|
#1
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.06.2010
Откуда: Paris
Сообщения: 16
![]() |
Добрый день всем форумчанам.
Если это было уже обсуждено, пожалуйста, отправьте мне ссылку. В целом, я только в этом мае отправила свою первую декларацию о доходах за 2013. До этого была студенткой и декларацию отправляла только в КАФ, чтобы они смогли рассчитать сумму соц помощи. Больше никуда не отправляла декларацию, так как тупо была не в курсе, что это надо обязательно делать, даже если не работаешь. Так вот сейчас проблема: мне надо поменять права, а я в этом году переехала, в префектуре попросили просто récépissé du changement d'adresse, и тут-то все и началось.... В 11м районе я была уже 4 раза в Préfecture, где каждый раз разная злая и ненавидящая свою работу тетушка все время говорит разную информацию. В прошлый раз я там была, мне сказали, что если нет avis d'imposition, то 3 fiches de paie coйдут,сегодня пришла туда со всем, мне сказали " какие фиш де пей, не знаю, не слышала", сказали вернуться с avis d'imposition, но это не раньше сентября, а у меня тогда просрочится дата обмена прав. Я это попыталась объяснить ,но ,как вы знаете, это бесполезно. Мне сказали Ca devrait aller! не стали даже слушать ничего больше. Самое интересное, что я автоматически поменяю адрес, так как в августе обновляю вид на жительство, и мне не нужны будут услуги их уже. Но мне этот документ о смене адреса нужен сейчас, потому что права меняю сейчас. Потом будет поздно. Подскажите, как поступать-то??? Спасибо! |
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.12.2011
Сообщения: 4.301
|
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.06.2010
Откуда: Paris
Сообщения: 16
![]() |
хHelenaх, Добрый день!
Я не знаю, откуда у них этот список, но он был озвучен и по телефону, и в имейле, а также выдан мне на руки. Вот их два ответа по имейлу: Bonsoir madame ; En réponse à votre question, nous ne vous demanderons pas de nous présenter de documents autres que ceux indiqués lors de notre précédent message. Pour tout renseignement complémentaire, vous pourrez vous adresser à notre hôtesse d'accueil qui vous apportera les réponses à vos questions. Cordialement Bonjour, Je vous remercie de votre réponse. Comme j'avais expliqué dans mon mail, j'ai envoyé ma première déclaration d'impôts en mai en papier, donc il me reste que la copie de dépôt du courrier recommandé. Je n'ai pas l'avis de non-imposition pour l'année 2012 car je faisais mes études et la France n'était pas mon lieu de séjour principal. Est-ce qu'il y a autres papiers qui vont être demandés dans ce cas là (comme dernières fiches de paie?)? Merci d'avance. Cordialement, "commissariat-11@interieur.gouv.fr" <commissariat-11@interieur.gouv.fr> wrote: Bonjour madame ; Nous avons accusé réception de votre message ci-dessous.En réponse à votre question, nous vous invitons à vous déplacer à l'accueil du commissariat du 11ème arrondissement situé 12-14 Passage Charles DALLERY (Métros Ledru-Rollin ou Voltaire) entre 08h30 et 19h30 du lundi au vendredi, munie des originaux des documents suivants : - Contrat de location ou de bail de l'appartement si vous êtes locataire - Acte de vente de l'appartement si vous êtes propriétaire - Certificat de domiciliation si vous logez en hôtel - Contrat d'assurance de l'appartement - Dernière quittance EDF - Avis d'imposition ou de non imposition En cas d'hébergement, apporter en plus des documents indiqués ci-dessus : - une attestation sur l'honneur du logeur - une pièce d'identité du logeur (l'originale de préférence) - son avis d'imposition Nous vous précisons que tous ces documents originaux vous seront restitués immédiatement après avoir accompli ces formalités. Etant donné que ces formalités prennent un peu de temps, nous vous conseillons vivement de vous déplacer en semaine aux horaires précédemment indiqués et non le week-end. В результате снова отправилась к ним вчера после работы, и они мне выдали récépissé о смене адреса, но так как у меня не было avis d'imposition, все-таки попросили fiches de paie (в противоречие своему имейлу). Не знаю, зачем им avis d'imposition нужен.... |
![]() |
|
#5
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.06.2010
Откуда: Paris
Сообщения: 16
![]() |
хHelenaх, Вы правы: либо не повезло, либо поменяли. Но в первом районе, где я раньше жила, мне назвали минимум доков, куда входил контракт аренды и жустификатиф де домисиль. Больше ничего не требовалось, но переехала я в 11й, и получать надо было там. Слава Богу, бумажка на руках!
![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Налоги и ИНН | antonbek | Цены, покупки, банки, налоги | 1 | 10.07.2011 13:41 |
Налоги в ресторане | Jull | Работа во Франции | 6 | 18.05.2010 00:07 |
Развод и налоги | Alena77 | Цены, покупки, банки, налоги | 15 | 10.05.2010 11:56 |
SMIC и налоги | Droopy | Цены, покупки, банки, налоги | 70 | 12.05.2008 00:38 |
налоги | sun | Цены, покупки, банки, налоги | 6 | 21.05.2004 20:18 |