять , но уже с не спокойным голосом сказал. Ты не хочешь это делать потому, что Татьяна попросила? А если я попрошу ты тоже мне откажешь? Значит у меня разговор короткий. Ты можешь идти прямо сейчас домой и больше не приходить. Это слышали почти все официанты и они все делают, то что я скажу, когда директор в зале. Даже когда я уже начинаю кричать потому, что человек не понимает с 1 раза и директор это слышит, он не влазит. Директору тоже нужно показать, что даже если директор тут, но слушать нужно меня. Вот тоже была ситуация и опять официант не хотел делать мою просьбу. Официант побежал к директору, который ответил, что делай как тебе сажут, скажет Татьяна. Поймите, если директор будет слышать от меня ничего, то как он может спокойно оставить на меня ресторан 300кв. Директор всегда может посмотреть камеры и как я работаю, говорю ли я правильно или неправильно. Ни разу меня еще директор не поправил. Я делаю так как было всегда в этом ресторане. Сказали, НУЖНО ДЕЛАТЬ, не нравится, ПОТОМ рассказуй директору, а сейчас НУЖНО ДЕЛАТЬ иначе не будет идти дело.
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
alfi, никто не отрицает, что умница.
Но французы плохо воспринимают русский авторитарный тон без реверансов, из-за этого проблемы будут продолжаться. Видимо, всё происходит на очень повышенных тонах изначально. Ну и реакция соответствующая. Плевки я не оправдываю. |
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.446
|
можно сказать раз , можно сказать два раза , можно показать как это нужно сделать - накрыть скатерть , ещё раз раз подсказать , но постоянно если человек не понимает , то я бы тоже скинула скатерть на пол и сказала - как нужно её накрыть , имеется предел - и я очень понимаю Татьяну , потому что она прошла всю работу от нуля и + и она как управляющий - знает как нужно работать не спустя рукава |
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Не метод, пишется бумага, что человек не соответствует, не обучается, - на выход.
Есть много других. Зачем истерить, если есть много других, а? Можно ещё рубаху на груди рвать. Кто тупой, тот не поймёт. Испытательный срок не прошёл - до свидания. С официантами же проще. |
![]() |
|
#6
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.446
|
а вообще верно - не выполняет свою работу как положено - и рапорт директору ресторана |
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
|
Согласна и таkое тоже может быть, люди обычно не очень согласны делать дополнительную работу за ту же зарплату . |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Учитесь у французов. Они даже, ненавидя, умеют так сказать, что не придерёшься к словам. Неважно, что вы там думаете. Обращаться нужно в рамках. Ведь и клиенты слышат, что вы там говорите. Эчебеста на вас нет, или как его там :-). У вас ситуация в ресторане, как во многих выпусках. Там тоже работают иногда, не разговаривая, до такой степени терпеть друг друга не могут. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2013
Откуда: Париж
Сообщения: 5.161
|
Вы слышали когда то чтобы в ресторане управляющий говорил ВСТРЕЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА 7 Если на фр языке, это одно слово и понятное слово и быстро нужно идти и встречать, а не говорить, мол ты что не видешь я разговариваю с коллегой. Не ну это ВООБЩЕ. Он не говорил с клиентом и даже так официант должен извиниться перед клиентом и пойти встречать гостей. Это встречания гостей у нас только до 16 часов, потом приходят постоянные студенты, которых уже встречать не нужно. С 12 до 16 трудно встретить7 Иногда я встречаю, но это если я могу, а если не могу, ДОЛЖНА сказать ВСТРЕЧАЙЬТЕ и не важно кто из официантов, главное кто ближе и кто может. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дебаты на тему взаимоотношений России и Грузии 25 Февраля | rufina | Что-Где-Когда | 9 | 26.02.2010 16:13 |
Проблемы с DVD-Ram | Robotex | Клуб технической взаимопомощи | 0 | 24.02.2009 11:08 |
Работа в женском коллективе | Greezella | Улыбнись! | 6 | 24.09.2006 14:48 |