у меня не только Люфтганза. но и другая компания, я лечу с пересадкой . Может быть будет проще в понедельник позвонить и правда в компании напрямую.
Конечно напишу , что скажут. Дело в том, что рискнула взять билеты через Go voyages

(( качество работы там все хуже и хуже. Соединияют минут по 7 , звонки платные. Сто раз переспрашивает работница. На вопрос о багаже отказывается ответить напрямую. Называю ей номер досье, твердит такого нет. Хотя у меня уже окончательное подтверждение электронное перед глазами

((
Рискнула купить билеты через них, потому как билеты на 100 евро дешевле, чем через других операторов или напрямую через авиакомпанию. Но думаю это будет последний мой опыт "сотрудничества" с данной организацией. Если что офф топ написала. извините. Еще под впечатлением от "отличного" сервиса.