|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2003
Откуда: москва
Сообщения: 11.896
|
![]() Но он совершенно не учел: - логистики, -настроек автомата, -программного обеспечения; -умения людей обращаться с автоматом. . Дело в том, что для того чтобы пройти к стойке сдачи багажа нужно зарегистрироваться в автоматах, а большая часть публике это делает подходя к своей секции. Но автоматы не считывают информацию зарубежных паспортов, их надо вводить. Это много ошибок плюс люди просто плохо понимают что от них требуется. Кроме того программный продукт ходит под Мс-ДОС-я видел экран у сотрудника, который пытался вводить паспорта на своем пульте. Программа явно ограничена в числе обращений и дает постоянно сбои. По сути образовалась еще одна очередь к сотруднику ( который был один) для решения проблем с электронной регистрацией. Таким образом эта очередь начала мешать тем кто смог зарегистрироваться в автомате, а те кто зарегистрировался их стало слишком много для малого кол-ва сотрудников стоек регистрации багажа и очередь к стойке регистрации багажа не уменьшалась. Таким образом они должны были выставить дополнительных сотрудников для регулирования очереди и вся их экономия ушла в ноль. Это типичный пример дури горе-менагеров которые что-то слышали по верхам не понимая сути происходящих процессов и все время пытаясь реформировать и делая при этом все еще хуже чем было.
__________________
Кто выбрал позор вместо войны, получит и позор и войну © Уинстон Черчилль
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Я ввожу только электронный номер билета, и то только когда не читается моя карточка (FlyingBlue). На всю регистрацию у меня уходит 20-30 сек. Ну минута, если вдруг я начинаю копаться и выбирать, где бы мне хотелось сесть в этот раз.
Зачем вводить данные паспорта, я предствляю плохо. Вот скоро опять полечу - проверю. И автоматы, и програмное обеспечение, как вообще любой продукт массового потребления, рассчитано на среднего потребителя и сделано по системе "fool-proof". Однако, просто невозможно угодить всем И главное. Один сбой (Вами зафиксированный) в системе не говорит о том, что система - плохая, он может лишь сказать о том, что система может быть улучшена. При всем моем уважении, вот это - типичный синдром "футбольного болельщика", который всегда лучше всех (и тренеров, и игроков) знает как надо играть в футбол...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2008
Сообщения: 914
|
Прошу прощения, правильно ли я поняла, что теперь разделены действия "зарегистрироваться на рейс" и "сдать багаж" в ШдГ? И теперь, перед тем как сдать багаж, необходимо пройти через автоматическую регистрацию на рейс, после которой, в конечном итоге, выдается что-то типа талона? И какие данные необходимо вводить в автомат? Можно ли выбрать в меню, например, английский язык, в идеале, конечно, русский
![]()
__________________
Жизнь – как товар без гарантийного срока. Надо им пользоваться, пока работает... |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.893
|
frank, все правильно Вы говорите. Именно поэтому несколько месяцев назад по опросам туристов из разных стран ШДГ был признан худшим аэропортом мира, плюс отвратительные буфеты с огромными очередями и грязные туалеты (читала об этом во французских СМИ). Но выводов они никаких не делают
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. Конфуций |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто возьмется перевести небольшую заметку? | Boris | Обо всем | 18 | 19.02.2010 01:13 |
На заметку: новые правила компенсаций авиапассажирам в странах ЕС | Etranger | Транспорт и таможенные правила | 9 | 18.02.2005 18:38 |