Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.09.2012, 03:34     Последний раз редактировалось Varka; 06.09.2012 в 03:52..
Мэтр
 
Аватара для Varka
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
Кстати, общее важное замечание: во многих письмах (и тут, в теме, и в тех, что мне присылают в личку) рядом со словосочетанием "проф. проект" поголовно пишется "углубить знания", "приобрести знания", "развить компетенции в такой-то области".

Так вот, это -- не проф. проект, а личные пожелания, почти эмоции. То, что вы хотите чему-то научиться, совершенно не значит, что вы знаете, что потом с этим делать. Под проф. проектом подразумевается, что у вас есть какие-то очень определенные планы на будущее, вплоть до места работы и должности. Они могут быть наивны, фантастичны или амбициозны. Все годится, если это минимально обосновано предыдущим опытом и планирующейся учебой. Все знают, что все меняется, все движется, и планы, в том числе профессиональные, тоже. Но очень важно об этом писать, даже зная о том, что все может измениться. Это показывает, что вы минимально хорошо себе представляете то, что вам может дать учеба. Это вроде примера, одного из вариантов.
Не нужно бояться конкретизировать, а то обычно -- ни слова "лишнего", все так завуалировано, что фиг догадаешься, чем же человек-то на самом деле хочет заниматься. Все какие-то общие фразы про благо человечества и знания -- сила. Понятно, что все зависит от уровня обучения. От французского студента на Лисанс я бы не ждала, что он мне толково скажет, кем точно собирается стать. Но тут многие уже с высшим образованием, не совсем дети, уже и работали и все такое. Раз собрались опять учиться, то на то должна быть причина. И именно от них странно слышать про "углубить знания".

Не понять, то ли это отголоски кгб (чтоб никто не догадался), то ли просто тенденция к "коллекционированию" дипломов (ну как бы в РФ у всех поголовно высшее образование, и чем его больше, тем круче, качество и совместимость с жизнью второстепенны...), то ли просто незнание того, что нужно на самом деле писать (читаем тему от корки до корки).

Так вот, во Франции это не так работает. Большее значение имеет обоснованность выбора и конечная цель, а не количество дипломов и желание всесторонее обучиться. Это в основном относится к поступающим на уровень Мастера, конечно, и зависит от специальностей, везде своя специфика того, что считать "достаточно конкретным планом" (например, в моей области, научной, достаточно конкретным на уровень Мастер является указание интересующей научной темы, с кратким описанием того, почему именно эта тема заинтересовала, желательно с предысторией -- выбранные ранее предметы, соответствующие этой теме, стажировки...).

Другое дело, что конкретизировать свой выбор и обрисовать планы на будущее может быть очень непросто, мы сами не всегда понимаем, чего и почему хотим. Но нужно хотя бы попытаться понять и описать, чтобы вырисовывалась картинка. Я не ратую за полную честность в этом вопросе, можно и присочинить, и вывернуть, и приукрасить, чтобы было убедительно. Но это уже работа ума, и огромная! Этого от вас и ждут -- красивой, понятной и убедительной истории. Чтобы прочитать письмо и отложить его в "правильную" стопку с мыслью "Вот этот человек знает, чего хочет."

Все вышенаписанное является моим личным мнением, основанным на личном опыте.
Varka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.09.2012, 10:41
Новосёл
 
Аватара для Mle_Anastasia
 
Дата рег-ции: 05.01.2012
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Отправить сообщение для  Mle_Anastasia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеVarka пишет:
Кстати, общее важное замечание: во многих письмах (и тут, в теме, и в тех, что мне присылают в личку) рядом со словосочетанием "проф. проект" поголовно пишется "углубить знания", "приобрести знания", "развить компетенции в такой-то области".

Так вот, это -- не проф. проект, а личные пожелания, почти эмоции. То, что вы хотите чему-то научиться, совершенно не значит, что вы знаете, что потом с этим делать. Под проф. проектом подразумевается, что у вас есть какие-то очень определенные планы на будущее, вплоть до места работы и должности. Они могут быть наивны, фантастичны или амбициозны. Все годится, если это минимально обосновано предыдущим опытом и планирующейся учебой. Все знают, что все меняется, все движется, и планы, в том числе профессиональные, тоже. Но очень важно об этом писать, даже зная о том, что все может измениться. Это показывает, что вы минимально хорошо себе представляете то, что вам может дать учеба. Это вроде примера, одного из вариантов.
Не нужно бояться конкретизировать, а то обычно -- ни слова "лишнего", все так завуалировано, что фиг догадаешься, чем же человек-то на самом деле хочет заниматься. Все какие-то общие фразы про благо человечества и знания -- сила. Понятно, что все зависит от уровня обучения. От французского студента на Лисанс я бы не ждала, что он мне толково скажет, кем точно собирается стать. Но тут многие уже с высшим образованием, не совсем дети, уже и работали и все такое. Раз собрались опять учиться, то на то должна быть причина. И именно от них странно слышать про "углубить знания".

Не понять, то ли это отголоски кгб (чтоб никто не догадался), то ли просто тенденция к "коллекционированию" дипломов (ну как бы в РФ у всех поголовно высшее образование, и чем его больше, тем круче, качество и совместимость с жизнью второстепенны...), то ли просто незнание того, что нужно на самом деле писать (читаем тему от корки до корки).

Так вот, во Франции это не так работает. Большее значение имеет обоснованность выбора и конечная цель, а не количество дипломов и желание всесторонее обучиться. Это в основном относится к поступающим на уровень Мастера, конечно, и зависит от специальностей, везде своя специфика того, что считать "достаточно конкретным планом" (например, в моей области, научной, достаточно конкретным на уровень Мастер является указание интересующей научной темы, с кратким описанием того, почему именно эта тема заинтересовала, желательно с предысторией -- выбранные ранее предметы, соответствующие этой теме, стажировки...).

Другое дело, что конкретизировать свой выбор и обрисовать планы на будущее может быть очень непросто, мы сами не всегда понимаем, чего и почему хотим. Но нужно хотя бы попытаться понять и описать, чтобы вырисовывалась картинка. Я не ратую за полную честность в этом вопросе, можно и присочинить, и вывернуть, и приукрасить, чтобы было убедительно. Но это уже работа ума, и огромная! Этого от вас и ждут -- красивой, понятной и убедительной истории. Чтобы прочитать письмо и отложить его в "правильную" стопку с мыслью "Вот этот человек знает, чего хочет."

Все вышенаписанное является моим личным мнением, основанным на личном опыте.

Bonjour, Monsieur


Il y a quelques jours, je me suis vue refuser le visa étudiant au consulat de France.

Après avoir analysé les possibles raisons qui auraient pu motiver une telle décision, je peux uniquement supposer que la décision a été affectée par les résultats de mon entretien au Campus France - qui ne s'était en effet pas très bien passé.

Si tel est le cas, je vous serais gré de m'accorder un deuxième essai.
Quant à mes motivations, je souhaite mettre en avant ma ferme volonté de venir poursuivre les études supérieures en Master 1 : Analyse et politique économique (spécialité ingénierie des projets et des politiques publiques) à l’ Université Montpellier 1.

Après avoir fini l'école secondaire (spécialisé en langue française) j’ai réussi à subir les examens d'entrée à la Faculté d’Economie et des Finances de l’Université d’État d’Economie, de Statistique, d’Informatique de Moscou (MESI), avec la spécialité en Méthodes mathématiques en économie (spécialisation – activité d’évaluation). Ainsi j’ai obtenu des connaissances en mathématiques et en économie orientées vers évaluation économique de niveau different.
Aussi j’avais la possibilité de faire mes études en France déjà (en 2010). J’ai obtenu Licence ingénierie du Management. Ce qui m’a permis d’acquérir d’assez solides connaissances dans les domaines du management, ressources humaines, relations commerciales et de gestion de production intégrée.

Je voudrais devenir le contrôleur de projet dans l’organisations internationale. .Très interessée par les domaines étudiés je voudrais savoir appliquer les instruments modernes d'évaluation économique aux problèmes de developpement et de maîtriser les nouvelles méthodes d'analyse et de gestion de projet.
J’ai choisi la France pour la suite de mes études en raison de l’excellence de sa formation supérieure et la reconnaissance universelle de ses diplômes. Finalement, j'ai donc choisi le domaine qui correspond a mes intérêts professionnels en alliant mes connaissance économiques et le management. C’est l’ ingénierie des projets et des politiques publiques. Ce programme me permet d’obtenir les compétences générales et disciplinaires fournies par les formations traditionnelles en économie et gestion, une connaissance des réalités internationales, les connaissances plus approfondies dans mes domaines préférés.

Je vous remercie pour l’attention que vous voudrez bien porter à ma candidature et je vous prie d’agréer, Monsieur, l’expression de mes sentiments les plus distinguées.


Так получше?
Mle_Anastasia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 06.09.2012, 13:18     Последний раз редактировалось Varka; 06.09.2012 в 13:22..
Мэтр
 
Аватара для Varka
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
Посмотреть сообщениеMle_Anastasia пишет:
Так получше?
Да, намного, но все еще не очень ясно, что НОВОГО Вам даст новая учеба по сравнению с уже имеющимся образованием. Это предложение все портит:
Посмотреть сообщениеMle_Anastasia пишет:
Ce programme me permet d’obtenir les compétences générales et disciplinaires fournies par les formations traditionnelles en économie et gestion
Вам бы про что-то более специфическое писать, что нужно для желаемой Вами профессии, а не про общие знания...

Вот эта мысль
Цитата:
j'ai donc choisi le domaine qui correspond a mes intérêts professionnels en alliant mes connaissance économiques et le management.
приходит слишком поздно, ее нужно углубить, развить и прочно привязать к ней новую учебу и Вашы планы на будущее.

Mle_Anastasia, не нужно полностью цитировать целые сообщения, выделяете нужное предложение и нажимаете "цитата выделенного". Еще можно просто нажать на ник того, кому отвечаете, он появится в сообщении и будет ясно, к кому Вы обращаетесь
Varka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 06.09.2012, 21:01
Кандидат в мэтры
 
Аватара для pote
 
Дата рег-ции: 09.01.2010
Откуда: Москва
Сообщения: 331
Varka, Очень, очень правильно сказано про проблемы в мотивационке. Иногда даже отчета себе в этом во всем не отдаешь СПАСИБО!
pote вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 06.09.2012, 23:10
Мэтр
 
Аватара для Varka
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
Посмотреть сообщениеpote пишет:
Varka, Очень, очень правильно сказано про проблемы в мотивационке. Иногда даже отчета себе в этом во всем не отдаешь СПАСИБО!
Не за что, я только рада, если мой опыт кому-то пригодится
Varka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
мотивационное письмо


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотивационное письмо markovka1984 Учеба во Франции 5 15.06.2008 13:18
Мотивационное письмо darya Учеба во Франции 1 17.11.2006 13:21
Мотивационное письмо kadil Работа во Франции 39 05.09.2005 12:35
Мотивационное письмо ella2 Учеба во Франции 0 13.11.2002 14:31
Мотивационное письмо ArchiKrysa Учеба во Франции 2 07.11.2001 13:54


Часовой пояс GMT +2, время: 00:35.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX