|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Мне при возврате денег всегда дают второй чек где указан этот возврат.
При покупке нескольких вещей с гарантией, я стараюсь выбивать их на разные чеки. Не может выдать чек, пусть оформляет возврат на все и по новой пробивает. У меня как-то такое было, сразу смогла распечатать чек для себя и мне отдала мой. |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Что вы, у нас так с клиентами не возятся. Быстрей-быстрей и на выход.
Текучка кассиров - примерно 30% за год. Иногда бывает, что улыбаются приятно, но работают неаккуратно. Я не к тому, что я такая мелочная. Часто вижу нестыковки уже дома, и если разница 1-2 евро, не рыпаюсь. Так что даже если у кассира суровое лицо, но ошибок меньше, я к нему становлюсь. Муж любит разговаривать с управляющим, так тот жалуется на то, что вынужден увольнять персонал банально из-за прогулов. |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
![]() ![]() |
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
|
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
В ситуации если забрала чек в котором у меня пробит товар на гарантии, то в случае поломки, это отразится на моем кошельке. После украины меня очень удивляют местные продавцы-консультанты, не только в ЛИДЛе, которые не знают цен на свои товары. Разговорами я никого не донимаю, но правильно вбить код товара, выдать чек, и правильно сдачу (когда нужно) кассир, думаю, должен уметь делать. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Это много времени не занимает в нашем задёрганном IDF. Когда я ему сделала замечание, он мне сказал, что во Франции нет традиций роботами быть ![]() Мне, кстати, и штаны позволяли померять мотоциклетные в их туалете, и просто по-срочному в их туалет сходить, когда не было другого выхода у меня. Доставать я не достаю никого, очень тихо и вежливо спрашиваю. Обычно никто не злится. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.04.2007
Откуда: IDF
Сообщения: 1.560
|
Несколько лет назад почитала блог продавщицы из Лидла. Девушка выдержала там несколько месяцев. Условия работы очень тяжёлые. Они там и кассиршы, и грузчики, и убощицы одновременно. Коды продуктов заставляют учить на память, чтобы не терять время на поиски. Неспроста там всё время требуются продавцы. Короче говоря, с тех пор я никого там "не достаю", даже если они ногда ошибаются.
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Конечно, я не призываю никого доставать, все должно быть вежливо и культурно, но я не готова платить из своего кармана за ошибки кассира, да и с нее не снимается зарплата за это (в украине бы сняли). Работа продавца, даже в хорошем месте, не всем подходит. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Рыжая, кассир вообще такая дурацкая профессия, так сказать.
В Лидле нет альтернативы, но везде, где она есть - автоматические кассы - мы ими пользуемся. Не потому, что не любим кассиров, а так проще. |
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
А по поводу кассиров - да, конечно, они живые люди и ничто человеческое им не чуждо. Особенно зависть. Это же так по человечески! Вот покупаешь например какой нибудь шампунь который в промо и плюс к этому есть у тебя купон который в сумме с этим промо дает тебе шампунь вместо 3€ 0,03€. Да особенно если берешь их несколько бутылок. Вот тут танцы с бубнами и начинаются. Ах как это так ведь вы же ничего не заплатите! Почему же ничего? 0,03€ заплачу. Ах это ненормально! Почему же ненормально? Марка мне купоны прислала что бы я их отоварила, что я и делаю. Ах, купоны с промо не совмещаются! Да нет же, вот почитайте на купоне написано что он cummulable со всеми промо. Ах это все равно ненормально! Далее следует звонок шефу и припирательство с ним (!): он приходит смотрит купон и говорит чтобы она пробила. Она: ну вы же понимаете что это ненормально! Она ведь ничего не заплатит! Он: я вам сказал - пробивайте. Она (пробивая, после ухода шефа и в полголоса наклонясь ко мне поближе) а где вы этих купонов набрали, скажите пожалуйста? Ну как же после этого не понять кассиров? Зависть - это же так по человечески! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Telerabais: плюсы и минусы | Savi | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 244 | 11.12.2008 12:49 |
Плюсы и минусы Парижа… | Akko | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 78 | 24.09.2006 15:21 |
Le Krémlin-Bicêtre. Плюсы и минусы... | Delfina | Жилье во Франции | 2 | 07.03.2006 14:23 |
Второй CDD - плюсы и минусы | Lapsik | Работа во Франции | 6 | 14.09.2004 18:02 |