|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
Uliacha, У меня такая сушилка есть:
Leifheit - Séchoir mural extensible . В закрытом виде сушилка почти незаметна, в открытом, с раскрывшимися боковинами она выглядит тоже ненавязчиво, вешала я на него довольно много выстиранной мелочи, но для большого объема белья не годится. Для большого объема, мне кажется, надо сушилку от стены до стены протягивать... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
CLEA пишет:
Когда люди идут в Aubade, они априори готовы заплатить больше, чем за товары Леруа и К°, так как в Леруа идут за штучным товаром, а в Aubade - за концептом, за дизайном, за разработкой единого целого . То есть для меня проблема заключалась не в том, что в Aubade дороже, а в том, что нет профессионального отношения. Понятно, что когда человек говорит: "Мне нужна ванна, но пока сам не знаю, какая", - продавцу неохота с ним работать, так как покупателя надо "обучить" с нуля. Но с другой стороны, в том же Леруа, за какой бы ванной мелочью я ни пришла, продавец мною занимается, в Aubade же - отпихивается. Кроме того, если продавцам неохота быть учителями первого класса, почему не вывесить в салоне доступную информацию о типах и видах ванн и пр., чтобы человек мог подготовиться. И вообще, дайте покупателю доступ к каталогам, пусть он сам полистает! Потом меня сильно раздражала ложная информация - например, когда в Siehr продавец сказал , что чугунных ванн больше не выпускают, и не будь я подкована, я бы поверила. Или когда я просила ванну со стоком посередине на размер 170, а мне продавец категорически сказал, что сток посередине начинается только с размера 180 ( итог: я сама пролистала все каталоги, нашла сток посередине на размер 170 и ткнула пальцем. А могла бы поверить и не получить.) Или когда мне говорят, что пентагональных баков для душа или асимметричных ванн со скруглением только с одного бока не существует. Раздражает еще , что продавцы не могут сразу сориентировать по ценам, даже плюс-минус 200 евро, чтобы можно было начать искать модель в подходящей ценовой категории, а не наоборот: когда сначала полтора часа ищем нужную модель в нужном размере, а потом оказывается, что она не по карману, - и начинаем все сначала. Ну, и создать дизайновый проект в Aubade , несмотря на его дизайновую репутацию, мне , например, не удалось. Мой продавец был очень далек от дизайнерского дела. Что я ему нарисовала (а мне так нужна была тогда помощь в планировке), то он и искал. Ну, и серьезная проблема в том, что пропасть лежит между задуманным-закупленным и конечным результатом, так как нет единства контроля за всем процессом. В результате, декоративная плитка кафеля короче основной плитки на сантиметр - продавцу пофиг, сантехник медных труб нагнул на поверхности - сантехник виноват, перегородка между ванной и душем не той ширины - кафельщик не туда смотрел, профиль для мозаичных стыков не тот заказан - ставьте, какой есть, а другого нет ( да уж нет ли?), и сами , мол, виноваты. Для меня консультант, дистрибьютер или посредник в любом строительном деле - это проводник в тот мир, который я себе нарисовала, но, к сожалению, сейчас по многим поводам мне просто горько вспоминать, как оно все происходило. И если бы я не была страшной занудой в мелочах, то все было бы хуже, а так вроде даже есть чему радоваться и чем похвастаться. Но , к несчастью, это не добавляет легкости в характере, а затянувшийся ремонт в крупных размерах несмываемо отпечатывается на лице, и деть вам может сказать: мама, у тебя сегодня такое лицо, будто ты кого-то хочешь убить... Вот так. ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
|
Продавцы часто дают неправильную информацию не потому, что хотят вас надуть, а потому что просто не знают. Возьмите например ванны бальнео. Есть насколько видов массажных систем, разные аксессуары и гаджеты. У каждого производителя это все по-разному называется, разные объяснения и аргументы даются. Плюс еще модели разные. Тарифы по-разному организованы. У кого-то с опциями, у кого-то tout inclus. От этого голова циркулем может пойти. А таких групп товаров у них полно.... И когда они не разбираются, они просто попробуют вас направить на какой-то другой вид продукции. Плюс к этому у них objectifs de ventes, promos, etc. Мне встречались хорошие продавцы (hôtesses de salle expo). Зачастую они пользуются репутацией в проф. среде. Если вы ищете профессионала в каком-то конкретном регионе, скажите где. Я попробую узнать у своих бывших коллег. А насчет информации в торговом зале, Aubade например не разрешает производителям вешать афиши или другие PLV, чтобы не нарушать эстетичности боксов. Есть некоторые исключения. Бывает, что когда они заинтересованы в продвижении какого-то товара на национальном уровне, то сами просят PLV. В Leroy Merlin, по сравнению с Casto, намного лучше обслуживание клиентов (информация). Года 3 назад в Casto ввели новую концепцию : minimum de vendeurs / maximum d'information. Всех поставщиков обязали разработать PLV и outils, позаоляющие обучать покупателей без участия продавца. Если вы обратите внимание, вы заметите, насколько больше подобных outils в Casto по сравнению с LM. Насчет задуривания я имела в виду другое : - со стороны продавцов. Часто с продажи какого-то конкретного товара они получают от производителей бонусы и подарки. Во многих сетях это карается дирекцией, в частности потому что иногда это идет вразрез с objectifs de vente du magasin. Но производители находят способы поощрать продавцов. Поэтому продавцы будут вам впаривать не то, что лучше для вас, а то, что лучше для них лично и для магазина. - со стороны производителей. Это была именно моя работа (я в маркетинге работала). То есть, простым языком, как из г...на сделать конфетку ( а иногда наоборот, из конфетки г...но), засчет аргументации, фоток, преукрашивания и иногда утаивания информации. Были случаи, когда товар, себестоимость которого меньше 10€, продавался конечному покупателю за 120€ HT.... Например, массажная ванна. Для ее производства нужна moule (очень дорого стоит и ее надо rentabiliser), закупаются материалы : plaques d'acrylique, électronique, pompes / souffleries, tuyaux, accessoires (claviers, poignées, etc.) Чем больше объемы закупок, тем соответственно дешевле обходится единица закупаемых composants. То есть цель- как можно дешевле купить. Но потом этот весь объем надо продавать в виде produits finis. На основе одного наименования, помимо основной гаммы, создаются варианты : > для GSB : базовый. Он продается по низкой цене. GSB очень занижают закупочные цены и marge у производителей на эту продукцию очень низкая. Идет постоянная война между LM и Casto. Если у одного что-то дороже, он производителя призовет к ответу и потребует снизить закупочную цену. > для grossistes en sanitaires (Aubade и иже с ним) : какая-нибудь marque de distributeur. Добавляются функции и фишки, которые представляются как нечто классное и трендовое, приносящее настоящую пользу. Но на самом деле стоимость этих фишек минимальная, никак не соответствующая цене, по которой они продаются. Например, в случае с leds на ваннах. Иногда ничего не добавляется и не убирается. Продаются 2 совершенно одинаковые ванны. На менее дешевой функция есть, но про нее в каталоге не говорится. Зато в каталоге с дорогой моделью эту функцию распишут со всех сторон. К тому же, все, что продается в GSB считается непрофессиональной продукцией, то есть avec de moindres performances. У нас бывало, что мы для продукции, продаваемой в GSB, специально занижали performances techniques pour valoriser les produits vendus chez les grossistes (plus de marge pour nous). Есть много способов, как можно представить дешевый продукт как дорогой. И наоборот. Это и было одной из составляющих моей работы ![]() Касательно Brico Dépôt, marges у производителей там зачастую близкие к нулю. А продают они все по тем же причинам - сбыт стоков, effet de volume sur les prix de matière première и в конце концов, заводы не должны стоять. Насчет несостыковок в установке, пока у вас нет одного единственного человека, который все контролирует, эти несостыковки обязательно будут. Таким человеком может быть архитектор или прораб. Во всех остальных случаях каждый будет валить на другого. Очень хорошие продавцы могут неплохо вам посоветовать. Но надо их знать. Касательно вашего meuble lavabo, я ничего не могу сказать. Я знаю марки, знаю некоторых людей, которые там работают. Но сама никогда мебелью не занималась. То, что у вашей тумбочки крашеные бока ничего не значит. Она может быть произведена и в Китае, и в Восточной Европе. Причем это не означает плохое качество. Нужно обращать внимание на аксессуары, крепления, качество покрытия-vernis. Какая разница, кто произвел. Главное, чтобы вам по дизайну подходило и было прочное. А прочность на глаз тоже видно. В крайнем случае, подковырните где-нибудь слегка, потрите, поскребите. Чтобы увидеть плохое качество, долго ковырять не придется ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
Clea, спасибо, ваши посты бесценны, хоть распечатывай - и в папку на будущее. Про бальнео я вообще ничего не знала. Когда думала установить, то пыталась разобраться, но продавцы либо не хотели, либо не могли меня просветить. Голова пошла циркулем, как вы забавно выразились, и я отступилась от этой идеи.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
У меня место тоже только на стиральную машину. Но я думала устроить над ней многоуровневые rangements для сортировки грязного и чистого высушенного белья..
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2003
Откуда: Vessy
Сообщения: 2.482
|
dada, а какая у вас сушилка? (спрашиваю, так как вы писали, что очень дотошно ко всему подходите. Значит, такая сушилка у вас не просто так. Мы только пару недель назад сбагрили назад в магазин новую сушилку от Brandt , которая проработала 30мин и сдохла. Производитель и магазин нас отфутболивали 2 месяца).
CLEA, спасибо, что поделились своими знаниями! Рано или поздно надо будет поменять ванную комнату, надеюсь что ваши советы не затеряются.
__________________
Весь мир, он в Вашей голове. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
Bosch Maxx7 sensitive. Может быть, сегодня нет в точности такой модели: она уже лет 7 мне служит. Имеет несколько групп программ, в которых существенно то , что можно, когда это необходимо, недосушивать белье. Нареканий нет никаких, ухода практически не требует. Только надо внимательно к вещам из шерсти-шелка относиться, так как такие вещи в ней садятся на несколько размеров.
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
Но если без сушильной машины, тогда полки (или открытые кубы, как вариант ) хоть до потолка можно навешать ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
мебель |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кухня: где заказать | alenu-shka | Цены, покупки, банки, налоги | 3567 | 21.02.2013 23:24 |
Где заказать парфюм | madlena | Цены, покупки, банки, налоги | 7 | 29.01.2012 15:32 |
Как заказать экскурсии | ekishinev | Вопросы и ответы туристов | 1 | 27.03.2006 03:38 |