Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.07.2011, 11:08
Мэтр
 
Аватара для Dunia
 
Дата рег-ции: 05.09.2005
Откуда: Leningrad region ,Ekaterinburg, 92-94-75
Сообщения: 2.637
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
СФР может знать Ваш номер, если родственница в своем абонементе выбрала 1 или 3 номера, по которым она может звонить бесплатно и неограниченно. И один из этих номеров - Ваш.
А мне сегодня СФР прислал письмо от том что мой контракт <resilié> хотя я опять же об этом не просила хоть и собиралась и просят оплатить<frais de resiliation> до 2013 года
Ща буду звонить и орать , мне естественно больше нечем заняться на работе и 7 м беременности
__________________
Моя тоска по родине лишь своеобразная гипертрофия тоски по утраченному детству(Набоков «Другие берега»)
Dunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.07.2011, 14:34
Мэтр
 
Аватара для Кролень
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
Посмотреть сообщениеDunia пишет:
буду звонить и орать , мне естественно больше нечем заняться на работе и 7 м беременности
Да ! точно сказано! в этом и проходит жизнь. Не с одной так с другой строны рэкет или рейдерский захват..Пуль не хватает.
Кролень вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.07.2011, 16:28
Мэтр
 
Аватара для ekhromy
 
Дата рег-ции: 13.03.2009
Откуда: Нормандия
Сообщения: 12.694
Dunia, по телефону звонить может оказаться бесполезным, им пофигу, они на этих своих фокусах деньги зарабатывают. Лучше заказное письмо в котором сообщаете, что если все не восстановят в кратчайшие сроки будете вынуждены обратиться в суд.
__________________
21.04.2009 05.03.2011
ekhromy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.07.2011, 17:06     Последний раз редактировалось Кролень; 21.07.2011 в 17:09..
Мэтр
 
Аватара для Кролень
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
Посмотреть сообщениеekhromy пишет:
Dunia, по телефону звонить может оказаться бесполезным, им пофигу, они на этих своих фокусах деньги зарабатывают. Лучше заказное письмо в котором сообщаете, что если все не восстановят в кратчайшие сроки будете вынуждены обратиться в суд.
Не хочу пессимистически высказываться, но им такие письма - тоже почти как-по-барабану. У таких коз..., как я поняла, целая служба опытных лохотронщиков работает... Многие не идут в суд, время дорого, нервы, не знают процедуры.. SFR до конца наглеют, как я поняла..

Однако мы читали в списках прецедентов, в гугле, есть такой недавний прецедент: клиент за то, что не было связи 2 дня, не ответили на заказное письмо, - отсудил у SFR , кажется, 12 000 Евро . Я бы тоже так хотела сделать, только не знаю способа.
Кролень вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 21.07.2011, 17:43
Мэтр
 
Аватара для Dunia
 
Дата рег-ции: 05.09.2005
Откуда: Leningrad region ,Ekaterinburg, 92-94-75
Сообщения: 2.637
Посмотреть сообщениеekhromy пишет:
Дуниа, по телефону звонить может оказаться бесполезным, им пофигу, они на этих своих фокусах деньги зарабатывают. Лучше заказное письмо в котором сообщаете, что если все не восстановят в кратчайшие сроки будете вынуждены обратиться в суд.
Да они решили меня видимо с ума свести....
Я им с утра позвонила они говорят хорошо аннулируем вашу <resiliation> и дата ваша <de reengagement> будет как раньше 2011 год, вам же позвонили и оставили сообшение на мобильник(никто не звонил и не оставлял)

После этого 2 часа назад позвонил какой то черт жующий слова, даже мне привычной ко всем акцентам было непонятно, не только что ему надо, но и вообще кто звонит, разобрались после того как он чуть прожевал что СФР,
он говорит вы почему хотите <resilier>?
я говорю уже ничего от вас не хочу и тем более <resilier> мне ведь надо номер оставить для следущего оператора,
а тогда говорит он давайте аннулируем <resiliation>
я говорю мне по идее ее уже аннулировали 3 часа назад,
так вы говорит не хотите <resilier> ? (разговор к этому времени принял уже какой то крайне дебильный оттенок),
я говорю хочу <resilier> но потом и вообще это вас не касается,
он отвечает , тогда я вам на 8 августа планирую <resiliation>,
тут я как заору, "ничего не трогайте"
короче аннулировал таки ту<resiliation> которую мне уже аннулировали и надеюсь больше ничего не сделал
, но зато я спросила какая у меня там дата <de reengahgement stoit> сказал что 2011, ну хоть что то...
__________________
Моя тоска по родине лишь своеобразная гипертрофия тоски по утраченному детству(Набоков «Другие берега»)
Dunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 22.07.2011, 11:31
Мэтр
 
Аватара для Dunia
 
Дата рег-ции: 05.09.2005
Откуда: Leningrad region ,Ekaterinburg, 92-94-75
Сообщения: 2.637
Посмотреть сообщениеDunia пишет:
, но зато я спросила какая у меня там дата <de reengahgement stoit> сказал что 2011, ну хоть что то...
Сегодня и на сайте появилась наконец то нормальная дата окончания <forfait>,а вчера я поняла почему меня так упорно хотели <resilier>, потому что в этом случае я не смогла бы сохранить номер (когда идешь к новому оператору номер должен быть еще активен)
Пока меня снова не <reengager> сегодня же иду к новому оператору , пока он все сделает как раз подойдет время окончания <forfait>
Кстати мне пообещали со следущей <facture> подарить 40 евро, даже смс прислали

Все это удовольствие стоило около 1.5 часа моего времени(звонки с 11 июля по сегодняшний день), и много моих нервов
__________________
Моя тоска по родине лишь своеобразная гипертрофия тоски по утраченному детству(Набоков «Другие берега»)
Dunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 22.07.2011, 13:55
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеDunia пишет:
Сегодня и на сайте появилась наконец то нормальная дата окончания <forfait>,а вчера я поняла почему меня так упорно хотели <resilier>, потому что в этом случае я не смогла бы сохранить номер (когда идешь к новому оператору номер должен быть еще активен)
Пока меня снова не <reengager> сегодня же иду к новому оператору , пока он все сделает как раз подойдет время окончания <forfait>
Кстати мне пообещали со следущей <facture> подарить 40 евро, даже смс прислалиВсе это удовольствие стоило около 1.5 часа моего времени(звонки с 11 июля по сегодняшний день), и много моих нервов
Перезаключение договора производится автоматически практически у всех моб. операторов. Поэтому надо не ждать , а писать письмо о разрыве договора.
P.S. Dunia, и ведь решилась ваша проблема по телефону и даже 40 евро пообещали . А кто-то писал что-то недозвониться до SFR и звонить бесполезно. Большинство проблем с МО решается по телефону.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 22.07.2011, 14:41
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Дуниа, и ведь решилась ваша проблема по телефону
То есть, это нормально - 1,5 часа телефонных переговоров?! Не бесплатных, между прочим.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 23.07.2011, 16:46
Мэтр
 
Аватара для lenka
 
Дата рег-ции: 05.04.2002
Откуда: Strasbourg (почти :)
Сообщения: 623
Посмотреть сообщениеSandy пишет:
То есть, это нормально - 1,5 часа телефонных переговоров?! Не бесплатных, между прочим.
1,5 часа разговоров, нверное, это не совсем нормально. Но я не совсем поняла, почему они платные?
Я вот от СФР все хотела уйти, но еще не нашла сервиса лучше. Звонки к ним с фикса бесплатные, так что, по малейшему поводу я их "беспокою", особенно service technique
lenka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 22.07.2011, 15:39
Мэтр
 
Аватара для Dunia
 
Дата рег-ции: 05.09.2005
Откуда: Leningrad region ,Ekaterinburg, 92-94-75
Сообщения: 2.637
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Перезаключение договора производится автоматически практически у всех моб. операторов. Поэтому надо не ждать , а писать письмо о разрыве договора.
П.С. Дуниа, и ведь решилась ваша проблема по телефону и даже 40 евро пообещали . А кто-то писал что-то недозвониться до СФР и звонить бесполезно. Большинство проблем с МО решается по телефону.
Да только после окончания вашего <engagement > вы можете <resilier sans frais > тоже в любой момент

Давайте не будем забывать что моя проблема была создана исключительно СФР для моего облапошивания и тот факт что они мне убрали часть опций без моего ведома мог бы мне тоже обойтись в копеечку, только к счастью для меня я последнее время не звонила практически по номерам фаворитам.

Опять эта НЕ МОЯ проблема начала решаться только после того как я добралась таки до <responsable>, для чего мне пришлось наговорить много неприятных слов девочке операторше, которая два раза ходила за <responsable> он же этот оператор пообешал 40 евро которые мне наверно не пригодятся , так как я от них ухожу

я считаю что 7 звонков за 10 дней за мой счет и время и необходимость ...эээ сильно нервничать ( на 7 месяце беременности) исключает всякую возможность отнести этот случай к тем " хорошо то что хорошо кончается"
__________________
Моя тоска по родине лишь своеобразная гипертрофия тоски по утраченному детству(Набоков «Другие берега»)
Dunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что пoсоветуeте предпринять по поводу статуса беженца? islam95r Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 184 13.01.2019 23:20
Аренда жилья. Вымогательство по-французски cursor Жилье во Франции 32 30.12.2009 23:31


Часовой пояс GMT +2, время: 17:13.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX