|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
http://vosdroits.service-public.fr/p...iers/F40.xhtml Не вводите в заблуждение. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.571
|
Рупи, а за что автор должна попросить извинения? По описанию, со стороны руководства было сделано два замечания по поводу не очень серьезному. (Похоже на придирки и менеджерский зуд - для острастки напугать, так проще управлять). Обычно на такие замечания стандартная реакция - "приму к сведению" и выводы для себя. Впредь нужно постараться не давать повода для подобных замечаний. Наладить контакт тоже хорошо, но вряд ли начинать это нужно с извинений, да и нужен автору этот контакт, если она не собирается продлевать контракт? |
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.688
|
lipa1, Понимаете, психология руководства такова- человек извинился- унизился- меня посчитал за руководство. Я удовлетворен! Он запуган! Все. В принципе работать дальше то надо- вот и начнется работа без придирок. Дадут автору до работать до срока контракта. Дальше "давилка " продолжатся не будет по идее. Контракт - то временный и это общеизвестно. Всегда в начале его " запугать" , чтоб " боялся" . Вобщем - то всегдашние местные уловки, ничего нового. Извинения в данном случае- да- я поняла правила вашей игры, все- получите и оставите меня в покоее.
Ну а извинится за то, что говорила по телефону и здоровалась, в общем- то вполне допустимо. Это действительно не принято. Я лично, в таких случаях, когда ко мне придираются говорю, простите, я плохо воспитанна, так уж сложилось, сложное детство. Спасибо за ваше замечание. . Затыкает придиравшегося напрочь. Ну в случае шефа- это будет перебор.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.571
|
Зачем сразу сводить ситуацию к личностному фактору - привлекать к себе внимание, да еще выставлять себя в невыгодном свете - повиниться, как будто речь идет о серьезном нарушении, вине? Кстати, эпизод с телефоном был в самом начале контракта, то есть почти 5 месяцев прошло до второго замечания. До третьего можно спокойно полгода работать ![]() Другое дело, что, по сути, тут начальник должен извиняться - за это фото. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться в ситуации с агентом | Dmitry86 | Жилье во Франции | 11 | 23.07.2011 11:27 |
Помогите советом | изюмка | Учеба во Франции | 3 | 27.10.2007 14:28 |
Помогите советом | Ulyana | Учеба во Франции | 5 | 15.05.2004 23:58 |
Господа, помогите разобраться в ситуации. | Maori | Административные и юридические вопросы | 25 | 12.05.2004 14:50 |