#91
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
рассказ автора какой-то подозрительный и много нестыковок:
- зачем тащить ребенка в супермаркет в 10 вечера?! - почему, живя во Франции (похоже долгое время), автор толком не поняла что сказал охранник, но прекрасно поняла ругательные слова? - каким образом автор "вежливо" общалась с охранником и пыталась "вежливо" общаться с кассиром, если даже французский язык не понимает (см.пункт выше)? - почему к ругательствам добавилась русская национальность (она представлялась охраннику, как клиентка из России)? |
![]() |
|
#92
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
Мое количество посещенных во Франции бассейнов, конечно, неинформативно, но в тех, где была, видела таблички и о часах закрытия и о последнем времени "захода2"в бассейн. Плюс на рецепшене предупреждают.
В случае ТС конфликт и непонимание возникли из за того, что ДО этого, может быть в течение нескольких лет, в магазин пускали вплоть до закрытия. А тут вдруг охранник орать начал....Непонятно, вот и возникло желание уточнить у кассирш.
__________________
Amat victoria curam |
![]() |
|
#93
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
|
ООО! С бассейном в сто раз легче настоять на своем, особенно, если ты хороший пловец. Когда попросят выйти из воды за 20 минут, то продолжать нырять, и пусть тренера вылавливают сачками, всем будет весело.
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл) |
![]() |
|
#94
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
![]() ![]() но вообще, в каждой истории должен быть здравый смысл...в этой его не наблюдается. Искренне не понимаю зачем ждать последнего момента до закрытия магазина, да еще настаивать на своем (наверное, не предметы для спасения жизни срочно надо было купить), когда не пускают, и доводить дело до конфликта на глазах у ребенка. |
![]() |
|
#95
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
|
Stroka, может случится спешка, еще какие-нибудь обстоятельства тому, что оказался перед дверьми за несколько минут до закрытия, но на глазах своего ребенка упорствовать и нарываться не стоит, я согласна.
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл) |
![]() |
|
#96
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
|
![]() |
|
#97
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
![]() А тут другое... Еще зайти надо, а не пускают. |
|
![]() |
|
#98
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.552
|
![]()
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#99
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
|
Мы столкнулись с отказом обслужить нас в магазине несколько лет назад. Это был "Monop" у gare Saint-Lazare. За час до закрытия магазина.
Корзина с немногими продуктами, в том числе сосисками, кажется, уже была набрана, муж что-то спросил у кассира. Между собою мы разговаривали на русском языке, были адекватные и с ребенком. Разговор на русском языке кассир счел для себя опасным и оскорбительным (разговаривали мы отнюдь не о кассире) и подозвал охранника. Охранник и его коллега попросил нас покинуть магазин. Муж счел это расизмом наоборот и вызвал полицию. Перед этим предупредил, что напишет жалобу на имя управляющего магазином и на имя охранного агентства, охранное агентство было несложно вычислить. Полицию муж вызывал со своего мобильного телефона, до приезда полиции мы стояли за территорией магазина и в нескольких метрах от входа, другие покупатели продолжали входить в магазин, были и свидетели конфликта. Приехавшая полиция особо разбираться в ситуации не стала. У меня спросили, успеваю ли я с ребенком на поезд и есть ли у меня ключи, мужа посадили в машину и довезли до участка, который был закрыт. Полицейские позвонили капитану участка домой, услышали негативный отзыв о задержании от капитана, мужа на машине подвезли до вокзала с просьбой в этот же вечер в "Monop" не заходить. На поезд он успел, домой приехали вместе. На следующей неделе в рабочий день, в дневное время, муж подъехал со своим коллегой в магазин, вызвал начальника охраны и экип и длительное время спокойно с ними беседовал, жалобу на имя управляющего магазином писать не стал. В магазин после того случая зашел спустя полгода. Кассир и те же охранники продолжили там работать, конфликты с охраной более не повторялись. Я туда не захожу вообще и категорически. За пару месяцев до конфликта меня там еще и общитали (заметила только дома). А в "Monoprix" у дома абсолютно спокойно хожу, конфликтов с персоналом никогда не было, все очень вежливы. Лишь этим летом один из новеньких охранников пытался не пустить в магазин за 10 минут до закрытия, но очень попросили, пообещали, что быстро и через 3 минуты были у кассы. без проблем. О случае в "Monop" муж сегодня с трудом вспомнил. ![]()
__________________
Без подписи. |
![]() |
|
#100
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
![]() Я бы тоже удивилась, если бы в последнюю минуту вдруг в магазин не пустили, да еще орали при этом ![]() Но в частности и мы не возмущаемся, когда продавец магазинчика в разгар рабочего дня , прям в соответствии с советским этикетом, вешает табличку "буду через 15 минут". Привыкли-с. Так может и ТС привыкла в магазин на минутку забегать, за мелочевкой (то есть не основные закупки), в любое время работы магазина.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#101
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.352
|
Если руководство считает деньги и беспокоится о бизнесе то должно быть вот так. Часы работы это официальная информация для покупателей указывающая время доступа в торговый зал. Все уже вошедшие в торговый зал и стоящие в кассу должны быть обслужены. А когда когда это произойдет через 5 мин или полчаса после официального закрытия магазина это не проблема покупателя. Крупные магазины (в том числе и для этого) открываются/закрываются на полчаса-час раньше/позже часов работы на вывеске.
А пока не все так работают то надо усвоить известную аксиому что "во Франции клиент всегда неправ" ![]() |
![]() |
|
#102
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.01.2012
Откуда: Saint-Pétersbourg - Paris
Сообщения: 1.783
|
|
|
![]() |
|
#103
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 16.06.2012
Откуда: Украина
Сообщения: 138
|
Охранник по большому счету не виноват, если не считать нетактичного поведения (если оно было). Он выполнял распоряжение руководства магазина. Если прекращение допуска покупателей в магазин было неправомерным, виноват магазин, т. е. фирма владеющая магазином.
"Звонки" никуда не годятся, это неправильно и малоэффективно. Обращение должно быть официальным, а значит письменным, оно должно регистрироваться, должно быть проведено служебное расследование и по заявлению/жалобе должны дать официальный письменный ответ. В случае со звонками. Звонки не регистрируются, формально они не считаются обращением/жалобой, а значит, никакого официального расследования не будет. Т. е. будет считаться, что никакой жалобы не было. |
![]() |
|
#104
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
|
Daria_microb, кассир в магазине общитывается крайне редко. Но бывает. Я чаще всего проверяю чек у кассы. Пару раз муж возвращался в магазин и перебивали товар, быстро и без проблем.
С заменой не подошедшей по размеру одежды или возмещением денег тоже проблем не было (при наличии чека). Технику по гарантии меняют быстро и без проблем (меняли монитор). Сложно с покупками техники с экспозиции: продавцу-консультанту лень заморачиваться с упаковкой/выгоднее продать более дорогую. Проблемы в "Darty" с недостаточными знаниями продавцов, особенно при покупке кабелей. Стоимость кабеля 20-60 евро, а наконечники не подходят. При консультанте сверялись по инструкции, долго пытали продавца. Не подошел. Если не распакован, то кабель еще можно поменять (на него еще идет и гарантия), а если распаковали дома, то все... ![]()
__________________
Без подписи. |
![]() |
|
#105
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 16.06.2012
Откуда: Украина
Сообщения: 138
|
|
![]() |
|
#106
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.03.2007
Сообщения: 1.569
|
Я сталкивалась с отказом продать мне кофе в Старбаксе (Coffee traveller, который нужно готовить, а им было лень), я им объяснила , что такое refus de vente и кофе мне сделали.
Но я в шоке от подобного социализма. ПРодавец должен быть заинтересован в том, чтобы продать, а клиент всегда прав. НО во Франции это понятие утеряно.
__________________
Удача на стороне сильных |
![]() |
|
#107
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.02.2011
Сообщения: 33
|
Да, да, автора вывели на чистую воду
![]() А ребенок у меня билингв, из 9 лет (почему все решили, что я чуть ли не с младенцем поперлась в магазин, из-за молока что-ли?) 7 прожил во Франции. Естественно, все понимает. Кстати, russe действительно появилось в его интерпретации. Во мне, конечно, русскую легко видят, но, может, оно было rousse, потому как я не только русская, но еще и рыжая. Да, работаю часто до поздна. Да, после работы обычно в магазин забегаю купить что-нибудь на завтра на завтрак (а иногда и что-нибудь из полу-приготовленного на ужин). Поезд приезжает в 9:30, если без опозданий, потом 10 минут пешком через дом до магазина, как раз всегда до закрытия успевала. Сейчас же каникулы, ребенок дома целый день один сидит. Дождался с работы, попросился со мной в магазин. Быстрее с собой взять, чем объяснить почему лучше дома остаться. А вообще, сегодня при свете дня, как говорится, я полностю согласна с теми, кто мне посоветовал успокоиться и забыть. Может, действительно, у него плохой день был, а я со своими расспросами стала последней каплей. Только поздно уже, муж уже сходил в магазин, поговорил с кассирами, поговорил с менеджером и даже поговорил с полицией. Грозится завтра вести меня подавать жалобу в полицию. На удивление, одна из кассиров подтвердила менеджеру, что охранник вел себя неадекватно. На удивление потому, что я была уверенна, что никто ничего плохого против своего коллеги не скажет. Лично для меня инцидент исчерпан. Спасибо за все-все мнения и за все-все советы. Особенное спасибо Riviera10, you rock ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа для студентов в супермаркете SIMPLY | Bulka | Биржа труда | 3 | 03.02.2010 01:37 |
Захват заложников в супермаркете | Boris | Новости из Франции | 0 | 21.10.2009 13:21 |
Ищу работу охранника-телохранителя | KaZa | Биржа труда | 0 | 09.02.2009 20:16 |