|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.022
|
У меня работает только блерндер, а сколько всего не дожило даже до конца гарантийного срока! И миксер, и электромясорубка, которая сломалась месяца через 3, и зарядитель для батареек,тоже был еще на гарантии, все сейчас не вспомню. Учтите, что связываться с гарантийным сервисом - дохлый номер.
|
![]() |
|
#2
![]() |
|||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2009
Сообщения: 454
|
![]() Могу посоветовать на будущее одну фишку... Если какие-то проблемы с давно купленным товаром или неохота связываться с послепродажным сервисом, или же срок гарантии истёк, то, если это товар, появляющийся регулярно в магазине, я просто покупаю новый, а старый меняю или сдаю обратно по новому чеку ![]() На моей памяти мы пользовались только однажды послепродажным сервисом, у нас сломался выключатель у лампы под кухонным шкафом, нам поменяли без проблем и даже старую лампу не забрали... А, и вот еще был раз, вспомнила, декодер для оцифровки видеокассет нам тоже прислали, так же не забрав первый. |
||
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2009
Сообщения: 454
|
Delfina, спасибо, почитала, пришла в ужас....
dav230, еще как видно, я никогда такого не видела....А по виду днища можно подумать, что Вашей сковороде несколько лет, неужели так сильно сошло покрытие? ![]() ПС. Интересно всё же, что там не так с керамикой, пока нареканий нет, днище беленькое, сковородку мою после каждого использования.... |
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.04.2010
Откуда: 77120
Сообщения: 2.647
|
Ну вот, а я вам что говорю. Первый раз такое вижу. И покрытие отвратительное. Хотя, поверьте мне, я очень аккуратна с посудой. Но это не керамика, это тот самый алюминий.
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.022
|
Сейчас Лидл этим вообще не занимается, если вы в курсе. Лидл принимает поломку в течении месяца, а потом - отсылают вас подаль... Они все это удовольствие предоставили сторонней организации. В Лидле вас пошлют на номер телефона 008... радостно заявляя, что он бесплатный, и увенены, что вы разделите эту радость. Этот номер ,куда вы будете прозваниваться пару часов, спросив ваше местоположение вас пошлет на другой телефон. ТАм та же петрушка с дозвоном. Дозвонившись, вы узнаете, что это только чтобы уточнить еще пару деталей и получить новый телефон. Если вам удастся дозвониться и до третьего, то там вас заверят , что уже прям тут же высылают вам на ваш мэйл координаты места, куда нужно звонить и писать.... Мэла вы конечно не получите. В общем... как вы поняли, они сильно рассчитывают, что у вас отпадет желание. У нас лично отпало.. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2009
Сообщения: 454
|
Ptu, так я и не про магазин говорила, а именно про этот пресловутый service après vente, мы с ними общались насчет лампы года 3 -4 назад, насчет декодера года 2 назад. Номер действительно бесплатный. Совсем последний раз мы звонили насчет обмена швабры-пылесоса марки Silver crest, в декабре прошлого года, он не заряжался вообще. Позвонили, сообщили о проблеме, нам сказали, что перезвонят. Перезвонили действительно через несколько дней, но мы, пока ждали, решили отдать его обратно в магазин, ведь со дня покупки прошло всего ничего. Так что у нас опыт общения скорее положительный. Но как правило, мы все проблемы решаем в течение месяца с самим магазином, я очень довольна такой их политикой.
|
![]() |
|
#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.12.2014
Сообщения: 739
|
Для меня сегодня стало приятной неожиданностью, что на все живые срезанные цветы после 17.00 в субботу скидка 50%, там и так они недорогие, а со скидкой вообще сказка.
|
![]() |
|
#10
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Маленькое дополнение: не на все, на большие букеты и цветы по акционной цене к празднику, скидки может и не быть, уточняйте на кассе.
|
![]() |
|
#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.12.2014
Сообщения: 739
|
Я всегда беру букетики по 10 розочек или тюльпанов, они вроде и не большие букеты, и не акционные, т.к.всегда есть в наличии и цена всегда 1.99,а сегодня заехали в магазин перед закрытием и кассирша сказала, что у них такое предложение каждую субботу, т.к. врядли они будут иметь товарный вид в понедельник, хотя мы постоянно берем в пятницу и стоят эти цветы ровно неделю до след.пятницы.
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Но я как-то решила взять красивый большой букет из разных цветов в упаковочной бумаге, на него скидкине было, сотрудница сказала, что на такие букеты и на букеты с длинными розами нет скидок. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2007
Откуда: Cannes
Сообщения: 1.110
|
Скажите а как выглядит этот декодер, примерная цена и часто ли бывает в Лидле, а то мне нужно пару кассет на диски переписать.
__________________
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.... |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Telerabais: плюсы и минусы | Savi | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 244 | 11.12.2008 12:49 |
Плюсы и минусы Парижа… | Akko | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 78 | 24.09.2006 15:21 |
Le Krémlin-Bicêtre. Плюсы и минусы... | Delfina | Жилье во Франции | 2 | 07.03.2006 14:23 |
Второй CDD - плюсы и минусы | Lapsik | Работа во Франции | 6 | 14.09.2004 18:02 |