![]() |
|
Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем | |||
Neuf - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 9,72% |
Neuf - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 5,37% |
Free - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 32,99% |
Free - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 5,88% |
Alice - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 2,05% |
Alice - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2,30% |
France Télécom - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 8,44% |
France Télécom - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 5,37% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 18,93% |
Вообще ничего |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 8,95% |
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
ну вот, а у меня уже срок три недели и от free не слуху ни духу
![]() svetikfr, скажите, пожалуйста, free с вас не требуют денег за расторжение контракта, только за аппаратурy?
__________________
I am what I am |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
Расторжение договора у Free стоит 96 евро. Но в случае , когда сервис не был обеспечен, он не имеют права требовать этих денег.
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
По-моему, это стоимость аппаратуры. Если прошло три года, то ничего платить и возвращать не надо. Аппарат как бы выкупается по 32 евро в год. По крайней мере, так было раньше.
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
Если вы аппаратуру не вернете, это еще сколько то евро (не знаю точно) ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Да, вначале. То есть через 3 года после пользования в случае расторжения они не должны ее просить.
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
http://www.commentcamarche.net/faq/2...rs-judiciaires Ссылка посвещена спорам c FAI , когда оператор инета не выполняет условий контракта или не обеспечивает сервис. Там есть примеры "злобных" писем оператору с сылками на законы. Например: "Lettre type pour FAI : aucun accès au réseau", "Lettre type pour FAI : résiliation pour dysfonctionnement" , и т.д. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Спасибо, svetikfr, azalea, внесли еще ясности, у меня пока нет никакои аппаратуры, я вот уже три недели жду мастера из FT который по просьбе free должен прийти и проверить линию, а его все нет и это навевает мысль , что в обещанные 4 недели они не уложатся. Почитав разных форумов, я поняла , что они вообще не очень расторопные.
__________________
I am what I am |
![]() |
|
#11
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
По крайней мере нерасторопными прикидываются...
![]() ![]() |
![]() |
|
#12
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
http://www.free.fr/assistance/361-fr...les-frais.html http://www.free.fr/assistance/363-fr...-materiel.html Это нормально . Каждый оператор страхует себя от того , чтобы клиенты не менял каждый месяц оператора. Например, у Orange - это обязательный контракт на год. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
#14
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
Все это не очень ясно.
На сайте они говорят, что "Ces frais administratifs et techniques de mise en service de l'accès s'élèvent à 96 € TTC". По телефону-что 96 евро стоит Freebox, и если вы расторгаете контракт через, например 3 месяца, то заплатите 87(так как каждый месяц отнимается 3 евро), так как уже подержанную Freebox они не принимают. А в контракте ни про какие "frais de résiliation" не написано, а только про аппаратуру. И к тому же, если линию не провели, то, соответственно, и ни о каких "frais administratifs et techniques de mise en service de l'accès" и речи быть не может.Это касается только тех клиентов, у которых линия Free уже работала. В этом случае уже никак невозможно открутиться, придется платить все, что просят. |
![]() |
|
#15
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
Да, я тоже очень довольна Orange!Связь с Россией всегда есть, и очень хорошая. Много других стран входит в абонемент. Тьфу 3 раза.
![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем своего врача-терапевта | Cime | Здоровье, медицина и страховки | 198 | 12.11.2010 06:32 |
Выбираем префектуру | Benata | Административные и юридические вопросы | 6 | 25.11.2008 22:16 |
Выбираем название для темы | Жизель | Здоровье, медицина и страховки | 26 | 28.02.2006 10:39 |