#451
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Моя симка пришла ,активация на сайте прошла ,на телефоне надпись фрее есть, но он не звонит и смс-ки не приходят никакие! Так что реально телефоном не воспользоваться. ЗЛА!!
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#452
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
||
![]() |
|
#453
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Симка пришла в понедельник(заказала 3 недели назад), а телефон отключили вчера.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#454
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня все прошло нормально. Симку получил ровно через 3 недели, за 3-4 дня до намеченного отключения старой.
Все работает нормально, пока никаких недостатков не заметил. Интернет просто летает по-сравнению со старым оператором (La Poste mobile - на сети SFR)! Звонил в службу поддержки 2 раза, дозванивался в первого раза, ждал не более 2-х минут. Все очень корректно и быстро отвечают. 20 евро за такой тариф - почти даром. Никаких недостатков по-сравнению с другими операторами не вижу. Надеюсь, что и дальше с Фри все будет также замечательно!
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#455
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
||
![]() |
|
#456
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Нам прислали мэйл, с датой portabilité и инфой, что они отправили симку и в тот же день получили смс от SFR, что 25 отключат связь. В общем, на удивление синхронно ![]() |
|
![]() |
|
#457
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, 3244.
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#458
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
Приходил ещё 16/02:"Cette portabilité sera effective dans un délai de 4 jours ouvrés à partir de l'envoi de la commande. Nous vous rappelons que, sous réserve de validation de la demande de portabilité par votre ancien opérateur, l'abonnement auprès de ce dernier sera automatiquement résilié au moment de la réalisation de la portabilité, sans démarche complémentaire de votre part. Vous recevrez ensuite de la part de ce dernier une facture de clôture." ![]() |
|
![]() |
|
#459
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
journaux, странно, у нас такой же текст (даты только другие), а внизу написано
Par ailleurs, l'expédition de votre nouvelle carte SIM est réalisée aujourd'hui par courrier postal. |
|
![]() |
|
#460
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
||
![]() |
|
#461
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.243
|
"Echec de la portabilité - это что-то значит ?"
Не смогли перенести номер. На перенос номера нужно подтверждение предыдущего оператора. Видимо, он его [пока] не дал.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#462
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
Спасибо вам за обьяснение.Предыдущий оператор Оранж и контракт с ним кончается в мае. Интересно у кого -нибудь такое было?Потому что номер я должна сохранить ,он у меня уже с 2004г.Теперь волнуюсь.Завтра попробую звонить им.
|
|
![]() |
|
#463
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Звонила только что в тех.поддержку 3244 (ждала 6 минут) -в forfait за 2 и О евро НЕ ВХОДЯТ звонки и СМС за границу. Для этого надо будет подключать дополнительную опцию за 5 евро,которой пока еще нет, обещали ,скоро будет.
Как там выше писали - отель "экономичный" ![]()
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#464
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
avrora, спасибо за информацию. тогда надо уходить в prixtel там за 2 евро можно будет звонить по франции и будет доступ на меж звонки (оплата естественно дополнительно), а то получается у free надо будет и 5 евро платить, плюс расходы на звонки...
|
|
![]() |
|
#465
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.04.2004
Откуда: St-Cloud
Сообщения: 1.412
![]() |
надо же у меня СИМ-ка через неделю пришла как заказала,это было 12 января...
по-моему у кого free установлен дома то звонки с мобильного на мобильный бдут free)) смс не доходят,но для меня это не актуально,есть интернет и бесплатные звонки из дома..
__________________
Нужен тренер в "Fitness park"? Обращайтесь в личную почту. |
|
![]() |
|
#466
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.04.2004
Откуда: St-Cloud
Сообщения: 1.412
![]() |
__________________
Нужен тренер в "Fitness park"? Обращайтесь в личную почту. |
|
![]() |
|
#467
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Нет ,это я не так описала, если правильно поняла ,то платишь 5 евро и на эту стоимость можно говорить пока они не закончатся, потом снова 5 евро-и опять можно говорить.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#468
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
||
![]() |
|
#469
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Нет ,не так, 0 € для тех ,кто уже был клиентом Фрее, у кого Freebox есть, а 2€ для всех других,или если уже в семье есть тариф за 0. А их содержание одинаково.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#470
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
Понятно, хотя ещё больше мне не понятно в отношении себя.Я клиент Фрибокса,а на сайте стоит 2 евро и та фраза ,которую мне об"яснил Печкин(" echec de la portabilité").Сейчас позвонила 3244 ,спросила почему я так долго жду и почему там такая фраза,получила ответ от которого дурно,мол невозможно сохранить ваш старый телефон,предлагаем свой номер.Говорю :"Не надо ,верните всё назад,спасибо за медвежью услугу". А мне,мол ничего не можем уже вернуть ,тк договор уже расторгнут с Оранжем.Я им говорю ,что я только с этим условием согласна была к вам перейти,а они опять ,как попугаи о расторгнутом договоре.Ну вляпалась ,что делать ,не знаю.
![]() |
|
![]() |
|
#471
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
|
journaux, у меня примерно та же фигня, я потеряла свой старый номер из-за этих уродов в фри. Никаких извинений с их стороны, никакого коммерческого жеста - НИЧЕГО! Я уже и в общество защиты потребителей обращалась, они советуют письма письмо на имя директора (или другого ответственного лица). Смысл тот, что у меня уже 2 месяца нет мобильного, люди до меня не могут, естественно, дозвониться. Когда звоню на свой старый номер, отвечают, что он больше не существует.
Я уже после 2 месяцев разборок и ожиданий, плюнула на фри, зарегистрировалась на другом сайте, теперь жду симку с новым номером.
__________________
03.2013 & 09.2017 |
|
![]() |
|
#472
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.731
|
Zara, а когда вы запросили симку? вроде только месяц с начала акции прошел..
|
|
![]() |
|
#473
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
|
Ptu, да, я, наверное, погорячилась с 2 месяцами. Запросила на 2-3 день после того, как запустили фри. Там получилось так: мы клиенты фри, я решила взять тариф за 0 евро. Быстро перевела свой номер на фри (т.е. зарегистрировалась, написала рио). А потом призадумалась - номер, получается, мой, старый, а все будет зарегистрировано на мужа, поскольку на него записан фри. Меня это немного озадачило, и я решила подключиться к тарифу за 2 евро, но быть полноправным владельцем. Не тут-то было! Поезд ушел. Сколько мы им звонили, сколько объясняли ситуацию, сколько нервов было потрачено... В результате, нам сказали писать письмо официальное, что мы хотим отметить перенос моего номера на фри мужа. Мы письмо написали, отправили по почте. Но они там завалены работой. И до того, как они успели это письмо прочесть, они уже сделали portabilite. Т.е. я не могу больше пользоваться своей старой симкой. А, сделав перенос, они потом вскоре получили наше письмо об отмене. И отменили мой номер, т.е. просто удалили его. Теперь ни мой прежний оператор, ни фри не могу мне помочь. У фри операторы отвечают как попугаи - ничего сделать не может, линия потеряна. Конечно, мы и сами виноваты, что сделали два разных действия одно за другим, но и у них бардак порядочный. Вот сижу без номера пока... И не уверена, что захочу вновь стать клиентом фри. В обществе прав потребителей нам сказали, что отвоевать номер будет очень сложно.
__________________
03.2013 & 09.2017 |
|
![]() |
|
#474
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.731
|
Замудрили вы, нужно было просто оставить как есть. Ну был бы на муже и что? Какая разница, этот тариф дается на foyer
|
|
![]() |
|
#475
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
Зара,я в шоке.А они вам предложили другой номер?Я сама без старого номера ,как без рук,два РДВ на этой неделе сорвались ,тк мне ,оказывается информацию прислали на телефон .Теперь везде номера менять из-за этих идиотов.Самое смешное ,что у меня есть второй телефон и номер,но его никто не знает,он просто запасной(от Буиг),все звонят на старый.Интересно здесь есть люди,кому эти "чуда" сохранили старый телефон и от чего это зависит?Может они вообще не могут сохранять номера ,а просто трюк такой,что бы привлечь клиентов.Мне это дело(с ФРИ) посоветовали знакомые ,но они брали новый номер,как дополнительный.Счас отойду и вечером опять буду звонить,но явно бестолку,опять нервы пощекачу.
|
|
![]() |
|
#476
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
|
Ptu, да, замудрили, но кто ж думал, что так все сложно будет...
__________________
03.2013 & 09.2017 |
|
![]() |
|
#477
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
|
journaux, по-моему, да, речь шла о новом номере, но зачем он мне? (разговаривал мой муж, поэтому не могу точно утверждать). Я теперь не могу половину покупок в интернете делать, так как код приходит на старый мобильный. Я уж не говорю о массе неудобств, когда люди не могут до меня дозвониться, когда при записи к врачу я отвечаю, что нет у меня мобильного, никакого. И прочие подобные неприятности. Надоело ждать, жить без телефона и надеяться непонятно на что, решила брать новый номер (уже заказала и жду симку) и брать ситуацию под свой контроль с другим оператором. Я пошла на nrj mobile, там можно сделать персонализацию номера (т.е. самому его себе сочинить при определенных условиях), конечно, тарифы высокие, но я там и не останусь надолго. Вернусь к симио, тарифы у них упали в 2 раза несколько дней назад.
__________________
03.2013 & 09.2017 |
|
![]() |
|
#478
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.12.2010
Откуда: Ile de France(91)
Сообщения: 629
|
Ptu, а у меня фрибокс на моё имя и давно,заявку делала,в январе ,указала всё ,как положено,цена 0 евро ,никаких писем не писала,ничего не меняла. Но на сайте стоит 2 евро,а теперь вот эта ерунда с потерей номера.Серьёзные люди должны заранее узнать возможно ли сохранить номер ,а потом расторгать договор.А они сидят тихонько и ждут ,когда я им позвоню,даже не сообщили ,что мол ,мадаме ,мы вам предлагаем свой номер,потому что мы такое "г" сделали.
|
|
![]() |
|
#479
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.731
|
journaux, ну я вообще-то не Service Clientèle Free mobile, поэтому на претензии отвечать не могу
![]() |
|
![]() |
|
#480
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
|
journaux, ваш опыт очень ценный и грустный, конечно. Я думала, что я одна такая, потеряла номер на фри, можно предположить из-за чего. Но чтобы у вас вот так на ровном месте потеряли линию... Совсем какое-то безобразие!
__________________
03.2013 & 09.2017 |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mobile FREE для просителя убежища. 3g интернет | kashtan79 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 22 | 01.02.2018 17:35 |
Провайдер Free, Free Mobile и 666 | KUKULSER | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 17 | 19.03.2014 14:30 |
NRJ Mobile | kykyshka | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 2 | 07.09.2013 15:20 |
Cofidis Mobile | kykyshka | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 0 | 05.08.2013 18:55 |
Transatel Mobile | t134 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 0 | 23.06.2009 03:26 |