Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.02.2017, 21:16
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.456
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
Я сделала заказ на Амазоне
Доставить должны были 1 февраля (последний срок)
Сегодня уже 13 февраля, заказа все нет..
Так как это не сам амазон, а продавец, написала ему послание, "Где мой заказ ? " получила такой ответ
"Bonjour
Je suis Céline de vendeur ХХХХХХХ. étant donné que ce colis a été préparé et expédié par Amazon, je vous conseille de contacter le Service Client Amazon qui sera en mesure de vous renseigner et répondre à toutes vos interrogations au sujet de cette commande et de la livraison."
Если товар был отправлен, то лучше выясняйте про вашу посылку у почтовой компании.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.02.2017, 21:20
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.200
Irbis, так я даже не знаю, какой компанией выслали (если и правда выслали)
не могу который день позвонить на Амазон

очень мне не понравилось это самовольное передвигание даты почти на месяц
Oksy75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 15.02.2017, 13:40
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
Oksy75, попробуйте всё-таки с Амазоном связаться. Для этого заказа ничего не изменится уже, конечно, но, может, они там у себя в канцелярии что-нибудь подправят на будущее. Обычно они внимательно относятся к клиентам.

Я никогда не пробовала дозвониться, писала через форму на сайте. Чтобы её найти, нужно зайти в Aide, там внизу "Besoin d'aide supplémentaire", а там - "Nous contacter".
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.02.2017, 21:25
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.200
о, сюрприз, пошла сейчас на сайт посмотреть нет ли новостей и вижу " Remboursement demandé
Un remboursement apparaîtra sur votre moyen de paiement d'origine d'ici 5 à 7 jours ouvrés"

То есть 3 недели покрутили деньги, наврали, что выслали, а теперь оказывается и не высылали вовсе и собрались деньги возвращать ?
я за этот месяц на сольдах могла купить, что мне нужно

Что то я была лучшего мнения об этом сайте
Oksy75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 15.02.2017, 14:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.10.2007
Откуда: СПб-l’Ain
Сообщения: 4.867
Oksy75,

У меня недавно была похожая ситуация. Ждала, ждала товар, в итоге получила сообщение о возврате денег, без стоимости доставки естественно (там была платная доставка). На мое письмо написали, что они пытались доставить, но был неправильно указан адрес! Смешно, тк я этот товар у этого поставщика больше 2-ух лет заказываю, и всегда меня находили. Заказала по новой. В этот раз вместо указаных в доставке 3-ех недель доставили в рекордный срок чуть больше недели.
Nialie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 21.02.2017, 20:38
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.456
Посмотреть сообщениеNialie пишет:
Oksy75,

У меня недавно была похожая ситуация. Ждала, ждала товар, в итоге получила сообщение о возврате денег, без стоимости доставки естественно (там была платная доставка). На мое письмо написали, что они пытались доставить, но был неправильно указан адрес!.
Это они выдумали , что неправильно указан адрес. Посылка скорее всего где-то потерялась. У почтовых компаний всегда есть небольшой % недоставки посылок получателю.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 15.04.2017, 01:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеNialie пишет:
На мое письмо написали, что они пытались доставить, но был неправильно указан адрес! Смешно, тк я этот товар у этого поставщика больше 2-ух лет заказываю, и всегда меня находили.
Могу сказать, как это у них могло получиться (теоретически).

Так как у меня была подобная ситуация на другом сайте (но доблестная почта всё доставила, как нужно, нашли меня).
На сайте могли нанять нового программиста, который ваш адрес (если там длинные строки) в форме для этикетки просто обрезает, не глядя.
То есть он не проверил программу, как она работает на длинных строках.

На самом сайте адрес правильный. А в присланной этикетке - обрезанный.
Так что ваши товарищи могли и правду сказать насчёт адреса.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 14:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX