StartTest пишет:
Здравствуйте, планирую купить себе телефон но предварительно почитав про данную модель понял что у нее очень много брака, но отказываться от нее не хочу так как мне важен ее функционал.
Я покупаю новый телефон в интернет магазине на cdiscount.com и НЕ покупаю у них дополнительную гарантию(страховка вроде у них называется от 1 года до 2) к примеру мой телефон ломается по причине брака через 6-12 месяцев(просто выключился и не включился, с техникой я обращаюсь осторожно), что мне делать?
Есть гарантия от производителя на каждый товар?
В каждом городе есть представительство куда можно отнести телефон(например Samsung, LG)?
Или нужно отправлять только почтой? (тогда не ясно как обьяснить все что случилось)
|
При покупки на любом сайте e-commerce вам должны прислать счет (facture), которая и будет гарантией на срок, который зависит от типа изделия и производителя.
В крупных городах (Париж, Лион и .т.д) есть аккредитованные мастерские Самсунга. Ищите в интернете.