|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
спасибо большое всем за ответы, но мой вопрос больше касался возмещения ущерба, паспорт то мне оставить не проблемма. Меня интересовало по закону какой то процент вкладывается в оплату номера ( по возмещению ущерба) или все клиент обязан возместить. Дело в том, что при заезде можно не заметить , что что то сломано, да и были случаи, въехали в номер, фен сломан, мне он не был нужен, но могли бы сказать, что я сломала и подобное. На одном из форумов читала, что люди ушли на прогулку, вернулись в номер, а упало и разбилось стекло душевой кабины и их заставили возместить ущерб, хотя они сразу же сказали, что случилосьво время их отсутствия . У меня, слава Богу, таких случаев не было, но действительно не знаешь, как себя вести в подобном случае.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
конечно, в Диснейленде нас попросили оплатить при заезде. Чему мы были рады, при выезде, так как утром там на рецепции километровые очереди, а когда платить нам было вобщем то без разницы.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимоотношения с детьми | Mariblonde | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 44 | 08.09.2017 12:59 |
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола | InStatFootball | Биржа труда | 7 | 01.02.2012 22:01 |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |