Coworker пишет:
А что такое "блокированный абонемент" - это когда телефон заблокирован на одного оператора, или когда не можешь выговорить больше минут чем в тарифе? У меня сложилось впечатление, что это именно первое.
|
Нет, это именно второе. У меня тоже блокированный абонемент у Orange, так что я хорошо себе представляла, что это такое. Это для людей, которым много не надо, или для детей, например, чтоб не заговаривались. Когда все минуты выговорены, вы звонить не можете, но отвечать можно. Можно докупить минуты, используя свой же телефон, оплата картой. Но это не автоматически делается, нужно именно звонить, получать код, платить и т.д. То есть, во-первых, превысить и не заметить нельзя по условиям контракта, во-вторых, телефон лежал в моей сумочке и ни одного звонка с него сделано не было, а в остатке - 30 минут из 90, в третьих, оставалось еще 30 минут, то есть весь лимит исчерпан не был. Я думаю, что этот чертов "ангел" либо не посмотрел в мое досье, либо просто не имел к нему доступа и отвечал ерунду, чтобы клиент отцепился.