|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Cati, я летала этой весной. Рейс Лион-Фуэртевентура (чартер). Мой отзыв? По возможности, больше никогда в жизни. Рейс был отложен часов на 6 в общей сложности (по приезду в аэропорт сразу предупредили, что минимум на 3 ч.), персонал некомпетентный, на вопросы никто не хочет отвечать, никто ничего не знает. Сразу дали ваучер на еду в связи с задержкой рейса (сок, бутерброд и маффин). Рейсы другой авиакомпании (забыла, к сожалению, название) улетали на наших глазах в Фуэтревентуру, а мы сидели как дураки. Ни извинений, ни объяснений. Дали какую-то бумажку, где а/к подтверждает задержку рейса, но какой от нее нам толк? Вот так первый день отпуска был "съеден" из-за них.
Еда в самолете была платная, я ничего там не покупала. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
manyun4ik, я прекрасно знаю разницу между чартером и регулярным рейсом. И про то, что еда на чартерах платная - все, кто летает, об этом в курсе (это для Eireen). Cati просила про наши личные отзывы - я об этом написала и указала все детали, чтобы избежать недоразумений. Так?
А еще я написала, что сотрудники Aigle Azur нам тоже как назло попались самые "разговорчивые" и "приятные" в общении. Мы прождали вылета 6 часов без какой либо информации! Одно дело, самолет сломан, а другое дело, молчать и прятаться от недовольных пассажиров. Думаю, разница есть ощутимая. То, что нам был предложен такой низкий сервис от Aigle Azur - для меня лично показатель, поэтому в следующий раз буду избегать даже регулярного рейса. По-моему, нормальная реакция. Вы бы сами наступали на те же грабли? |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2013
Откуда: Москва - Le Plessis Robinson 92350
Сообщения: 433
|
chloe, не принимайте так близко. Мой комментарий никак к вам лично не относился, к примеру я вообще не в курсе что еда на чартерах всегда платная, так как чартерами не летаю обычно. Может кто-то как и я не в курсе, это все.
__________________
2012 - летнее солнышко. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Eireen, да я без обид. Просто этот Aigle Azur оставил такие острые ощущения на долгое время
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2006
Откуда: 06
Сообщения: 2.178
|
С чартерами дело вот в чем.... Какой сервис организаторы перелёта заказали, такой авиакомпания пассажирам и предоставила.
__________________
За тучами всегда есть солнце ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Молодец, че! А зачем так реагировать на безобидные посты? Можно знать разницу между двумя терминами, но не знать нюансы в организации этих двух видов перевозок.
Еда платная, как уже выше заметили, если заказчик ее не купил. Чартер может быть заказан несколькими туроператорами, и если один не включил опцию обеда/ужина, то паксы второго могут эту опцию иметь. Совсем недавний пример с полетом на Тенерифе, пол самолета получило подносы с едой ( у нас в ваучере было прописано полет с обедом), остальные либо за свой счет, либо ничего. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
aigle azur |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам новый пуховик AIGLE р.38 | wrabbit | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 27.02.2011 13:44 |
Новая мужская одежда марки Lee и Aigle | tangnez | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 8 | 01.09.2010 19:18 |
Сниму комнату/студию на 3 месяца: Cote d`Azur, Atlantique | canary | Аренда и продажа жилья | 3 | 20.06.2007 10:42 |
Авиакомпания Аir Рolonia | Lulutte | Транспорт и таможенные правила | 4 | 21.09.2004 22:12 |