ptichkaN пишет:
это сугубо дело падателя документов и ВЦ ну никак не должен это все делать. Его задача обеспечить четкое и легкое фунционирование связи податель документов -посольство.
|
а в чем заключается чёткость и лёгкость функционирования связи податель документов - посольство? какие конкретно ДЕЙСТВИЯ стоят за названием "услуги"?
непосредственная сдача доков заявителя в консульство обеспечивает наиболее быстрое и адекватное оформление визы. в данном же случе предлагается формула: "притесь-ка вы, пенсионерка с больными ногами, к нам на промзону (а туда прийдется пешкарить нехило, поскольку общественный транспорт непосредственно к ВЦ не ходит) и сдайте свои доки, а затем едьте домой, вы ж иногородняя, а через три дня опять проделайте тот же маршрут. и заплатите за это "удобство и легкость" 25 евров!! ну и что, что вам было быстрее и проще ехать на Львовскую площадь и документы вы сдавали бесплатно. теперь заплатите денюжку и дважды сделаете марш-бросок". кроме того, без непосредственного контакта с визовым офицером сложно понять причину отказа (я, например, по характеру задаваемых вопросов могла понять, куда идет процесс). а если нужно донести документы, то что, еще 2 раза мотнуться в Киев из другого города - ничё страшного? да, Лана пишет, что молодежи оно, может и всё равно, а мы беспокоимся о своих престарелых родителях, которым каждое лишнее движение - это огромное усилие и стресс.