#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 30.06.2011
Сообщения: 4
|
Требуется помощь - подать в суд на отель
Здравствутйе!
Я в июле был в Париже и останавливался в отеле Concorde Montparnasse. Наличные деньги, которые у меня были, положил в сейф. На следующее утро пытался открыть сейф – код не подходит. Вызванная администратор сейф открыла с помощью специального устройства – открыв сейф, пересчитал деньги и понял, что пропало 260 евро. Реакция отеля была прохладной и это мягко сказано. На меня смотрели, так как будто я сам эти деньги украл. Я сам бы никогда не верил в эту историю, если бы не стал ее участником. Так нагло украсть деньги да еще в 4-звездочном отеле!!! Администрация общаться не захотела. Я пошел в полицию и составил протокол. Сами полицейские говорили, что хотя и верят мне, но не исключают шанса, что я сам эти деньги спрятал, а теперь хочу получить копию жалобы в полицию, чтобы получить страховку. Уже когда я выезжал администратор спросила – ну как были в полиции? Я ответил, что да. Она удивилась. Сказал, что сервис у них ужасный и они испортили мне отдых. Она взяла у меня копию заявления и контакты и вроде как обещала написать, как пойдет следствие. Но больше я о них не слышал. Я знаю, что согласно международному законодательству, отель несет ответственность за сохранность имущества постояльца. Я хочу подать в суд на отель. Составить иск я могу, могу его даже перевести в бюро переводов, но вот куда слать его – не знаю. Буду благодарен за любою помощь и конкретные ссылки на законодательство. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
L'hôtelier est responsable des biens de ses clients dans son établissement, notamment en cas de vol, qu'il ait été commis par un employé ou par un étranger (articles 1952 et 1953 du code civil).
Il ne peut pas se dégager de sa responsabilité sauf s'il démontre un cas de force majeure ou la faute du client (clé laissée sur la serrure, fenêtre ouverte). Les pancartes présentes dans les chambres excluant sa responsabilité ne sont donc pas légales. L'indemnisation est limitée à 100 fois le tarif journalier de la chambre : elle sera donc plafonnée à 10 000€ si le tarif de la chambre est de 100€ la nuit. L'indemnisation est illimitée : si les biens avaient été confiés à la réception de l'hôtel contre reçu (pour les mettre au coffre, par exemple) ; si l'hôtel les avait refusés sans motif légitime (objet volumineux, dangereux ou d'une valeur excessive), ou si le client démontre que l'hôtelier ou ses employés ont commis une faute (clés laissées sans surveillance à la réception, clés remises à un tiers se faisant passer pour le frère du client). La marche à suivre Faites une déclaration de vol auprès de la police ou de la gendarmerie. rassemblez tous les éléments que vous possédez pour prouver le vol (factures, photos, témoignages). Adressez une lettre en recommandé avec accusé de réception au directeur de l'hôtel pour le mettre en demeure de vous indemniser (voir modèle ci-contre). À défaut de réponse favorable, saisissez le tribunal dont dépend l'hôtel pour obtenir des dommages et intérêts : le juge de proximité si votre demande ne dépasse pas 4 000€, le tribunal d'instance jusqu'à 10 000€, et le tribunal de grande instance, au-delà. • Modèle de lettre pour demander une indemnisation Vos nom, prénom, adresse et téléphone A l'attention de : Nom et adresse de l'hôtel Lettre recommandée avec avis de réception. Monsieur le directeur, J'ai séjourné dans votre hôtel du… (date) au… (date). Dans la soirée du… (date), pendant que nous dînions au restaurant de l'hôtel, notre appareil photo a été dérobé dans notre chambre. Vous trouverez ci-joint copie de la déclaration de vol, que nous avons faite le lendemain matin. Averti le soir même, vous avez décliné toute responsabilité en faisant valoir la pancarte accrochée dans notre chambre, qui précise que l'hôtel n'est pas responsable en cas de vol. Vous ne pouvez cependant ignorer que cette pancarte n'a aucune valeur et que la loi met à votre charge l'indemnisation des vols survenus dans votre établissement (articles 1952 et suivants du code civil). Nous vous rappelons que les articles précités prévoient, dans ce cas, une indemnisation plafonnée à cent fois le prix de la location de la chambre par journée. Je vous mets donc en demeure de me rembourser notre appareil photo, dont le prix est largement inférieur à cette somme. Je vous joins, à cette fin, la copie de la facture d'achat, datant de décembre dernier. À défaut de réponse favorable dans les quinze jours, nous serons contraints de saisir le tribunal compétent. Veuillez agréer, Monsieur le directeur, etc. Fait à…, le… Signature
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 30.06.2011
Сообщения: 4
|
Это что копия жалобы? Я просто по французски читать не умею. Если можно - растолкуйте ПЛИЗ.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
Это пример письма, которое надо писать в отель.
Но вы вроде как это уже сделали. Если нет положительного (для вас) ответа, то нужно обращаться в трибунал по месту нахождения отеля; в вашем случае, к судье de proximité. Адрес трибунала 17го аррондисмана: http://lannuaire.service-public.fr/s...-75117-01.html
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.401
|
Автор, на мой взгляд у вас очень маленькая вероятность выиграть дело. Потому что вы действительно не можете доказать, что деньги там были. Вы знаете, я бы на вашем месте написала на них негативные отзывы куда можно, типа Букинг если вы через них резервировали, в Трипадвисор, и на этом успокоилась. Я понимаю, что вас обокрали, но доказать что вас обокрали, будет трудно.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
xgroza, Вы хоть напишите , что за отель? а то вдруг так вот нарвешься.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
Так написано же, Конкорд Монпарнас.
(тогда я ошибся, почему-то подумал Конкорд Лафайет. Тогда вам в трибунал не 17 района, а 14-го)
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется помощь в переезде | irco | Биржа труда | 5 | 18.09.2012 23:45 |
Требуется администратор в отель 3 звезды | Zara | Биржа труда | 10 | 12.09.2011 20:52 |
Требуется помощь в переезде | ksenka | Биржа труда | 5 | 31.07.2011 22:06 |
Нужна помощь по трансферу: ШДГ-отель-Диснейленд | SofiSo | Биржа труда | 17 | 26.03.2008 08:46 |