|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2007
Сообщения: 1.335
|
Почему я заговорила о дискриминации,потому что когда нервничаю начинаю путаться в словах,французских,поэтому вижу разницу когда прихожу с мужем,разговор один,и когда я хожу одна разговор другой совершенно.Поэтому есть моменты где понимаю,что с коренными французами себя так бы не вели.Это первый момент,воторй момент,ну я же не совсем даун и вижу что история идёт по кругу,речь идёт о экспертизе,как можно делать экспертизу если её не видели до момента химчистки?!Цвет остался только в карманах.Мех зелёный,как экспертиза покажет что это было или не было,вот что вычитала на сайте который дала elfineResponsabilité du prestataire
a) En cas d’articles perdus La responsabilité du professionnel est engagée en cas de perte d'article, sauf s'il prouve qu’il n’a pas commis de faute. Dans le cas contraire, le dédommagement peut prendre pour base la valeur d'achat de l'article déposé, diminuée d'un coefficient de vétusté. Les barèmes de remboursement forfaitaires ne constituent qu'une base de négociation. Un arrangement amiable est préférable. Si cela n’est pas possible, un courrier sera envoyé au professionnel en recommandé avec accusé de réception dans lequel vous préciserez les faits et joindrez une copie du ticket de dépôt, ainsi que la copie de la facture d'achat du vêtement ou à défaut, toute preuve dudit achat avec la date effective. Cette lettre a valeur de "mise en demeure" et le teinturier doit respecter ses obligations. A défaut d'accord, saisissez le juge de proximité qui statue sur les litiges n’excédant pas 4.000 €. b) En cas d’articles détériorés Le prestataire, en tant que professionnel, doit renseigner ses clients sur la possibilité et les risques d’un nettoyage de leurs vêtements. Il doit restituer l'article dans son intégrité initiale, après réalisation de la prestation prévue. Il est responsable de l'état dans lequel il rend l'article qui lui a été confié. Si l'article est détérioré, à défaut d'accord, la procédure est la même que pour des articles perdus. Поэтому завтра пойду бомбить медиатора,который лапки свесил отписался и думает что всё решил.Вы же понимаете что кто стучится тому и открывают,может быть вы иправы Iryna13 что всё ни к чему,но уже начала всё это,пойду до конца.5 марта предварительное слушание с медиатором,2 апреля суд,отпишусь что получилось и как всё развернулось.Завтра тоже отпишусь. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
|
На этом же сайте есть списки организаций по защите прав потребителя, правда, надо смотреть специализацию, они бывают разные, вот по вашему региону:
http://www.economie.gouv.fr/dgccrf/A...uches-du-Rhone Мне кажется, если бы товарищи напугались, это было бы лучшим решением. А их пока никто не напугал. Да, они пользуются тем, что видят иностранку, коротая не очень ловко оперирует терминами, а значит скорее всего ничeго не сделает и не докажет. Но это не дискриминация, это другое. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю дублёнку | Baila-baila | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 35 | 22.02.2012 14:51 |
Продаю дублёнку | natnik | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 6 | 05.02.2012 22:57 |
что делать? | Invisible | Административные и юридические вопросы | 1 | 03.04.2010 22:10 |
Как продать дублёнку? | varleya | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 28.06.2007 12:07 |