|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Рассказываю чем дело кончилось
![]() То, что на зеленой карте были даты, выходящие за срок контракта, вины страховой нет, и дело каждого водителя за этим следить, в общем, наш недосмотр. Машина, не застрахованная месяц не представляет никакого ужаса для страховых, ну кроме конечно Direct Assurance. Мы успешно сегодня ее застраховали у Generali, даже с повышением бонуса. Да, получилось дороже, чем у DA, но качество обслуживания даже сравнить нельзя. В любом случае в цене мы выиграли 40 евро, по сравнению с Axa, собственно то, из-за чего и затеяли всю историю со сменой страховки. И на заметку, если страховые отказывают в страховке, есть Bureau central de tarification, которое после некоторых процедур обяжет страховую взять клиента (только для garantie obligatoire de responsabilité civile). http://vosdroits.service-public.fr/p...rs/F2660.xhtml Спасибо за участие и советы! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
А как вы определили качество обслуживания за один день?
Я без намеков спрашиваю. Мне самому интересно, есть ли какая-нибудь методика для этого (кроме статистики публикуемой в журналах). Я в течение 10 лет страховался в AGPM. Недавно друг спросил меня за их качество обслуживания, а я слова не смог сказать за это. Просто ни разу не пришлось обращаться (тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить).
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Maury насчет методик не знаю, у меня все происходит на каком-то эмоциональном восприятии, ну и невербальное общение, сразу чувствуешь, что тебе здесь рады или нет. Сегодня мы провели больше часа в страховой, встретили с улыбкой, разжевывали все пункты контракта, без спешки, никто не давит, на часы не смотрит и тд. В таких случаях появляется ощущение, что сервис sur mesure.
Про ДА, много сказать не могу, но вчерашние наше общение меня совсем огорчило. Да, и еще, они вместо того, чтобы нам позвонить сразу, как обнаружили месяц, не покрытый страховкой, отправили мне два мейла, чтобы я сама с ними связалась... Ну а далее, раз клиент нашим быть не может, то и время на него тратить не стоит. Я выше писала как у нас строилось общение с Axa, нас просто игнорили, ни о каком диалоге даже речи не шло. А вообще многое зависит от человеческого фактора, под любой вывеской можно скрываться некомпетентный сотрудник, хам и тд. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
страховании. автомобиля, страховка |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор автомобиля | Lesnik | Автомобилистам и автолюбителям | 1140 | 05.01.2025 18:07 |
Виза, мед. страховка, покупка авто, страховка на авто | b0b | Административные и юридические вопросы | 2 | 10.04.2011 12:18 |
Покупка автомобиля | shinich | Автомобилистам и автолюбителям | 29 | 19.02.2009 18:32 |
Покраска автомобиля | katleez | Автомобилистам и автолюбителям | 3 | 14.08.2007 16:26 |
Страховка автомобиля - бонус, малус | vrubelru | Автомобилистам и автолюбителям | 12 | 08.06.2005 14:13 |