elfine пишет:
Ходить в CPAM по этому поводу действительно бесполезно, услугу предоставляют не они, а EDF и GDF, если уж узнавать, то по их телефонам. Про France Telecom никогда не слышала, Вы ничего не путаете?
И если зайдёте на сайт GDF, там про размер скидки всё написано. Для нашей например семьи она совсем маленькая.
Да, CPAM ставит в известность EDF и GDF, как тут и написано, но автоматически на Ваших счетах скидка не появится. Во-первых сроки. Я сама звонила по этим номерам (трудно дозвониться, но разговаривают очень любезно, если Вам нужна информация), мне сказали подождать недели три до получения бланков. Я ждала месяца два. Потом заполнила, но им не понравилось, что на счетах указано "Мадам и Месьё такие-то", но не указана моё имя и девичья фамилия, прислали отказ. Я звонила ещё раз, сказали пришлём новый формуляр. Уже с месяц жду, руки не доходят с этим разбираться. Вот поэтому я возразила насчёт "автоматически", а не потому что в других регионах не информируют. Кстати и информировать могут со сбоями, так что если ничего долго не приходит, надо звонить на эти же бесплатные номера, объяснять ситуацию и называть Ваши данные.
А про полную помощь соц. работник наверное имела в виду, что плюс к этому можно и в FSL обращаться через Мэрию, если уж совсем трудно счета оплачивать. Одно другого не исключает, но это уже не относится к CMU-C.
|
Elfine,спасибо!
Я первым делом тогда позвонила в EDF, а они мне сказали -- идите в CPAM подавайте заявление. Я и пошла в CPAM, а они подняли брови и сказали -- мы сами с ними связываемся на этот предмет автоматически, вам вообще ничего делать не надо.
Прикол в том, что нам счета оплачивать нетрудно, т.к. мы перешли на солнечную энергию, и они у нас
минусовые, но, как говорится, дают -- бери
