Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.05.2010, 09:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Посмотреть сообщениеVeleta пишет:
Подскажите, пожалуйста, сможем ли мы заранее купить сразу билеты на все необходимые нам поездки на разные даты? Можно ли это сделать на любом вокзале или нужно именно на том, откуда отправляется поезд? Может, есть какие-то специальные кассы предварительной продажи или такие билеты покупаются наряду со всеми остальными?
Можете и заранее на сайте SNCF можете и сразу на вокзалах.... сразу перед отездом навокзале обычно дороже, чем по инету...
Билеты продаются за 3 месяца и наиболее дешевы в первые дни продаж...
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.05.2010, 18:38
Бывалый
 
Дата рег-ции: 19.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 120
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
Можете и заранее на сайте SNCF можете и сразу на вокзалах.... сразу перед отездом навокзале обычно дороже, чем по инету...
Билеты продаются за 3 месяца и наиболее дешевы в первые дни продаж...

Спасибо!
Но на сайте у нас не получилось - как только ввели данные кредитки, операция была аннулирована, пришло письмо об этом на эл. почту, но деньги на карте оказались заблокированы. Теперь с моим заявлением разбираются в банке. Очень надеюсь, что деньги разблокируют, но покупать что-то еще пока не хочется...
Тем более, что переезды у нас будут на небольшие расстояния, а насколько я знаю, в таких случаях нет смысла покупать билеты заранее...
Veleta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 15.05.2010, 18:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Посмотреть сообщениеVeleta пишет:
в таких случаях нет смысла покупать билеты заранее...
тогда в чем Ваш вопрос?
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 26.05.2010, 20:13     Последний раз редактировалось Nathaniel; 26.05.2010 в 20:38.. Причина: quote tags
Кандидат в мэтры
 
Аватара для LeLe7
 
Дата рег-ции: 07.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 215
Посмотреть сообщениеVeleta пишет:
Спасибо!
Но на сайте у нас не получилось - как только ввели данные кредитки, операция была аннулирована, пришло письмо об этом на эл. почту, но деньги на карте оказались заблокированы. Теперь с моим заявлением разбираются в банке. Очень надеюсь, что деньги разблокируют, но покупать что-то еще пока не хочется...
Тем более, что переезды у нас будут на небольшие расстояния, а насколько я знаю, в таких случаях нет смысла покупать билеты заранее...
Только что увидела Ваше сообщение! У меня то же самое!
Что Вы делали в итоге?
Мне билеты надо покупать и деньги обратно хочется за ошибки их!!
LeLe7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 27.05.2010, 11:15
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Dincha
 
Дата рег-ции: 29.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 393
Отправить сообщение для  Dincha с помощью ICQ
Veleta и LeLe7, вот и у меня то же самое(((
Чем у вас закончилось все в итоге- писали заявление в банк на отмену блокировки и отказ от операции?
Dincha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 27.05.2010, 21:58     Последний раз редактировалось LeLe7; 27.05.2010 в 22:05..
Кандидат в мэтры
 
Аватара для LeLe7
 
Дата рег-ции: 07.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 215
Посмотреть сообщениеDincha пишет:
Veleta и LeLe7, вот и у меня то же самое(((
Чем у вас закончилось все в итоге- писали заявление в банк на отмену блокировки и отказ от операции?
У меня ничем пока! Тех поддержка support@voyages-sncf.com сообщения не проходят, возвращаются.

На сайте пыталась им писать, 2 раза чушь одну и ту же прислали

Hello Miss,
We acknowledge receipt of your message and thank you for your interest in our services.
Your journey gave rise to some questions or you would like to complain or ask for a refund following a ticket purchase.
Unfortunately we cannot help you in this matter as SNCF after sales service only deal with refund requests:
SERVICE RELATIONS CLIENTS SNCF
62973 ARRAS CEDEX 9
FRANCE

We recommend you to make a copy of your mail and relevant document.
We hope this information will be useful and we wish you a pleasant day.
Best Regards,
Samuel P.
Service Clients Voyages-sncf.com
www.voyages-sncf.com

Я 3 раза написала, что у меня нет билетов, эта была тех ошибка и сняли деньги, а билетов нет. Отвечают всё тем же вышеприведенным письмом.

Просто не знаю, что делать, как найти адрес, куда писать за срочной помощью....

Кстати, подруга пытается теперь купить такие же билеты, но постоянно выдается сообщение об отказе в платеже.

4 года и часто пользовалась этим сайтом, никогда не было проблем. Что же это происходит? Совершенно отвратительный клиентский сервис. Даже нет и-мейла, куда можно написать!
LeLe7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SNCF: возврат железнодорожных билетов nengirit Транспорт и таможенные правила 4 27.10.2012 21:31
Компостирование железнодорожных билетов september Транспорт и таможенные правила 10 06.05.2012 17:37
Заказ электронных жд билетов на сайте ВашаКассаРу chukcha Транспорт и таможенные правила 3 15.07.2009 08:54
Покупка российских железнодорожных билетов svetikfr Цены, покупки, банки, налоги 3 22.06.2009 15:34
Заказ билетов на voyages-sncf.com di-ma Транспорт и таможенные правила 3 06.06.2008 11:41


Часовой пояс GMT +2, время: 20:36.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX