Золушка пишет:
...А тут я потрясена, неужели это кто-то из Большого театра подсказал, что в образ балерины вживаются так, как показала это Портман. Или похабщину типа "Потрогай себя там" уже без нас вставили в сценарий.
|
Такие с позволения сказать "произведения искусства" (как фильм Аранофски "Черный лебедь") моя бабушка называла "Жуть в сметане!"
Иронично, но единственный правдоподобный персонаж в этом фильме - Бэт, балерина, которую "ушли". У нее тоже "едет крыша" (прекрасно сыграно, сказывается жизненный опыт самой Вайноны Райдер) и понятно, от чего. Было бы еще понятнее, если бы никакой Нины не было вообще. Т.е. она как бы существовала в больном воображении Бэт (где Бэт перевоплощалась бы в Нину).