|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
Аззаз, у меня нечто похожее, пытаюсь зайти в свою почту на hotmail.com, просят ввести код, для подтверждения, что я это я,кода нет, предлагают послать на другой мэил, ввожу свой второй-он видите ли привязан к этому и им нужен новый, у меня его нет, высылают на тот, что привязан, код не действует, провожу всю процедуру-новый код не высылают, требуют адрес "не привязаный" к этому адрессу, замучали
![]() зашла и высветилось окно, что разрешают на 6 дней, без подтверждения кода, а потом заблокируют... что делать то? У меня два адреса, при создании второго, давным-давно, я водила как основной hotmail-овский. Новых мэилов исключительно для микрософта создавать не хочу, прочитала советы выше-алгоритм действий мне не ясен. До того, подобным образом развлекался gmail, там я указала свой мобильный и мне туда пришел код, тут же, я застряла. буду рада советам-как "заткнуть" микрософт со своими проверками и кодами. Очень буду рада совету-где бы открыть почту, чтоб не мучали кодами, секретными вопросами, доп. информацией, телефонами и прочим, просто почта и уровень безопасности определяю -я, сама меняю пароль, хочу ввожу секретный вопрос, хочу-игнрирую и без требований привязки к каким-то там счетам, кредитным картам и пр. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.04.2012
Откуда: Cannes
Сообщения: 26
|
Этот способ позволяет предоставить подробные сведения в целях обеспечения безопасности пользователей. Предоставленная информация будет проанализирована специальной группой Майкрософт, и после оценки ответ будет отправлен непосредственно клиенту.
Выберите один из вышеперечисленных вариантов, а затем — Я не могу воспользоваться ни одним из этих способов. Введите свой Microsoft ID (адрес почты), для которого нужно восстановить пароль, и альтернативный адрес для контакта со службой поддержки, после чего нажмите Далее. Заполните поля в разделе Сведения об учетной записи Microsoft ID. Заполните как можно больше полей и нажмите Отправить. Вы получите подтверждение, что ваша форма была отправлена, и ПИН-код для доступа к своему обращению. Специалист службы технической поддержки Майкрософт даст ответ в течение 24–36 часов. Просто подождите. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.04.2012
Откуда: Cannes
Сообщения: 26
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открыть почтовый ящик с ".fr" | Didou | Клуб технической взаимопомощи | 5 | 22.12.2010 13:53 |
Приму в дар почтовый ящик | yahta | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 29.10.2010 13:36 |
Арендую почтовый ящик | sigareti2009 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 07.03.2009 15:01 |
Замусорен почтовый ящик | gaelle | Клуб технической взаимопомощи | 8 | 15.05.2008 23:04 |
Почтовый ящик на Гугле. | Ludmilka | Клуб технической взаимопомощи | 5 | 19.07.2005 15:29 |