Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.06.2015, 14:20
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.022
Посмотреть сообщениеIrisse пишет:
Ну а если вернуться к Лидлу, хотела бы спросить как вам местная бытовая техника? Оно того стоит ?
У меня работает только блерндер, а сколько всего не дожило даже до конца гарантийного срока! И миксер, и электромясорубка, которая сломалась месяца через 3, и зарядитель для батареек,тоже был еще на гарантии, все сейчас не вспомню. Учтите, что связываться с гарантийным сервисом - дохлый номер.
Ptu сейчас на форумах  
  #2
Старое 06.06.2015, 16:27
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.04.2009
Сообщения: 454
Посмотреть сообщениеDelfina пишет:
А Вы не видели в соседней теме фотографию якобы рыбы из "Карфур-маркет", которую выложила piumosa? Там червяк во всей своей красе! Стоит 8,21 € ! Я таких бесплатно в своём саду могу горы накопать!

Третий день хожу под впечатлением от этой фотки.
Ааа, опять семейство Карфур? Не, не видела, а что за тема?

Посмотреть сообщениеdav230 пишет:
la meilleure, поздно уже нести, я её несколько месяцев назад купила. Она такого синего цвета.
dav230, это я отвечала small_birdie, которая сковородку купила 9 мая, она еще успевала свою сдать. Она такая же, как моя, видимо, белая, из керамики, у моей ещё розовая ручка, приятная на ощупь. Кстати, она и для индукционки тоже подходит, специально сейчас посмотрела...Стоила 18 € где-то.

Могу посоветовать на будущее одну фишку... Если какие-то проблемы с давно купленным товаром или неохота связываться с послепродажным сервисом, или же срок гарантии истёк, то, если это товар, появляющийся регулярно в магазине, я просто покупаю новый, а старый меняю или сдаю обратно по новому чеку, так как ,как правило, они смотрят на дату покупки.

Посмотреть сообщениеPtu пишет:
Учтите, что связываться с гарантийным сервисом - дохлый номер.
На моей памяти мы пользовались только однажды послепродажным сервисом, у нас сломался выключатель у лампы под кухонным шкафом, нам поменяли без проблем и даже старую лампу не забрали... А, и вот еще был раз, вспомнила, декодер для оцифровки видеокассет нам тоже прислали, так же не забрав первый.
la meilleure вне форумов  
  #3
Старое 06.06.2015, 17:00
Мэтр
 
Аватара для Delfina
 
Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
Посмотреть сообщениеla meilleure пишет:
Не, не видела, а что за тема?
Вот: http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060876056

Delfina вне форумов  
  #4
Старое 06.06.2015, 18:31     Последний раз редактировалось la meilleure; 06.06.2015 в 18:37..
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.04.2009
Сообщения: 454
Delfina, спасибо, почитала, пришла в ужас....
dav230, еще как видно, я никогда такого не видела....А по виду днища можно подумать, что Вашей сковороде несколько лет, неужели так сильно сошло покрытие?

ПС. Интересно всё же, что там не так с керамикой, пока нареканий нет, днище беленькое, сковородку мою после каждого использования....
la meilleure вне форумов  
  #5
Старое 06.06.2015, 19:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 04.04.2010
Откуда: 77120
Сообщения: 2.647
Посмотреть сообщениеla meilleure пишет:
dav230, еще как видно, я никогда такого не видела....А по виду днища можно подумать, что Вашей сковороде несколько лет, неужели так сильно сошло покрытие?
Ну вот, а я вам что говорю. Первый раз такое вижу. И покрытие отвратительное. Хотя, поверьте мне, я очень аккуратна с посудой. Но это не керамика, это тот самый алюминий.
dav230 вне форумов  
  #6
Старое 06.06.2015, 19:34
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.022
Посмотреть сообщениеla meilleure пишет:
На моей памяти мы пользовались только однажды послепродажным сервисом, у нас сломался выключатель у лампы под кухонным шкафом, нам поменяли без проблем и даже старую лампу не забрали... А, и вот еще был раз, вспомнила, декодер для оцифровки видеокассет нам тоже прислали, так же не забрав первый.

Сейчас Лидл этим вообще не занимается, если вы в курсе. Лидл принимает поломку в течении месяца, а потом - отсылают вас подаль... Они все это удовольствие предоставили сторонней организации. В Лидле вас пошлют на номер телефона 008... радостно заявляя, что он бесплатный, и увенены, что вы разделите эту радость.
Этот номер ,куда вы будете прозваниваться пару часов, спросив ваше местоположение вас пошлет на другой телефон. ТАм та же петрушка с дозвоном. Дозвонившись, вы узнаете, что это только чтобы уточнить еще пару деталей и получить новый телефон.
Если вам удастся дозвониться и до третьего, то там вас заверят , что уже прям тут же высылают вам на ваш мэйл координаты места, куда нужно звонить и писать.... Мэла вы конечно не получите. В общем... как вы поняли, они сильно рассчитывают, что у вас отпадет желание. У нас лично отпало..
Ptu сейчас на форумах  
  #7
Старое 06.06.2015, 21:00
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.04.2009
Сообщения: 454
Ptu, так я и не про магазин говорила, а именно про этот пресловутый service après vente, мы с ними общались насчет лампы года 3 -4 назад, насчет декодера года 2 назад. Номер действительно бесплатный. Совсем последний раз мы звонили насчет обмена швабры-пылесоса марки Silver crest, в декабре прошлого года, он не заряжался вообще. Позвонили, сообщили о проблеме, нам сказали, что перезвонят. Перезвонили действительно через несколько дней, но мы, пока ждали, решили отдать его обратно в магазин, ведь со дня покупки прошло всего ничего. Так что у нас опыт общения скорее положительный. Но как правило, мы все проблемы решаем в течение месяца с самим магазином, я очень довольна такой их политикой.
la meilleure вне форумов  
  #8
Старое 06.06.2015, 22:57
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.022
la meilleure, техника имеет наглость ломаться спустя больше месяца. Вот тогда и будет приятное общение с перезвонами на кучу телефонов.
Ptu сейчас на форумах  
  #9
Старое 06.06.2015, 21:15     Последний раз редактировалось Lastochka.fr; 06.06.2015 в 21:29..
Мэтр
 
Аватара для Lastochka.fr
 
Дата рег-ции: 23.12.2014
Сообщения: 739
Для меня сегодня стало приятной неожиданностью, что на все живые срезанные цветы после 17.00 в субботу скидка 50%, там и так они недорогие, а со скидкой вообще сказка.
__________________
Продам/отдам разное
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=106131
Lastochka.fr вне форумов  
  #10
Старое 06.06.2015, 21:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеLastochka.fr пишет:
Для меня сегодня стало приятной неожиданностью, что на все живые цветы после 17.00 в субботу скидка 50%, там и так они недорогие, а со скидкой вообще сказка.
Маленькое дополнение: не на все, на большие букеты и цветы по акционной цене к празднику, скидки может и не быть, уточняйте на кассе.
sirniki вне форумов  
  #11
Старое 06.06.2015, 21:41
Мэтр
 
Аватара для Lastochka.fr
 
Дата рег-ции: 23.12.2014
Сообщения: 739
Посмотреть сообщениеsirniki пишет:
Маленькое дополнение: не на все, на большие букеты и цветы по акционной цене к празднику, скидки может и не быть, уточняйте на кассе.
Я всегда беру букетики по 10 розочек или тюльпанов, они вроде и не большие букеты, и не акционные, т.к.всегда есть в наличии и цена всегда 1.99,а сегодня заехали в магазин перед закрытием и кассирша сказала, что у них такое предложение каждую субботу, т.к. врядли они будут иметь товарный вид в понедельник, хотя мы постоянно берем в пятницу и стоят эти цветы ровно неделю до след.пятницы.
__________________
Продам/отдам разное
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=106131
Lastochka.fr вне форумов  
  #12
Старое 06.06.2015, 21:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеLastochka.fr пишет:
Я всегда беру букетики по 10 розочек или тюльпанов, они вроде и не большие букеты, и не акционные, т.к.всегда есть в наличии и цена всегда 1.99
Такие букетики по субботам и еще в какой-то день в пол цены, когда-то кто-то из форумчанок писал дни скидок, помню, что суббота точно, а вто второй день на недели или среда или четверг.
Но я как-то решила взять красивый большой букет из разных цветов в упаковочной бумаге, на него скидкине было, сотрудница сказала, что на такие букеты и на букеты с длинными розами нет скидок.
sirniki вне форумов  
  #13
Старое 06.06.2015, 21:48
Мэтр
 
Аватара для Luna5
 
Дата рег-ции: 06.05.2007
Откуда: Cannes
Сообщения: 1.110
Посмотреть сообщениеla meilleure пишет:
А, и вот еще был раз, вспомнила, декодер для оцифровки видеокассет нам тоже прислали, так же не забрав первый.
Скажите а как выглядит этот декодер, примерная цена и часто ли бывает в Лидле, а то мне нужно пару кассет на диски переписать.
__________________
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям....
Luna5 вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Telerabais: плюсы и минусы Savi Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 244 11.12.2008 12:49
Плюсы и минусы Парижа… Akko Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 78 24.09.2006 15:21
Le Krémlin-Bicêtre. Плюсы и минусы... Delfina Жилье во Франции 2 07.03.2006 14:23
Второй CDD - плюсы и минусы Lapsik Работа во Франции 6 14.09.2004 18:02


Часовой пояс GMT +2, время: 20:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX