Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.06.2012, 16:22
Мэтр
 
Аватара для manyun4ik
 
Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
Рассказываю чем дело кончилось

То, что на зеленой карте были даты, выходящие за срок контракта, вины страховой нет, и дело каждого водителя за этим следить, в общем, наш недосмотр.

Машина, не застрахованная месяц не представляет никакого ужаса для страховых, ну кроме конечно Direct Assurance. Мы успешно сегодня ее застраховали у Generali, даже с повышением бонуса. Да, получилось дороже, чем у DA, но качество обслуживания даже сравнить нельзя. В любом случае в цене мы выиграли 40 евро, по сравнению с Axa, собственно то, из-за чего и затеяли всю историю со сменой страховки.

И на заметку, если страховые отказывают в страховке, есть Bureau central de tarification, которое после некоторых процедур обяжет страховую взять клиента (только для garantie obligatoire de responsabilité civile). http://vosdroits.service-public.fr/p...rs/F2660.xhtml

Спасибо за участие и советы!
manyun4ik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.06.2012, 16:49
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеmanyun4ik пишет:
успешно сегодня ее застраховали
Посмотреть сообщениеmanyun4ik пишет:
но качество обслуживания даже сравнить нельзя
А как вы определили качество обслуживания за один день?
Я без намеков спрашиваю. Мне самому интересно, есть ли какая-нибудь методика для этого (кроме статистики публикуемой в журналах).
Я в течение 10 лет страховался в AGPM. Недавно друг спросил меня за их качество обслуживания, а я слова не смог сказать за это. Просто ни разу не пришлось обращаться (тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить).
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 05.06.2012, 19:31
Мэтр
 
Аватара для manyun4ik
 
Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
Maury насчет методик не знаю, у меня все происходит на каком-то эмоциональном восприятии, ну и невербальное общение, сразу чувствуешь, что тебе здесь рады или нет. Сегодня мы провели больше часа в страховой, встретили с улыбкой, разжевывали все пункты контракта, без спешки, никто не давит, на часы не смотрит и тд. В таких случаях появляется ощущение, что сервис sur mesure.

Про ДА, много сказать не могу, но вчерашние наше общение меня совсем огорчило. Да, и еще, они вместо того, чтобы нам позвонить сразу, как обнаружили месяц, не покрытый страховкой, отправили мне два мейла, чтобы я сама с ними связалась... Ну а далее, раз клиент нашим быть не может, то и время на него тратить не стоит.

Я выше писала как у нас строилось общение с Axa, нас просто игнорили, ни о каком диалоге даже речи не шло. А вообще многое зависит от человеческого фактора, под любой вывеской можно скрываться некомпетентный сотрудник, хам и тд.
manyun4ik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
страховании. автомобиля, страховка


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор автомобиля Lesnik Автомобилистам и автолюбителям 1140 05.01.2025 18:07
Виза, мед. страховка, покупка авто, страховка на авто b0b Административные и юридические вопросы 2 10.04.2011 12:18
Покупка автомобиля shinich Автомобилистам и автолюбителям 29 19.02.2009 18:32
Покраска автомобиля katleez Автомобилистам и автолюбителям 3 14.08.2007 16:26
Страховка автомобиля - бонус, малус vrubelru Автомобилистам и автолюбителям 12 08.06.2005 14:13


Часовой пояс GMT +2, время: 01:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX