|
#1
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.06.2015
Откуда: Paris
Сообщения: 77
|
Спасибо! А что если например друзья просто дадут свою фактуру за электричество?.. Или надо быть официально прописанным?
Да, и какие рекомендации по банкам? ![]() |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Мой банк меня разозлил в этом году. Без причины меня оштрафовали, потом никак мои деньги перевести в новый филиал не могли, несколько месяцев. Так что - да, я разочарована на шестом году пользования счётом у них.
Даже не представляю, что в случае чего они способны чем-то помочь. Просто немыслимо, так как элементарные вещи решались очень долго, и в конце концов решились "силой". Ни мало не удивлена сокращением филиалов. Такой филиал, как нынешний, лучше сократить :-). |
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.06.2015
Откуда: Paris
Сообщения: 77
|
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Millefeuille, Caisse D'Epargne.
Полагаю, что очень зависит от отделения, где-то есть хорошие, как и везде, во всех банках. Наше центральное отделение ответило нам (после письма туда) после переезда в 33 департамент следующим образом: "Вы переехали на Лазурный берег". То есть им всё едино, география не была их любимым предметом :-). |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Я тянула всё с применением "силы", считала, что дело в каникулах, люди придут с каникул и переведут деньги мои в новый филиал (а обещано было ими до каникул чуть ли не как только, то сразу). Муж сказал, нужно жаловаться, я не верила.
Я ходила в банк через день практически, узнавать, как дела, звонила достаточно часто в бывший филиал. Как я и писала, поднимавший трубку уже узнавал меня по голосу. Так вот, в определённый момент я поняла, что деньги переводить никто не собирается, и никаких внешних оснований тормозить процесс для этого нет (то есть все документы оформлены, подписаны, находятся у тех, у кого должны находиться и т.д.). Я высказала своё возмущение скоростью процесса моему консультанту (дама перед пенсией) перед другими клиентами, так получилось случайно. Она сказала, что всё сделала, как нужно. Это враньё, так как перепроверялось другими, или некомпетентность (да, в этом возрасте и с таким стажем). Написали заказные письма медиатору и в центральное отделение с просьбой разобраться, почему нас "опрокидывают" снова и снова. Спустя ещё некоторое время, процесс наконец начался. Правда, из центрального отделения был ответ, что это нормально - такие сроки. Потом был звонок в стиле "Мы сделаем, что вы хотите". Но теперь в банк я захожу, только чтобы забросить в ящик чеки. И вызывает он у меня не самые лучшие эмоции. Когда буду способна перейти в другой, перейду. |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утеря чека банком | branski | Цены, покупки, банки, налоги | 5 | 23.03.2011 19:10 |
Проблема с апостилем и банком | maka | Административные и юридические вопросы | 0 | 08.06.2008 12:23 |
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться | Karinka | Учеба во Франции | 5 | 14.06.2005 22:20 |