Задержка срока поставки авто
Спасибо всем за советы! Воспользовалась советом Сойки и потребовали встречу с шефом автоцентра, который к нашему удивлению оказался очень сговорчивым (не в их интересах терять клиентов) и прямо-таки сказал: Что хотите? Ну, мы и сказали хотим парковочный радар!А у нас авто опаздывало по срокам на 5 дней ( а не на 2 месяца, как у Сойки, хотя,если посчитать, то в результате с момента подписания контракта как раз и прошло уже 2 месяца) и уже в этот день наша машина прибыла к ним в центр. Вообщем, он дописал нам в контракт эту дополнительную опцию, дал распоряжение нашему менеджеру, который занимался нашим контрактом взять рандеву в ателье для установки радара. (Получается ,если мы бы не потребовали, то нам ничего бы и не дали. Хотя французы знают все эти тонкости. У знакомых французов тоже была похожая ситуация: за 1 неделю задержки они потребовали коврики для машины и им их дали. Ну мы в начале тоже нашему менеджеру про них говорили, а он все отмахивался, говоря, что скажет об этом шефу, а в итоге, он ему ничего про нашу просьбу не передавал. Так что коврики можно и самим недорого купить (сейчас скидки, видели в магазине за 10 евро), а опция,которую мы добились стоит около 500 евро. Забираем ее после выходных! Для тех, кому в будущем это понадобится требуйте выполнения именно " Geste commercial " (все другие просьбы не в счет).
|