У моего ребенка задержка речевого развития... Мы просили АVS для школы, еще будучи в "école maternelle", инициатива была наша, а воспитатель и директриса поддержали, подготовили досье. Нам отказали, причина: наша проблема - не проблема, есть дети, которым помощник жизненно необходим, а АVS не хватает. Я очень волновалась, как у нас "пойдет" школа, деть мой еще и рассеянная, и не хочет чего делать, не заставишь. Сейчас могу сказать, что волновалась я зря, она успевает, может и не среди первых, но и не последняя. С учительницей поговорила в начале года, обьяснила нашу проблему и попросила спрашивать устные задания по возможности не перед классом. Мне пошли навстречу. В общем, обходимся без АVS, и к школьной жизни привыкли, и с учебой болee-менее всё OK, и даже прогресс большой в речевом развитии за эти школьные полгода произошел... Но, конечно, у всех случаи разные, кому то, может быть, без АVS трудновато приходится...
Просто наш опыт "запроса" AVS такой... Я поняла, что их дают тем, кому без помощника совсем никак, и речевые проблемы ( если, конечно у ребенка не дисфазия, что очень серьезно) не из числа тех, кому AVS "положен" .
|