|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
Оксы75, оформление и так предстоит мучительное, поэтому нужно понять-действително ли это выгодная покупка, и быстро ли я ее смогу продать, если не нужна станет.Что такое homologue -не знаю
![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.206
|
ну чтобы она соответствовала нормам установленным во Франции
Мы однажды купили Тоиоту в Швейцарии, и что то в той модели не соотвествовало французским нормам, очень долго мы с бумагами мучались, чтобы ее тут оформить Из Германии покупать, я вот ты ссылочку сохранила, про документы http://www.forum-auto.com/automobile...ujet134243.htm |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Спорить, действительно, не о чём. У каждого разнyе потребности, разные местности, разные характеры и, машина машине - рознь. ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
|
![]() chère Sandy ! SVP ![]() Нaверно , что я никогда машиной автоматом не пользовалась , и не видела , ( в первый раз в жизни > две недели назад пришлось ездить ) и никогда не интересовалась им , вот и не понимаю ![]() как это ![]() в моей , якобы "служебной машине" абсалютно новая - полный автомат , я такого не увидела на коробке передач или не нашла ![]() Есть только две педали и на коробке - позиция: Парковка Нетралка (я пока и не поняла , для чего она ?) Назад ВПЕРЕД А 7 передач , я видела у современных машин на механике, например , мне очень нравится по дизайну Nouvelle Citroën DS3 - маленький спортивный + на дизеле , но коробки автомата , на эти модели и не делают , a только механика ! ведь машинка - молодежно спортивная ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.559
|
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Так же как и у механики.
Вся разница в том, что на механике вы сами ручку дергаете, а автомат это же самое делает без вашего участия. Ессно, чем больше количество передач, тем лучше коробка скоростей.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
|
Если у обычной коробки передач вы меняете передачи чтобы економить двигатель и бензин.. то у автомата такая цель как-то смутно просматрвается. Люди жмут на газ у автомата, даже не задавая себе вопрос - а полезно ли это для двигателя. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
![]() ![]() Не возникал никогда вопрос, почему с развитием автомобиля количество передач в коробке возрастает?
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
|
Почему возрастает ? Экономия топлива и снижение оборотов мотора = долговечность мотора. Вики> В Формуле 1 такой проблемы нет - моторы у них "одноразовые". СветаЛес 36> На спуске автоматом никак не затормозить. Только тормозом. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.448
|
Предохраняются, да?
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
||
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
|
![]() ![]() ![]() Utiliser son frein moteur en rétrogradant si la pente est forte! En forte descente où le véhicule prend dangereusement de la vitesse, utiliser le frein moteur en rétrogradant. Le but est ici de dissiper de l'énergie volontairement. На механике по горам управляюсь с машиной просто , а вот на автомате , не получается у меня , и мне сложно управлять машиной по горам ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для поездки по горам, ставится пониженная позиция, если ваш автомат, или полуавтомат этого не сделал за вас.
Если ехать на роботе, то там можно переключить на пониженную либо под рулем две педальки( левая на понижение, правая на повышение), либо переключаете ручку передачи на ручное управление и двигаете ручку передач либо к -, либо к +. У нас и робот, и автомат... правда и гор больших нет, только Возгены, наверное привычка, но не представляю себя даже на таких горах зимой на механике..... |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
|
||
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
|
![]() а вот по Провансу пришлось и на автомате , тихий ужас для меня , ![]() ![]() но я прочитала в инете это: Rouler en position « D » (drive), en conditions de routes normales. -Ne jamais solliciter longtemps la pédale de frein (notamment en forte descente), en position « D », mais se mettre en position « 1, 2 ou 3 » (2 ou 3 positions suivant les options du modèle de la voiture) suivant le degré de la pente ou la côte de la route. - Utiliser la position « 3 » pour effectuer un dépassement rapide (notamment en côte). « D : Drive » : position « route » en marche avant. Le seul fait de relâcher la pédale de frein permet à la voiture d’avancer lentement. Pour accélérer appuyer (lentement et progressivement) sur la pédale d’accélérateur. Les vitesses de 1 à 4 ou de 1à 5 (suivant le modèle de la voiture), seront passées automatiquement. - « 3 : 3e vitesse » : position à utiliser pour descendre une pente moyenne afin d’utiliser le frein moteur, ou pour monter une côte. A utiliser aussi pour avoir une meilleure reprise lors d’un dépassement. - « 2 : 2e vitesse » : position à utiliser pour descendre une pente forte afin d’utiliser le frein moteur, ou pour monter une côte. A utiliser aussi pour avoir une meilleure reprise lors d’un dépassement, notamment en côte forte. - « 1 : 1ere vitesse » : position à utiliser pour descendre une pente très forte afin d’utiliser le frein moteur, ou pour monter une forte côte. A noter que certains modèles de voitures à boîte automatique sont équipés de 6 vitesses. Certains n'ont pas les positions « N », d'autres ont une position « L » (Low) qui remplace les positions 3, 2 et 1 : à utiliser en montagne, mais pas pour les dépassements. вот буду искать теперь эти функции, но все равно машиной пока не пользуюсь и не хочу . |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам авто Аlfa Rоmeo 159 2.4 jtd 200 лошадей, коробка автомат | service43 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 13.05.2012 20:13 |
Недорого продаю Рено Меган 2001г., коробка автомат | diana_ohotnitsa | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 6 | 08.11.2011 17:22 |
Программа передач | Bucheron | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 3 | 24.05.2007 21:42 |
Программа передач для ОРТ! | claire 69 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 4 | 19.05.2006 21:02 |