|
#1
![]() |
|||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.01.2011
Сообщения: 34
|
Таким образом, проблема развития «авиатуризма» оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА»
Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено неустранимое логистическое противоречие: Возможно создать летающий автомобиль? – ДА Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто? - НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом.. вывод: делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля.. не важно, плавающего, ползучего или летающего) http://www.youtube.com/watch?v=Xo0ME...eature=related очевидно, что аппараты типа терафугии – неприменимы в качестве «безопасного ЛА для туризма» равно как и прочие «продукты кровосмешения» авто и самолета.. как бы красиво они не выглядели ![]() идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен пояления авиации http://www.youtube.com/watch?v=pvVS9...eature=related тем не менее, задача создания безопасного летательного аппарата (обладающего при этом, приемлемыми эксплуатационными характеристиками, и невысокой стоимостью) - не решена, на сегодняшний день.. В чем дело? Безусловно, основной причиной является неправильное определение главного критерия "аэроджипа" А именно - доступность в пользовании летательным аппаратом (на уровне, не намногим большем, чем у массовой техники.. автомобилей и катеров) Хотя попытки такие – были Цитата:
![]() Собственно говоря, безопасность летательного аппарата определяется двумя ключевыми качествами 1) низкая посадочная скорость (чем меньше скорость, тем безопасней контакт с землей) 2) сохранение управляемости аппарата – на этой скорости (независимо от внешних условий) сам же полет (крейсерский режим на высоте) – никакой сложности не представляет, и гораздо более безопасен, чем вождение автомобиля. Исходя из этого, начинаем выяснять – известны ли в истории авиации самолеты с невысокой посадочной скоростью (значительно меньшей, чем у совеременных «легких ЛА»)? Оказывается – были такие. "аэроджип массового пользования" должен: 1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости.. подобные аппараты имели место быть http://www.youtube.com/watch?v=i8y5s...eature=channel кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов. ![]() http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html роковым недостатком этого ЛА явилась именно плохая управляемость на малой скорости (аппарат уже поднимался в воздух, но скорость горизонтального потока была недостаточной для работы "самолетного" оперения.. Но сама схема – перспективна, вполне.. потому и разрабатывается на современном уровне ![]() 2) способность к "парашютирующей" посадке http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1U...eature=related парашютирующий самолет Ланье http://paraplane.stroimsamolet.ru/ ![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти магазин спортивного питания, в Париже | Lutik | Спортивный клуб | 7 | 25.02.2023 15:20 |
Идея создания Спортивного Клуба | rufina | Встречи-тусовки во Франции и России | 23 | 13.02.2011 02:10 |
Магазины спортивного питания в Ницце | vg | Цены, покупки, банки, налоги | 8 | 05.09.2010 16:23 |
Ищу спортивного агента во Франции и Бельгии | London | Биржа труда | 0 | 03.07.2010 10:31 |
Гражданская авиация | Choko | Спортивный клуб | 5 | 11.11.2006 16:12 |