Два раза летали рейсами авиакомпании КЛМ через Амстердам. Туда и обратно. Первый раз, в посадочном талоне неправильно написали номер выхода (в Ницце), поэтому пришлось побегать. Второй раз самолет из Москвы в Амстердам опоздал на 30 минут, а между рейсами было 40 минут, на самолёт мы, естественно, не успели. Пришлось ночевать в аэропорту на пластиковых сиденьях (неудобно). Гостиницу и питание нам не предоставили. В следующий раз, когда летели обратно, рейс задержали на 40 минут, стюард пересчитывал младенцев в самолёте, которых оказалось больше, чем положено. Никогда не видела более тупого персонала, чем служащие КЛМ(((
Следующий раз потеряли чемоданы в Амстердаме (летели в Москву), ждали багаж четыре дня. Естественно, сыр, который везли в подарок в Россию, испортился(((
|