Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.04.2013, 22:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.117
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Цитата:
Parka, если Вы через агентство сдаете, неужели упрощенный режим выгоднее? Это ведь колоссальные расходы!
Наоборот. Т.к. у меня чистая плата. Это и есть аренда. Все остальное - это их. Я же не с оборота плачу, т.к. не я получаю деньги. Я плачу с того, что получаю я - с дохода. Ремонт и все такое подобное - да, за мой счет.

А вот, если бы я сам получал деньги, а потом платил им комиссию, то да - невыгодно
Я тут еще немного порылась в источниках и нигде не нашла, что так делать можно. Надеюсь, что Вас кто-нибудь консультирует и Вы не с потолка это взяли. Мне кажется (докажите мне, что это не так, я только рада буду), что нет никакой разницы между тем, Вы ли платите комиссию агентству после получения арендной платы или оно само переводит Вам часть арендной платы за вычетом своей комиссии. Агентство - это расход, связанный с арендой, там же, в той же комиссии расходы на уборку, на рекламу и т.д. Эти расходы нельзя вычесть при упрощенном режиме, потому что никакие расходы при этом режиме нельзя вычесть (опять-таки, если Вы что-нибудь знаете о том, что можно, я с удовольствием запишу источник). А у Вас получается, что Вы вычитаете расходы, причем бОльшую их часть, ведь агентство процентов 30-40 легко с Вас снимет, а потом еще 50% от полученного... Никакой это не micro-BIC, как я понимаю... Вас, скорее всего, не поймают, потому что ловить не будут, налоговый контроль - дело чрезвычайно редкое, и агентство Вас подставлять не обязано, а не обязано, так и не будет. Но имейте в виду... Я, конечно, пессимист, но обычно реальность еще хуже, чем мои самые черные предположения.
Вешалка вне форумов  
  #2
Старое 25.04.2013, 22:57     Последний раз редактировалось Parka; 25.04.2013 в 23:14..
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеВешалка пишет:
Я тут еще немного порылась в источниках и нигде не нашла, что так делать можно. Надеюсь, что Вас кто-нибудь консультирует и Вы не с потолка это взяли. Мне кажется (докажите мне, что это не так, я только рада буду), что нет никакой разницы между тем, Вы ли платите комиссию агентству после получения арендной платы или оно само переводит Вам часть арендной платы за вычетом своей комиссии. Агентство - это расход, связанный с арендой, там же, в той же комиссии расходы на уборку, на рекламу и т.д. Эти расходы нельзя вычесть при упрощенном режиме, потому что никакие расходы при этом режиме нельзя вычесть (опять-таки, если Вы что-нибудь знаете о том, что можно, я с удовольствием запишу источник). А у Вас получается, что Вы вычитаете расходы, причем бОльшую их часть, ведь агентство процентов 30-40 легко с Вас снимет, а потом еще 50% от полученного... Никакой это не micro-BIC, как я понимаю... Вас, скорее всего, не поймают, потому что ловить не будут, налоговый контроль - дело чрезвычайно редкое, и агентство Вас подставлять не обязано, а не обязано, так и не будет. Но имейте в виду... Я, конечно, пессимист, но обычно реальность еще хуже, чем мои самые черные предположения.
Поясню. Я даже и не знаю, сколько точно получает агентство, т.к. оно передо мной отчитывается только суммой, которую я должен получить. А уже все расходы на квартиру (Charges, синдик, EDF, интрнет, вода) оплачиваются мной. Естественно, если нужно что-то купить -плачу я.
Что касается агентства. Я специально искал такое, которое бы работало прозрачно. Т.е. они платят все налоги (иначе их прикроют). В т.ч. НДС. И прочие. За уборку платят налоги те, кто убирается. Я знаю, что они находятся под пристальным вниманием налоговой, т.к. являются крупным и известным налогоплательщиком. Как и отели.
Было бы нелогичным платить все налоги два раза. Это как бы общемировая практика - услуги сторонней организации, не относящиеся непосредственно к сдачи объекта.
Опять же (из того, что точно знаю) - пример с покупкой недвижимости. Если вы не прописываете отдельно мебель и комиссию агентства, то они облагаются % по сделке. Я прописывал, они вышли сразу из под налогообложения.

Я знаю, что они сотрудничают (их клиенты-частные лица) с одним бухгалтерским агентством. Как вариант - конечно придется к нему потом обратиться.
Parka вне форумов  
  #3
Старое 25.04.2013, 23:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.117
Parka, дело не в том, сколько получает агентство, а в том, сколько платит жилец. По идее, из этой суммы для расчета налогооблагаемой базы Вы можете либо при определенных условиях (годовой доход, не превышающий 32600 евро) вычесть половину, либо при превышении суммы 32600 или по личному решению вычесть реальные расходы. Вы же вычитаете реальные расходы на агентство (управление, реклама и уборка), а потом и еще 50%. Нелогично. А то, что агентство платит налог с полученной комиссии, а уборщица - со своей зарплаты, никакого отношения к Вашим налогам не имеет. Общемировая практика как раз и есть оплата с одной суммы кучи разных налогов.
Вешалка вне форумов  
  #4
Старое 25.04.2013, 23:20
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеВешалка пишет:
Parka, дело не в том, сколько получает агентство, а в том, сколько платит жилец. По идее, из этой суммы для расчета налогооблагаемой базы Вы можете либо при определенных условиях (годовой доход, не превышающий 32600 евро) вычесть половину, либо при превышении суммы 32600 или по личному решению вычесть реальные расходы. Вы же вычитаете реальные расходы на агентство (управление, реклама и уборка), а потом и еще 50%. Нелогично. А то, что агентство платит налог с полученной комиссии, а уборщица - со своей зарплаты, никакого отношения к Вашим налогам не имеет. Общемировая практика как раз и есть оплата с одной суммы кучи разных налогов.
Конечно, надо уточнить. Но еще раз повторю - мне не сообщают полную сумму, полученную с клиента (то, что заплатил клиент). Более того, уборка вообще в нее не входит (как и белье).
Там добавляются как раз всякие туристические налоги и прочее. Мне ее просто неоткуда взять.
Кстати, мне написали, что декларацию я должен сдать до полуночи 17-го июня
Parka вне форумов  
  #5
Старое 25.04.2013, 23:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.117
Parka, ну как неоткуда взять, нужно у агентства просить. Агентство не обязано знать, какой режим Вы выбрали, им-то что, они свои налоги заплатят. А уборку Вы отдельно оплачиваете, кто-то отдельно приходит, не через агентство?
Вешалка вне форумов  
  #6
Старое 26.04.2013, 07:58
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеВешалка пишет:
А уборку Вы отдельно оплачиваете, кто-то отдельно приходит, не через агентство?
Нет, там хитро сделано агентством. Приходят типа ИП по договору с ними, которые получают деньги непосредственно от клиента за свою работу. Опять же - логично. Ко мне-то это никак не относится Иначе, так можно договориться до того, что я должен оплачивать еще их НДС, а в зачет могу пустить налоги на зарплату сотрудникам фирмы
Короче, ситуация такова: нужно конкретно обсуждать со спецами-бухгалтерами.
В моем случае (именно когда я получаю в конце месяца свою долю) ИМХО рассчитывается так, как я думаю. Если все поступления с клиентом идут непосредственно на мой счет, а я потом рассчитываюсь с фирмой, то с оборота. Это логично. Также мне рассчитывал налоги нотариус при продаже квартиры (см. выше). Другое дело - как по французским законам? Может своя специфика? Попробую узнать. Разницу уловили - в чем особенность ситуаций?
Parka вне форумов  
  #7
Старое 26.04.2013, 08:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
Parka, ИП во Франции НДС не выделяют.
В зачет Вы не можете пустить НИЧЕГО. Платите налог со всего оборота. Полученного Вами, ессно.
Riviera10 вне форумов  
  #8
Старое 07.05.2013, 12:51
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.10.2009
Сообщения: 81
Посмотреть сообщениеВешалка пишет:
Parka, дело не в том, сколько получает агентство, а в том, сколько платит жилец. По идее, из этой суммы для расчета налогооблагаемой базы Вы можете либо при определенных условиях (годовой доход, не превышающий 32600 евро) вычесть половину, либо при превышении суммы 32600 или по личному решению вычесть реальные расходы.
Подниму тему, ибо тоже собираюсь сдавать апарты. А вот при втором варианте что можно вычесть, какие расходы? Комиссию агентства и всякие уборки не считаем. На сайте http://www.french-property.com/guide...-accomodation/ про Régime Réel написано "These costs include general management costs, the costs of property insurance, local property taxes, the costs of a managing agent, guardian, caretaker, or gardener and the costs of insurance taken out against the risk of non-payment of rent by the tenant." Ну и еще на ремонт, понятно. А вот что имеется в виду под local property taxes?
gr223 вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Налоги и ИНН antonbek Цены, покупки, банки, налоги 1 10.07.2011 13:41
Налоги в ресторане Jull Работа во Франции 6 18.05.2010 00:07
Развод и налоги Alena77 Цены, покупки, банки, налоги 15 10.05.2010 11:56
SMIC и налоги Droopy Цены, покупки, банки, налоги 70 12.05.2008 00:38
налоги sun Цены, покупки, банки, налоги 6 21.05.2004 20:18


Часовой пояс GMT +2, время: 20:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX