Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.09.2011, 14:04
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.10.2010
Откуда: израиль
Сообщения: 52
Уважаемые форумчане ! Если я правильно понял - письмо в отель с просьбой подтвердить бронирование - процедура желательная, но не обязательная. И, тем не менее, прошу совета. После моего первого письма прошли 2 недели - молчание. Еще 2 недели и такое же молчание - после второго письма. Меня это должно насторожить ?
jalinda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.09.2011, 17:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.455
Посмотреть сообщениеjalinda пишет:
Уважаемые форумчане ! Если я правильно понял - письмо в отель с просьбой подтвердить бронирование - процедура желательная, но не обязательная. И, тем не менее, прошу совета. После моего первого письма прошли 2 недели - молчание. Еще 2 недели и такое же молчание - после второго письма. Меня это должно насторожить ?
А позвонить туда нельзя? Обычно при резервации все данные отеля в листе бронирования есть. Я лично никогда не звонила и не писала, если только подтверждение не требуется для получения визы.И никогда никаких проблем при бронировании через этот сайт не было. Уже 5 лет пользуюсь и довольно часто .
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.09.2011, 19:44     Последний раз редактировалось jalinda; 16.09.2011 в 19:47.. Причина: ошибка
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.10.2010
Откуда: израиль
Сообщения: 52
Посмотреть сообщениеBlanche пишет:
А позвонить туда нельзя?
Так ить позвонить-то - оно, конечно, завсегда можно, но имеется манюсенькая проблемка: не имею при себе ни английского, ни французского, ни даже элементарного китайского. Оболтус ! Мне, по большому счету, нужен не их положительный ответ сам по себе. Мне нужно знать, что они мое письмо вообще получили. Дело в том, что я намерен послать им еще одно письмо с уведомлением о позднем приезде (все письма внаглую списываю с форума - огромное спасибо October) и в связи с этим еще один вопросик. ПРИМЕР: Я послал письмо о позднем приезде и не получил ответ. Приезжаю в отель и с восторгом узнаю, что они никакого письма не получали, и, поскольку я не появился вовремя, мой номер уже занят, а я должен отелю стоимость первой ночи за незаезд + незавтрак (во фантазия заработала !). Известны ли такие случаи в мировой истории ?
jalinda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 16.09.2011, 19:57     Последний раз редактировалось Blanche; 16.09.2011 в 20:14..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.455
jalinda, по правилам большинства отелей вы должны вселиться после 14 часов и выехать в 12 часов следующего дня. Это время условно и считается сутками проживания. вЫ, конечно, можете въехать и в час ночи следующего , но сутки будут считаться все равно от 14 часов предыдущего. А если вы ко времени завтрака не приедете, то зачем вам вообще бронировать предыдущий день, вечер и ночь? Но то, что вы приедете поздно, об этом надо предупредить. Тем более что в большинстве отелей даже указывается на booking. com-возможно ли это в отеле. я один раз поздно в ПАриж прилетела и брала отель рядом с аэропортом на 1 ночь, потому что тот отель, который мне нравился и устраивал по местоположению имел ремарку "заезд не позже 22 часов". Так что суть в чем.. Вы можете хоть в 8 утра приехать следующего дня бронирования, оплата идет за ночь и если вы не изменили бронирование вы день оплатите, поскольку бронирование вступает в силу минимум за сутки до даты въезда ( опять же об этом пишется в правилах отеля)и любые изменения потом происходят при оплате первой ночи. Номер ваш никто не займет, пока не отменено бронирование. Хоть через 3 дня приезжайте, но если бронирование не отменено и не изменено, номер будет числиться за вами и вами оплачиваться.
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.09.2011, 20:38     Последний раз редактировалось Славик; 16.09.2011 в 21:06..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
а передумал....))
jalinda, как же Вы в Израиле то живете ,что даже Идиша не знаете?
А что за отель то? и где? Письма как пишите с е-мейла ? уведомления не пробовали ставить в почте , те есть в функция скажем в Оутлок экспресс --"уведомление прочтения".
Можно и лучше факсом послать , от факса они не отвертятся, может Ваш е-мейл как спам идет у них, например с расширение ru. французская почта не очень любит.
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 16.09.2011, 21:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.455
Славик, booking.com на русском языке тоже есть. Там подробно, по-русски все написано про условия отелей. Есть иногда отличия и очень значительные, надо внимательно смотреть. Это мой дрюжелюбный совет человеку и вы к этому никакого отношения не имеете.
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 16.09.2011, 21:04     Последний раз редактировалось Славик; 16.09.2011 в 21:09..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
и тут передумал...
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 17.09.2011, 15:46
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.10.2010
Откуда: израиль
Сообщения: 52
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
как же Вы в Израиле то живете ,что даже Идиша не знаете?
Ну, Славик, тут вы попали конкретно ! Об этом подробно рассказать - не то что новую тему, а новый форум открывать придется! Чтобы Вы примерно поняли ситуацию... ВОПРОС: какой в Израиле второй язык? ОТВЕТ: 1-я версия (официальная) - арабский. 2-я версия (неофициальная, лет 10-15 назад) - русский. 3-я версия (неофициальная, наши дни) - иврит. Какой первый - подсказать? А идиш - язык умирающий (да простят меня его поклонники), на нем сейчас-то говорят редкие представители поколения наших бабушек, а лет эдак через.....
jalinda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 17.09.2011, 17:35
Бывалый
 
Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
jalinda, мне в прошлый раз отель тоже не отвечал на мои письма и я написала об этом в Букинг обозначив номер бронирования и молчание отеля. Через пару дней дней получила от отеля КОПИЮ подтверждения бронирования (первым адресатом был Букинг - они и послали запрос с просьбой разъяснить ситуацию с неответом.)
Правда, потом вулкан все похерил, рейс отменили, а отель быль со 100% предоплатой...
Но деньги все-таки вернули все, спасибо отзывчивому руководству отелей системы Четыре (или все) сезоны. И Букинг опять нам в этом помогал.
timira вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 17.09.2011, 22:33
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
jalinda, ладно забейте ))) про язык, это я ..так люблю форумчан поподкалывать, в рамках приличия)))
короче Вы если хотите можете мне в личку написать координаты отеля, телефоны, и проче ( ну если не опасаетесь, что я В Париже после 18 лет на квартиру не заработал, и побегу селится в Ваш отель))) я на неделе попробую позвонить туда, ну и перечень вопросов которые надо осветить.
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 17.09.2011, 11:02     Последний раз редактировалось turandott; 17.09.2011 в 11:09..
Мэтр
 
Аватара для turandott
 
Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: Франция, Подпарижье 92
Сообщения: 842
Посмотреть сообщениеjalinda пишет:
Так ить позвонить-то - оно, конечно, завсегда можно, но имеется манюсенькая проблемка: не имею при себе ни английского, ни французского, ни даже элементарного китайского. Оболтус ! Мне, по большому счету, нужен не их положительный ответ сам по себе. Мне нужно знать, что они мое письмо вообще получили. Дело в том, что я намерен послать им еще одно письмо с уведомлением о позднем приезде (все письма внаглую списываю с форума - огромное спасибо October) и в связи с этим еще один вопросик. ПРИМЕР: Я послал письмо о позднем приезде и не получил ответ. Приезжаю в отель и с восторгом узнаю, что они никакого письма не получали, и, поскольку я не появился вовремя, мой номер уже занят, а я должен отелю стоимость первой ночи за незаезд + незавтрак (во фантазия заработала !). Известны ли такие случаи в мировой истории ?
jalinda, я не совсем понимаю ваши метания. представьте: вы пришли в турфирму, заказали тур. Вам его предоставили. И тут вы начинаете названивать в отель, в авиакассы и менять какие-то условия или еще чего-то? Или все-таки позвоните в турфирму, где купили тур и уже через нее попытаетесь что-то узнать или изменить?
Так и здесь так же! Я вообще не уверена, что в отеле заказ оформлен на ваше имя, там возможно, просто на буукинг.ком все это записано, и стоит номер вашего заказа. Вот сотрудники отеля-то удивились, получив письмо от незнакомого гражданина о том что он приедет позднее.

После вашего заказа на букинге, вам пришел е-мейл с номером заказа, в этом же мейле есть ссылка, пройдя по которой, можно заказ отменить, изменить или написать пожелания-примечания.
Русский язык "включается" вверху страницы, справа

Страница выглядит так:

Мои заказы
Категория номера Заезд Отъезд Имя гостя Человек Курение Цена
Изменить Отменить

Изменить даты
Даты вашего заезда и отъезда

Отменить всё бронирование
За аннуляцию данного бронирования плата не взимается.

Время приезда/отъезда
Запросить раннюю или позднюю регистрацию заезда/отъезда

Особый запрос
Другие ваши запросы для отеля

Кликнув на "Время приезда/отъезда" пишете , что приезжаете поздно, в такое-то время.

Потом распечатываете страницу с заказом и с нею появляетесь в отеле без дополнительного созвона\договора.
Я пользуюсь услугами этого сайта 6 лет, минимум 4-5 раз в год. Довольно часто случалось приезжать и после полуночи. Проблем не было.
__________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
turandott вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 17.09.2011, 15:22
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.10.2010
Откуда: израиль
Сообщения: 52
Посмотреть сообщениеturandott пишет:
Время приезда/отъезда
Запросить раннюю или позднюю регистрацию заезда/отъезда

Особый запрос
Другие ваши запросы для отеля

Кликнув на "Время приезда/отъезда" пишете , что приезжаете поздно, в такое-то время.
А я ведь этого не заметил, хотя и смотрел не один раз. Вот баран! Огромное спасибо! Сейчас же этим и займусь.
jalinda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бронирование через booking.com frank Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 55 11.08.2010 13:04
О бронировании отелей через www.gtahotels.com Петр Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 10 01.07.2010 10:54
Бронирование отелей через parisinfo.com Koti Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 5 27.09.2008 11:29
Заработок работникам гостиниц (Reception - Booking department) Flo Биржа труда 7 24.03.2006 14:00
очередной вопрос о визе и бронировании ns Туристическая виза 0 19.04.2004 13:55


Часовой пояс GMT +2, время: 02:25.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX