Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 17.07.2011, 20:10
Мэтр
 
Аватара для Campanule
 
Дата рег-ции: 28.10.2003
Сообщения: 33.390
charavichka, domino, все правильно обьяснила. На нейтралке или при выжатом сцеплении колеса отсоединяются от мотора, то есть машина едет на "roues libres". Мне мой инструктор наглядно показал, что при торможении на сцеплении дистанция торможения в 2 раза больше, чем при торможении на передаче.
Campanule вне форумов  
  #2
Старое 19.07.2011, 16:13
Мэтр
 
Аватара для charavichka
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Maisons Laffitte
Сообщения: 5.568
Посмотреть сообщениеCampanule пишет:
чаравичка, домино, все правильно обьяснила. На нейтралке или при выжатом сцеплении колеса отсоединяются от мотора, то есть машина едет на "роуес либрес". Мне мой инструктор наглядно показал, что при торможении на сцеплении дистанция торможения в 2 раза больше, чем при торможении на передаче.
Очень интересно!
впрочем моего брата это не убедило - он сказал, что все наоборот - мотор толкает машину, которая на тормозе..... И вообще по его мнению тормозить на передаче в зимних условиях может даже быть опасным!
charavichka вне форумов  
  #3
Старое 20.07.2011, 09:28
Мэтр
 
Аватара для charavichka
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Maisons Laffitte
Сообщения: 5.568
Посмотреть сообщениеCampanule пишет:
чаравичка, домино, все правильно обьяснила. На нейтралке или при выжатом сцеплении колеса отсоединяются от мотора, то есть машина едет на "роуес либрес". Мне мой инструктор наглядно показал, что при торможении на сцеплении дистанция торможения в 2 раза больше, чем при торможении на передаче.
Ммммм, мой брат пришел просто в ярость, когда я ему это зачитала. Тут считают, что на скользкой дороге как раз таки при небольшой скорости машину может развернуть даже если угол дороги небольшой, поэтому на нейтралке безопаснее.... Ну ладно, но даже когда я спрашиваю, так а летом почему вы все так тормозите, мне говорят, что французский способ ломает коробку. Прям вдвое сократит ее жизнь!
Эх, как не хватает французского инструктора. Хотелось бы серьезно поговорить и разобраться.
Я тут пытаюсь иногда тренироваться водить, так меня просят не выпендриваться и ездить как все, но я не сдаюсь!
charavichka вне форумов  
  #4
Старое 20.07.2011, 09:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.02.2005
Сообщения: 9.361
Посмотреть сообщениеcharavichka пишет:
Я тут пытаюсь иногда тренироваться водить, так меня просят не выпендриваться и ездить как все, но я не сдаюсь!
А это как ? Превышать скорость ?
Doumkie вне форумов  
  #5
Старое 20.07.2011, 13:40
Мэтр
 
Аватара для charavichka
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Maisons Laffitte
Сообщения: 5.568
Посмотреть сообщениеDoumkie пишет:
А это как ? Превышать скорость ?
Да нет, хотя Минск это конечно что-то.... Такого насмотришься!!!!!!!

Я имела в виду, что меня пытались заставить тормозить на нейтралке (уже не пытаются)
charavichka вне форумов  
  #6
Старое 20.07.2011, 11:00
Мэтр
 
Аватара для oliza
 
Дата рег-ции: 02.02.2010
Откуда: Minsk/78
Сообщения: 1.311
charavichka, А зачем брату что-то доказывать, там так учат, здесь по-другому, ты же здесь ездить будешь.
oliza вне форумов  
  #7
Старое 20.07.2011, 13:39
Мэтр
 
Аватара для charavichka
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Maisons Laffitte
Сообщения: 5.568
Посмотреть сообщениеoliza пишет:
чаравичка, А зачем брату что-то доказывать, там так учат, здесь по-другому, ты же здесь ездить будешь.
Ну мы сразу договорились, что не будем друг дружку переубеждать - для меня даже министр транспорта не авторитет. Брату я предложила сравнить статистику ДТП.
Я просто хотела понять в чем принципиальное отличие двух видов торможения. Я правда не понимаю и просто делаю, как меня научили.

Кстати я набрала в яндексе - даже на русских форумах водители спорят насчет этого. Я даже хотела здесь создать отдельную тему, но вот не знаю будет ли это кому-то интересно кроме меня. Как думаете?

Естественно, я езжу как меня научили, но просто интересно, как делают люди в обычной жизни - то как учил и как ездил один из наших инструкторов - это разные вещи!
charavichka вне форумов  
  #8
Старое 20.07.2011, 12:05
Мэтр
 
Аватара для Campanule
 
Дата рег-ции: 28.10.2003
Сообщения: 33.390
Посмотреть сообщениеcharavichka пишет:
мне говорят, что французский способ ломает коробку. Прям вдвое сократит ее жизнь!
Мне тоже так говорил инструктор в России, прям как анекдот рассказывал своим коллегам и они все хором ржали (простите за выражение). Здесь же инструктор мне наглядно показал разницу : в одном случае пешеход сбит/произошла авария, а в другом машина успела остановиться до - пешеход жив/машины целы. Так и сказал, что фиг с ней, с коробкой, главное - что все живы остались в результате.
Campanule вне форумов  
  #9
Старое 20.07.2011, 12:48
Мэтр
 
Аватара для Campanule
 
Дата рег-ции: 28.10.2003
Сообщения: 33.390
charavichka, по сути машина на нейтралке это как детские машинки. Если ее сзади или сбоку стукнет другая машина, то швырнет, как детскую машинку. Торможение на нейтралке только за счет тормозов, а это риск перегрева тормозов. Если тормоза слабые, то торможение будет менее эффективным. На передаче же торможение идет за счет двигателя, сохраняется контакт с дорогой.

А вот что касается гололеда, тут твой брат в целом прав. Иногда на обледенелой дороге имеет смысл выжать сцепление, со слов моего инструктора.
Campanule вне форумов  
  #10
Старое 20.07.2011, 13:49     Последний раз редактировалось charavichka; 20.07.2011 в 13:52..
Мэтр
 
Аватара для charavichka
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Maisons Laffitte
Сообщения: 5.568
Посмотреть сообщениеCampanule пишет:
чаравичка, по сути машина на нейтралке это как детские машинки. Если ее сзади или сбоку стукнет другая машина, то швырнет, как детскую машинку. Торможение на нейтралке только за счет тормозов, а это риск перегрева тормозов. Если тормоза слабые, то торможение будет менее эффективным. На передаче же торможение идет за счет двигателя, сохраняется контакт с дорогой.

А вот что касается гололеда, тут твой брат в целом прав. Иногда на обледенелой дороге имеет смысл выжать сцепление, со слов моего инструктора.
Ну ты спец! Спасибо! Пересылаю брату.
Про гололед - все-таки даже если в Беларуси гололед может быть с октября по апрель, то все равно не понятно, почему надо вести себя будто гололед ВЕСь ГОД. Во Франции гололед - редкость.

А у меня как раз остался неразъясненный вопрос после одного урока вожддения. Еще в самом начале я однажды перепутала сцепление и тормоз и этим ужасно испугала инструктора. Он мне пытался объяснить, чем же так опасно нажимать на сцепление, если появилось препятствие, но я ничего не поняла. Теперь в разговоре про нейтралку начинаю понимать....
charavichka вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоимость водительских прав во Франции Fellici Автомобилистам и автолюбителям 149 15.02.2022 17:10
Обмен водительских прав, еще раз beleberda Автомобилистам и автолюбителям 2985 23.12.2020 22:16
Еще раз об обмене водительских прав IrinaS Автомобилистам и автолюбителям 2909 10.10.2012 09:07
Получение водительских прав во Франции Марси Автомобилистам и автолюбителям 2992 25.10.2010 13:52
Получение водительских прав подростком NATALI5 Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 7 16.01.2009 22:35


Часовой пояс GMT +2, время: 00:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX