journaux пишет:
Это касается только клиентов Буига:614 - с сотового,1064- с домашнего.
|
Когда мне нужно было разблокировать мой телефон, я все еще была их клиентом, и в бутике мне отказали, так что клиент или нет, этот вопрос они решают только по телефону или через личный кабинет на сайте (в то время я так и не смогла разобраться как это делается через сайт). Поэтому как вариант, звонить с чужого действующего номера, его подтверждать, когда задают вопрос, касается ли звонок номера, с которого вы звоните, а дальше уже разбираться с оператором, который ответит.
К слову, код, который мне дали для разблокировки, оказался неверным, из-за чего телефон заблокировался и не реагирует вообще на сим карты. При общение с Нокиа (телефон их производства) они мне сразу сказали, что Буиг мне дал ошибочный код, хотя я им звонила несколько раз и общалась с разными операторами, все сверяли и Буиг меня уверял, что код правильный.