|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.01.2009
Откуда: ПМР-Магнитка-Воклюз,84
Сообщения: 3.626
|
На вопрос ,почему Raud давали срок установки 3-4 дня,развели руками и сказали,кто как может ,тот так и работает.Но,учитывая наш план там уложиться в 3-4 дня невозможно,потому Нолт предпочти дать 10 дней,чтобы было качественно и добротно. ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
марина-пес пишет:
![]() Как я писала раньше, мы на Нолт сделали 4 сметы: две у французов и две у немцев, и цена на дерево для нас была примерно одинаковая везде - только у немцев с 19 процентов ТВА, а у французов - с 5,5 проц. ТВА, что показывает, что французы на 14 проц. больше себе в карман кладут. Но по нашей маленькой кухне цены сравнивать тяжело, так как в силу того, что там всего 4 нижних элемента, большую накрутку сделать трудно, поэтому и сметы все сближены по цене, думаю я. История ваших отношений с РО очень интересна, вот так и узнаешь про закулисье ![]() Везде нам обещали срок 2 месяца. Реально кухня пришла через 10 или 11 недель, установка заняла бы один день ( у нас, правда, газа нет), но вот доустановка длилась еще два месяца: там не тот аппарат прислали, а потом - тот, что надо, но с эстетическим дефектом, а потмо каникулы... То , что вам несколько дней будут устанавливать - это хорошо, потому что иногда не сразу на месте сообразишь, где что они не так сделали, а рабочий уже ушел. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.01.2009
Откуда: ПМР-Магнитка-Воклюз,84
Сообщения: 3.626
|
![]() А Вам Нолт какую делал скидку? Вы ,раз делали и в Германиии,и во Франции сметы,наверняка живете на границе? по эстетическим параметрам:Ро не взяли потому еще,что больше выбора было у Нольт,как материала,так и цветовой гаммы.Консультанту Ро,конечно,попало, парень упустил немалый заказ.Но самое смешное,что когда муж звонил этому пареньку сообщить,что выбрали кухню у другой фирмы,он ответил:"Ничего страшного,до свидания,месье." И,естественно,шеф потом об этом узнал,да еще пояснил ,что консультант не понял такого недоразумения,для него дело и заказ были в завершенной стадии ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
Нам лично скидку не делали
![]() Один французский кухонщик в смете указал скидку 10 процентов, но цена была та же ![]() |
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.01.2009
Откуда: ПМР-Магнитка-Воклюз,84
Сообщения: 3.626
|
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
Дело было в марте, скидка была только на стандартные размеры. Но почему они скинули цену - не знаю. Немцы совсем не отрабатывали на нас свои рекламные техники типа: если вы то, то мы вам это, если вы до такого-то числа закажете, то мы еще скинем, - как это делали во французских кухнях. В одной такой нам сказали , что поддон для вилок с ложками в тумбе с кастрюльными ящиками - подарок клиенту. Я потом посмотрела: какой же это подарок, если этот поддон не съемный, а прикручен к выдвижной панели ящика, то есть ящик сам по себе так спланирован?.. Все равно что сказать: купите у нас ведро, и мы вам его в подарок дадим. Меня такие вещи сильно раздражают, потмоу что я их моментально чувствую, но реагировать на них правильно не умею.
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где заказать парфюм | madlena | Цены, покупки, банки, налоги | 7 | 29.01.2012 15:32 |
Запчасти к Citroën: где купить (заказать)? | ok_fr | Автомобилистам и автолюбителям | 12 | 17.09.2009 23:00 |
Как заказать экскурсии | ekishinev | Вопросы и ответы туристов | 1 | 27.03.2006 03:38 |
Где заказать и как получить русские книги? | Ine | Литературный салон | 9 | 24.01.2006 16:52 |