Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.08.2010, 13:17
Мэтр
 
Аватара для stoppel
 
Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 2.013
Посмотреть сообщениеМечтательница пишет:
а можно про это поподробнее))
За последние два месяца я летала два раза EasyJet, и два раза я не могла улететь обратно, т. к. рейс отменяли. Первый раз я застряла в Ницце в мае, но поскольку это всё было во Франции, то я быстро сообразила, что делать, потребовала возместить деньги, а сама вернулась на поезде. Второй раз было хуже - через два месяца я застряла в Барселоне. Пришлось покупать билет на другой рейс, всю ночь сидеть в аэропорту в Барселоне (в отеле мне было отказано компанией EasyJet, т. к. я купила билет на ближайший рейс до Парижа другой авиакомпании, а не стала два дня ждать следующего рейса EasyJet). Прилетев в Париж, я стала проделывать уже знакомую мне процедуру возврата денег за отменённый рейс, которая делается у них на сайте. Отсылаю им всю необходимую информацию, на что мне приходит ответ - "Мадам, чтобы выполнить Вашу просьбу, мы просим Вас выслать нам номер Вашей резервации, номер отменённого рейса, адрес электронной почты, на который делалась резервация". Я им всё это повторно отправляю, недоумевая, почему они это не увидели в моём первом письме, на что получаю ответ - "Мадам, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу просьбу, т. к. мейл, который Вы указали, не соответствует мейлу, который указан в резервации". Я в полном недоумении, как такое может быть. Проверяю все мейлы, всё правильно, тот самый электронный адрес, на распечатке тоже этот адрес, ошибки нет. Я пишу им письмо, где всё это объясняю, что у меня только один мейл, и на другой я не резервировала. На что я получаю следующее - "Мадам, чтобы выполнить Вашу просьбу, мы просим Вас выслать нам номер Вашей резервации, номер отменённого рейса, адрес электронной почты, на который делалась резервация". Т. е. то, о чём они меня уже два раза спрашивали!!! Я в третий раз им отсылаю всю информацию, на что они мне отвечают - "Мадам, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу просьбу, т. к. мейл, который Вы указали, не соответствует мейлу, который указан в резервации". В общем, "дуб, орех или мочало, начинаем всё сначала". Я пишу им какое-то гневное письмо (кстати, в переписке по мейлу я сохраняю историю переписки, видимо, они её не читают), пытаюсь дозвониться по платному номеру, где полчаса играет музыка, но никто не отвечает. В итоге, на моё гневное письмо приходит следующее - "Мадам, мы рады Вам сообщить, что возврат денег был выполнен на Ваш банковский счёт. Деньги должны появиться на Вашем счету через 5 - 10 дней". Через 15 дней я проверяю счёт, перевода нет. Я пишу очередное письмо с компанию, так мол и так, нет денег на счету. На что они мне высылают следующее - "Мадам, чтобы выполнить Вашу просьбу, мы просим Вас выслать нам номер Вашей резервации, номер отменённого рейса, адрес электронной почты, на который делалась резервация". Тут я уже в полном гневе, не выбирая слов, пишу ругательное и гневное письмо, пишу, что подам жалобу на их компанию, если они в ближайшее время не пришлют мне вразумительный ответ о том, куда девались мои деньги, пишу, что не намерена ещё полгода отвечать им на одни и те же вопросы, если они даже не удосуживаются посмотреть историю переписки. После чего они выслали письмо с просьбой, взять в банке attestation о том, что деньги не появились на счету. Теперь жду это бумажку из банка, чем всё закончится - не знаю, но длится это уже месяц целый. Вот такая история. Летать больше этой компанией не буду. В итоге дороже выходит, да и головной боли много.
stoppel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно продаются авиабилеты по Европе в любую точку Европы с компанией easyjet Leyadelux Куплю-продам-отдам в хорошие руки 8 20.11.2010 02:13
"Дикарями" по Европе с Ryanair и EasyJet EDS Вопросы и ответы туристов 8 25.09.2008 14:03
Проверка в компании EasyJet Nathaniel Обо всем 0 17.12.2006 15:48
Париж-Ницца-Париж с EasyJet Ivego Транспорт и таможенные правила 3 11.04.2005 21:20


Часовой пояс GMT +2, время: 09:20.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX