|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
|
Хотелось бы попросить совет по поводу ситуации с S FR.
Кратко: У меня сотовый телефон "на свякий случай", я им почти не пользуюсь, каждый месяц плачу 18€ forfait bloqué. Получаю на мэйл письмо, что могу сменить телефон з а 1€ и это предложение именно для меня. Заказываю телефон через их сайт, мне пишут, что те перь forfait bloqué 18€ не существует и нужно выбрать другой тариф, миниму м 16,90€. Меняю тариф на более дешевый, приходит мой заказ в магазин SFR и тут мне объявляют, что я открыла новую телефонную линию: то есть я буду платить 18 плюс 16,90 в месяц за 2 разных сим карты. Мне все это не подходит. Продавец предлагает все обратно отправить, так как это ошибка SFR, никакой не обмен сотового, а открыли новую линию. Вернули сотовый и тишина. Пишу им обычное письмо, описываю ситуацию, что мне нигде во время заказа, не писали, что я от рываю новую линию и что я звонила в сервис SFR, мне 25 минут пыталис ь объяснить, что я глупая и не понимаю, что делаю в интренете. Попросила возместить 25 минут звонка, вернуть телефон, который обещали в рекламе и смени ть тариф с 18 на 16,90€. 2 месяца не было ответа, я уже хотела то же письмо еще раз отправить, но в этот раз заказное. Вот мне позвонили сегодня, причем сразу сообщение оставили, что я сама виновата в том, что заказала, что мне в озместят 1€ и "подарят" 5€ из 8€, которые я потратила на звонок в 25 минут. To, что они не понимают и не хотят понять: мне в рекламе не нужно было отрывать вторую телефонную линию, чтобы получить с отовый за 1€ и что во время заказа ни разу не было написано, что я за казываю вторую сим карту, только когда я получила заказ все и выяснилось. итоге я потеряла время, сейчас уже этот телефон стоит минимум 50€ и вообще как-то неприятно слышать от разных людей, что я ничего не понимаю. Не хочу так все оставлять, хотела им написать, чтобы они мне выслали "bon de portage". Я им уже несколько лет "отдаю" по 18€ в месяц, так как не пользуюсь практически телефоно м, а тут такое отношение... Есть у кого-нибудь совет по ситуации?
__________________
Продаю дорожную сумку Louis Vuitton ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
![]() |
А тариф вам SFR увеличил с 1 февраля? Если да, то вы можете разорвать ваш контракт с ними , при условии если он был заключен до 16 ноября 2010, и оставить себе новый моб. телефон. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |