LyOlya пишет:
малычка, увидела нв сайте Пôле емплои вот такое объявление:
ТЕЧНИЦИЕН СУППОРТ ЛОГИЦИЕЛ ПАИЕ
- ла гестион дес демандес : присе ен цомпте ет суиви юсqуьà ла солутион финале,
- ла рéсолутион фонцтионнелле оу течниqуе де 1ер нивеау,
- ла трансмиссион дес инцидентс à нотре суппорт логициел оу течниqуе,
- ла црéатион де процéдурес де гестион дес инцидентс..
Берут даже без опыта работы.
Вы примерно тем же самым занимаетесь? Вот я меня вопрос, а насколько эта работа близка к Гестионнаире де паие? Насколько я понимаю, человек разрешает больше технические проблемы конкретной программы. Это как в России, например, консультанты по 1С. Им звонят, когда что-то у тебя в программе не работает или не знаешь, как сделать, они тебя консультируют. Так я понимаю?
|
LyOlya, По описанию, ето работа действительно больше технического плана и работы как gestionnaire de paie не предусматривает. Моя работа немного другого плана. Хотя некоторые аспекты, тоже присутствуют. Я бы на вашем месте попробывала. Даже если нет gestion de la paie proprement dit , то опыт можeте получить достаточно интересный.