Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем
Neuf - доволен, советую 38 9,72%
Neuf - не устраивает, жалею 21 5,37%
Free - доволен, советую 129 32,99%
Free - не устраивает, жалею 23 5,88%
Alice - доволен, советую 8 2,05%
Alice - не устраивает, жалею 9 2,30%
France Télécom - доволен, советую 33 8,44%
France Télécom - не устраивает, жалею 21 5,37%
Другое 74 18,93%
Вообще ничего 35 8,95%
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 30.06.2010, 23:54
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
ну вот, а у меня уже срок три недели и от free не слуху ни духу Интернет есть, neuf wifi, добрые люди дали попользоваться, но это не выход из положения.
svetikfr, скажите, пожалуйста, free с вас не требуют денег за расторжение контракта, только за аппаратурy?
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #2
Старое 01.07.2010, 11:59
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
ну вот, а у меня уже срок три недели и от free не слуху ни духу Интернет есть, neuf wifi, добрые люди дали попользоваться, но это не выход из положения.
svetikfr, скажите, пожалуйста, free с вас не требуют денег за расторжение контракта, только за аппаратурy?
Расторжение договора у Free стоит 96 евро. Но в случае , когда сервис не был обеспечен, он не имеют права требовать этих денег.
Irbis вне форумов  
  #3
Старое 01.07.2010, 12:18
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Расторжение договора у Free стоит 96 евро. Но в случае , когда сервис не был обеспечен, он не имеют права требовать этих денег.
По-моему, это стоимость аппаратуры. Если прошло три года, то ничего платить и возвращать не надо. Аппарат как бы выкупается по 32 евро в год. По крайней мере, так было раньше.
azalea вне форумов  
  #4
Старое 01.07.2010, 12:25
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
По-моему, это стоимость аппаратуры. Если прошло три года, то ничего платить и возвращать не надо. Аппарат как бы выкупается по 32 евро в год. По крайней мере, так было раньше.
Нет, 96 евро - это стоимость расторжения договора вначале. Потом да, эта стоимость уменьшается пропорционально длительности контракта с Free.
Если вы аппаратуру не вернете, это еще сколько то евро (не знаю точно) .
Irbis вне форумов  
  #5
Старое 01.07.2010, 12:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Нет, 96 евро - это стоимость расторжения договора вначале. Потом да, эта стоимость уменьшается пропорционально длительности контракта с Free.
Если вы аппаратуру не вернете, это еще сколько то евро (не знаю точно) .
Да, вначале. То есть через 3 года после пользования в случае расторжения они не должны ее просить.
azalea вне форумов  
  #6
Старое 01.07.2010, 18:49
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Irbis, спасибо почитаю по вашей ссылке.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #7
Старое 01.07.2010, 12:13
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
ну вот, а у меня уже срок три недели и от free не слуху ни духу Интернет есть, neuf wifi, добрые люди дали попользоваться, но это не выход из положения.
svetikfr, скажите, пожалуйста, free с вас не требуют денег за расторжение контракта, только за аппаратурy?
Почитайте здесь
http://www.commentcamarche.net/faq/2...rs-judiciaires
Ссылка посвещена спорам c FAI , когда оператор инета не выполняет условий контракта или не обеспечивает сервис. Там есть примеры "злобных" писем оператору с сылками на законы. Например:
"Lettre type pour FAI : aucun accès au réseau", "Lettre type pour FAI : résiliation pour dysfonctionnement" , и т.д.
Irbis вне форумов  
  #8
Старое 01.07.2010, 12:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
ну вот, а у меня уже срок три недели и от free не слуху ни духу
Мы примерно столько же ждали при замене старого модема на новый. Это было несколько месяцев назад.
azalea вне форумов  
  #9
Старое 01.07.2010, 22:42
Бывалый
 
Аватара для svetikfr
 
Дата рег-ции: 20.02.2007
Откуда: Lyon
Сообщения: 158
Отправить сообщение для  svetikfr с помощью ICQ
Совершенно верно, azalea,96 евро-это стоимость аппаратуры, если Вы ее не вернете!Расторжение договора ничего не стоит.
svetikfr вне форумов  
  #10
Старое 01.07.2010, 23:26
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Спасибо, svetikfr, azalea, внесли еще ясности, у меня пока нет никакои аппаратуры, я вот уже три недели жду мастера из FT который по просьбе free должен прийти и проверить линию, а его все нет и это навевает мысль , что в обещанные 4 недели они не уложатся. Почитав разных форумов, я поняла , что они вообще не очень расторопные.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #11
Старое 02.07.2010, 13:58     Последний раз редактировалось svetikfr; 02.07.2010 в 14:02..
Бывалый
 
Аватара для svetikfr
 
Дата рег-ции: 20.02.2007
Откуда: Lyon
Сообщения: 158
Отправить сообщение для  svetikfr с помощью ICQ
По крайней мере нерасторопными прикидываются...Говорят, что сразу же начнут искать проблему,а когда звонишь снова и снова с той же проблемой, которую так и не решили, изображают удивление, и говорят, что они не в курсе, и что у них все работает. Только вот странно, что телефон молчит, и Freebox время не показывает.
svetikfr вне форумов  
  #12
Старое 02.07.2010, 21:44
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеsvetikfr пишет:
Совершенно верно, azalea,96 евро-это стоимость аппаратуры, если Вы ее не вернете!Расторжение договора ничего не стоит.
96 евро - это frais de resiliation. Если аппаратуру не вернете , еше денег возьмут. Поситайте здесь
http://www.free.fr/assistance/361-fr...les-frais.html
http://www.free.fr/assistance/363-fr...-materiel.html
Это нормально . Каждый оператор страхует себя от того , чтобы клиенты не менял каждый месяц оператора. Например, у Orange - это обязательный контракт на год.
Irbis вне форумов  
  #13
Старое 02.07.2010, 21:48
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
96 евро - это frais de resiliation. Если аппаратуру не вернете , еше денег возьмут. Поситайте здесь
http://www.free.fr/assistance/361-fr...les-frais.html
[/url]
Все правильно. По Вашей ссылке:
Цитата:
Ces frais administratifs et techniques de mise en service de l'accès s'élèvent à 96 € TTC. En outre, une réduction de 3 € TTC sera appliquée à ce montant pour chaque mois calendaire écoulé depuis le mois suivant la mise à disposition de l'accès Free Haut Débit faisant l'objet de la résiliation.
azalea вне форумов  
  #14
Старое 03.07.2010, 22:02     Последний раз редактировалось svetikfr; 03.07.2010 в 22:08..
Бывалый
 
Аватара для svetikfr
 
Дата рег-ции: 20.02.2007
Откуда: Lyon
Сообщения: 158
Отправить сообщение для  svetikfr с помощью ICQ
Все это не очень ясно.
На сайте они говорят, что "Ces frais administratifs et techniques de mise en service de l'accès s'élèvent à 96 € TTC". По телефону-что 96 евро стоит Freebox, и если вы расторгаете контракт через, например 3 месяца, то заплатите 87(так как каждый месяц отнимается 3 евро), так как уже подержанную Freebox они не принимают. А в контракте ни про какие "frais de résiliation" не написано, а только про аппаратуру.
И к тому же, если линию не провели, то, соответственно, и ни о каких "frais administratifs et techniques de mise en service de l'accès" и речи быть не может.Это касается только тех клиентов, у которых линия Free уже работала. В этом случае уже никак невозможно открутиться, придется платить все, что просят.
svetikfr вне форумов  
  #15
Старое 16.08.2010, 14:00
Бывалый
 
Аватара для svetikfr
 
Дата рег-ции: 20.02.2007
Откуда: Lyon
Сообщения: 158
Отправить сообщение для  svetikfr с помощью ICQ
Да, я тоже очень довольна Orange!Связь с Россией всегда есть, и очень хорошая. Много других стран входит в абонемент. Тьфу 3 раза.Liveboxы все беленькие,маленькие, симпатичные.Тариф тоже нормальный, они снизили цену, да и к тому же, нам дали скидку на 100 евро.
svetikfr вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем своего врача-терапевта Cime Здоровье, медицина и страховки 198 12.11.2010 06:32
Выбираем префектуру Benata Административные и юридические вопросы 6 25.11.2008 22:16
Выбираем название для темы Жизель Здоровье, медицина и страховки 26 28.02.2006 10:39


Часовой пояс GMT +2, время: 22:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX