|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.01.2003
Откуда: Norilsk - Charenton le pont - Montpellier
Сообщения: 2.211
|
маман Н, Спасибо большое за подробный ответ. Мы хотим тоже вводить комп со следуюшего года. Скажите а где находится ваш логопед с новым методом?
__________________
Mon Instagram |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Наш логопед использует разные методы. Она находится в Верхнем Валь д"Уаз. То есть самый север Парижского региона, почти Пикардия. Есть методика Жизель Жельбер. Поищите логопеда: который знает эту методику.
С эрго сначала сыну нравилось, начали в сентябре. Сейчас уже не особо нравится. Вообще проблемы в том, что он совершенно отказывается делать хоть что-то, если рядом нет взрослого. В школе сейчас АВС больна, так он один будет некоторое время, ужас... Школа конечно же очень не довольна. Дома не сделает уроки, если я не буду рядом. Вообще не открывает тетрадки ни дома, ни в школе. В пошлом году директор школы довёл до депрессии, сын была на больничном. До сих пор не может толком в себя прийти. Хотя обучение в колледже началось просто идеально: все уроки делал сам, даже на разные ателье записывался. Все говорили, что просто ребёнок одарённый и неординарный, но потом директор решил, что слишком много у него трудностей и после одного случая (ложного обвинения со стороны директора)всё покатилось по наклонной...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Сообщения: 1.973
|
maman N, а кто у вас является ведущим специалистом, или кто вас направляет к другим специалистам (логопеду, эрго, психомоторщику)? И на основании чего?
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
К психомоторике тоже сами стали ходить и она нам сказала про МДПШ, чтобы нам возмещали её сеансы, НО это возможно только по предписанию врача, желательно специалиста. Тогда мы взяли досье МДПШ и поговорили с нашим лечащим врачом. Он сказал, что правильная мысль и заполнил бумаги. Психомоторика нам также сказала сходить на приём к нейропедиатру в Робер Дебре, потому что она предположила диспрксию. Впоследствии это не оправдалось. Много других проблем, но вот диспаксии нет, а проблемы пространственные она очень хорошо откорректировала. Настолько, что у сына по геометрии всегда всё прекрасно. НО проблемы остались с самим жестом, то есть у него дисграфия. Прекрасно разбирается, как построить фигуру, куда идут линии, но не может ровно черту начертить. Психомоторикой занимались пять лет и прогресс был постоянный, в последние два года только почерк. После чего она нам сказала, что прогресса не будет, надо переходить на освоение клавиатуры компа с эрготерапевтом.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Сообщения: 1.973
|
maman N, спасибо! То есть, насколько я поняла, вы сами определяете prise en charge и никто из специалистов на собрании не присутствует?
У нас вчера было собрание, все хорошо, но вот удивило некоторое навязывание специалистов школой. С необходимостью занятий с ортофонистом мы абсолютны согласны и находимся в поиске. А вот, навязывание непонятно какого психолога удивило, тем более что уже негативный опыт был. Дала им понять, что это мы будем решать исключительно с педопсихиатром и только после определенных тестов. А кто вам помог выявить эти проблемы? |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Для нас это боле, чем актуально тоже. Школы действительно навязывают специалистов, особенно психологов.
И нам тоже навязывают, навязывают врача из СМП, который совершенно не согласен с Робер Дебре. Никакого диагноза не ставит, совершенно не внимателен и говорит нам всякую ерунду. Школа только с ним хочет иметь дело. Он преподавателю референту выдал детали нашего досье, а преподаватель перед всеми учителями. М врачу пригрозили жалобой за разглашение врачебной тайны. Но всё равно нам говорят, что мы его поменять не можем. Одно только хорошее: этот врач нам сделал такси, которое возит сына к специалистам. Опять же я попросила и он согласился сделать. ВСЁ мы сами добиваемся, нас ни кто не посыл, но в Робер Дебре были согласны с тем, что нам нужен логопед и эрготерапевт. В СМП мы ходим к психологу, сын согласен ходить к психологу хотя это в нагрузку и исклбчительно, чтобы школе удовольствие доставить. НО и это не всё. У сына в школе были головокружения и один обморок, школа вызвала пожарных, его отвезли в больницу. Сделали анализ крови, разные обследования сердца, энецифаллограмму и ... ничего не нашли. Сделали вывод, что нам надо встретиться с психологом потому что обморок и головокружения ... психологические якобы... Эта психолог нам теперь хочет навязать семейную терапию... Мы ей сказали, что ходим с СМП и о том, что хотим поменять врача. Она сказала, что врача вряд л возможно поменять, а надо к ней ходить всей семьёй на её терапию. Сегодня она перезвонила и просит, если не сказать требует, прийти в понедельник вечером. Если мы откажемся. то это станет известно в школе. Эта психологиня из больницы работает совместно в СМП, СМП при больнице и врач тот, которому мы не доверяем, является заведующим СМП. На собрание последнее приходил этот самый врач из СМП и говорил нам при всех, что мы отказываемся от его наблюдения, так нам записали в протокол, что нас прикрепляют к СМП и к этому врачу. Несмотря на то, что мы принесли письмо из Робер Дебре и там тоже наблюдаемся, но школа говорит, что будет контактировать только с СМП. они мол так привыкли работать с СМПП и в СМП. Преподаватель референт связался по телефону до собрания с нашим логопедом и эрготерапевтом. Раньше психомоторика всегда ходила на собрания. Но мы с ней больше не занимаемся. Думаю, что навязывание связно с тем, что для детей отличающихся школа не приспособлена, вот и хотят на родителей повесить отсутствие нужных специалистов внутри школы.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.01.2003
Откуда: Norilsk - Charenton le pont - Montpellier
Сообщения: 2.211
|
У нас та же история, сейчас психомоторик сказала, что больше прогресса не будет, надо к ерго. Теперь вот ищу ерго. Но пока вообще ни одной не смогла дозвониться.
__________________
Mon Instagram |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Minou, К эрго мы год в очереди стояли.
После нашего переезда ни один логопед брать не хотел, даже на очередь не хотели ставить, слишком заняты. Повезло, что к нашему логопеду одна знакомая водила сына...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2005
Откуда: Пенза- 92, Vanves
Сообщения: 20.602
|
К частному так долго? У нас довольно быстро, сложность была найти такого, чтобы занимался в школе, в учебное время (то есть, соглашался ездить). Наша теперешняя ездит из Sceaux в Vanves.
__________________
2004 2011 2018 |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Сообщения: 1.973
|
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.01.2003
Откуда: Norilsk - Charenton le pont - Montpellier
Сообщения: 2.211
|
Но у него очнь силная дисортография, он пишет фонетически, и он медленно пишет по сравнению с нормой, именно по этому мы переводим на комп, из за дисортографии. Из всех специалистов (но мы ерго не видели) именно от психомоторика очень большой прогресс.
__________________
Mon Instagram |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Как раз во Франции спецклассов почти совсем не бывает. Мы место получили по большому знакомству. Да и то не по профилю, нас оставлять не хотели. По профилю СОВСЕМ НИЧЕГО НЕТ. Как раз система образования более, чем не подходит "отличающимся" детям. Как раз в странах СНГ есть хоть логопеды в спец школах. Тут спец школ просто нет, есть медицинские учреждения для инвалидов, но попасть туда не легко. Остальным в обычную школу. А, если не подходит, то могут просто выкинуть (из колледжей и лицеев выкидывают и даже из начальных школ, но реже).
Так что именно неадаптированность школ к некондиционнам детям является очень насущной проблемой во Франции. Совет Европы ей периодически за это уши надирает ибо ситуация хуже всех среди развитых стран и даже в некоторых санах третьего мира приём таких детей решён на порядки лучше, чем тут. Тут только с 2005 года начали вообще этим в принципе заниматься и только после нагоняя Совета Европы. Приняли закон, согласно которому такие дети имеют право на обучение в школе. Недавно был другой нагоняй от Совета Европы, что очень недостаточно сделано. Плохой почерк не имеет ничего общего с дисграфией. Дисграфия -это полная невозможность пользоваться письмом. То есть человек не может писать и не может даже сам прочесть, что написал. Это болезнь невралгического характера. Как очень-очень старые люди.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Сообщения: 1.973
|
А как же CLIS/ULIS, разве не во многих школах? В частных есть, возможно не во всех.
А как же дети с аналогичными проблемами учатся в России? Наверняка, в обычных классах и никто не драматизирует их трудности, все более или менее выравнивается по мере взросления. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2005
Откуда: Пенза- 92, Vanves
Сообщения: 20.602
|
Дело не в почерке, наш до письменных букв так и не дошел, пишет печатными, и очень сложно расшифровывать, так как не везде соблюдает при письме промежутки между словами, нет заглавных букв. Поэтому в нашем случае задача эрготерапевта в том, чтобы обучить слепому методу печатания, работать в Word'е, уметь зарегистрировать написанное, распечатать, короче, автономии в работе с компьютером.
__________________
2004 2011 2018 |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Риталин для ребёнка | maman N | Здоровье, медицина и страховки | 8 | 23.04.2016 14:02 |
Очки для ребёнка | elfine | Здоровье, медицина и страховки | 16 | 07.06.2007 01:43 |