|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Daffy, я, честно говоря, не знаю, какое у них сервисное обслуживание в России. Не знаю также, какое сервисное обслуживание у других производителей, технику которых я имею. Просто не доводилось сталкиваться. Мне кажется, в идеале его вообще быть не должно. Это как с, допустим, интернет-провайдером. Часто в качестве похвалы говорится: "Очень легко дозвониться до техподдержки". А я и не знаю, у моего легко дозвониться или нет. Как-то надобности не было проверять.
Ну а отзывы - это вполне естественно. Когда работает, чего и отзываться-то. Отзываются, когда не работает. На самом, пожалуй, известном русскоязычном форуме по этой тематике особой ругани нет. Возникают проблемы, решаются в рабочем порядке. Надо сказать, что я, кроме этого гаджета, общался только с каким-то ACERом (точное наименование не помню), он стоил раза в два дороже, но показался мне чисто эргономически крайне неудобным. Впрочем, мне за рекламу денюх не плотют, поэтому прокукарекал, а там хоть не рассветай.
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где купить tablette graphique Wacom Intuos3 A4? | Tiki | Цены, покупки, банки, налоги | 4 | 14.12.2007 19:22 |