|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
||
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Зачем резервировать отель, закрывающийся на ночь, если знаешь, что приедешь заполночь ? Мышки плакали, кололись... Если клиент уже в дороге и попал в затруднение из-за которого приехать вовремя не может, любой отельер пойдёт на уступки и дождётся бедолагу. Но когда человек ещё при резервации пишет, что приедет в 11, зная, что отель закрывается в 10, то это уже его личные проблемы. Он, видимо, и в супермаркет приезжает за покупками в полночь, в надежде на "geste commercial". |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.364
|
Так что это проблема Букинга (так как он не указал всю информацию об отеле) и частично отеля (так как отель не проверил, верная ли информация о нем на Букинге). Клиент не при чем.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Начало и окончание check-in являются обязательными для заполнения полями в описании отеля в экстранете. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
![]() Небольшой городок в Швеции. 8 вечера. Стоим у дверей закрытого отеля. Портье нет. И как-то вообще никого нет. За закрытыми дверями видим объявление на шведском. Ничего не понятно, кроме того, что указан шведский номер телефона. Наш мобильный на последнем издыхании без возможности подзарядки. Хорошо, кто-то добрый вышел и позвонил со своего телефона на этот шведский номер. Оказалось, что портье работает до 7 вечера. Потом - звонить на указанный номер. Где вам скажут код входа в отель, попросят подняться на этаж, повернуть направо, потом налево, на другой заветной дверце набрать еще один код, открыть ее и взять конверт с нашей фамилией, где будет лежать ключ... Между прочим, электронный. Всей этой информации на сайте не было. Приехали бы мы в полночь - может, никто бы и не вышел и не помог, а наш телефон мог бы совсем не работать. Или еще мы бы могли быть совсем иностранцами, на английском не говорить и цифр, по телефону сказанных, не понимать. Как-то плохо организовано, подумала я. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Париж: русский отель/отель с русскоговорящим персоналом | francame | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 6 | 19.05.2015 09:55 |
Где же мой отель? | schnecke22 | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 12 | 18.04.2010 10:46 |
Как расплачиваться за отель, забронированный через hrs.de | Dincha | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 29.01.2009 21:16 |
31 декабря 2005 года (и позднее) | Boris | Фотопрогулки с Борисом Карповым | 20 | 20.01.2006 15:03 |
отель Cronstadt 2* | envers | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 12 | 15.03.2005 14:29 |