|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
я вчера получила мою сим карту, все активировось очень быстро и работает прекрасно.
заказала 12 янв. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
|
ElenaBV, а когда выслали (когда Вы получили мэйл, что карта отправлена)?
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Nathaniel, в субботу в профиле было написано, что отправили
но я посмотрела на конверте, её отправили по почте только в среду. про мэйл не могу сказать точно, не помню. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2008
Откуда: Ярославль, Париж 75017
Сообщения: 1.135
|
Поделюсь нашим развитием событий с Фри:
подписались оба с мужем 12 января Ему сегодня 27 января пришла симка, активировали оч. быстро - все работает. Я на них разобиделась: ведь я заказала на несколько часов раньше его! а мне ничего... Но обижалась зря. Дозвонилась в службу поддержки, 10 минут ожидала. Ларчик просто открывался. Я совершила оплошность, разорвала контракт сама со старым оператором, Фри пытался сделать portabilité, но у него не получилось. SFR прекратил мой абонемент 22 января, и..... не отключил меня полностью, а перевел как бы на "карту" - то есть мне звонить могут, я не могу (или должна купить SFR La Carte). И мой RIO был изменен! Вот почему у Фри не получалось сделать перенос моего номера. Фри предложил мне аннулировать этот заказ, без каких либо санкций ни писем, просто как будто ничего не было. И подписаться снова, уже с новым RIO. Между тем за это время мы подписались и на Фрибокс, которую уже ожидаем. Сказали, что очень хорошо для меня, что этот неудачный заказ аннулирован, так как теперь я подпишусь уже в качестве клиента Фри за 0 евро вообще. Так что вот, у меня счетчик ожидания запушен сначала. Кхе-кхе, все бы хорошо, только вот телефончик-то у нас пока один на семью... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.03.2009
Откуда: Paris-IdF
Сообщения: 2.110
|
Oтчитываюсь:
Заказали 12 января, получили подтверждение сразу. Сумку выслали 24 января без предупреждения; получили 26 января, активировали сегодня - вроде все работает! Вычитала в интернете что suivi consommation доступно только по интернету на личной страничке, кто-нибудь разобрался как это работает?
__________________
Мои птички: 08.12.2007 04.12.2013 ________________ Есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mobile FREE для просителя убежища. 3g интернет | kashtan79 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 22 | 01.02.2018 17:35 |
Провайдер Free, Free Mobile и 666 | KUKULSER | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 17 | 19.03.2014 14:30 |
NRJ Mobile | kykyshka | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 2 | 07.09.2013 15:20 |
Cofidis Mobile | kykyshka | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 0 | 05.08.2013 18:55 |
Transatel Mobile | t134 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 0 | 23.06.2009 03:26 |