|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Билеты продаются за 3 месяца и наиболее дешевы в первые дни продаж... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 120
|
Спасибо! Но на сайте у нас не получилось - как только ввели данные кредитки, операция была аннулирована, пришло письмо об этом на эл. почту, но деньги на карте оказались заблокированы. Теперь с моим заявлением разбираются в банке. Очень надеюсь, что деньги разблокируют, но покупать что-то еще пока не хочется... Тем более, что переезды у нас будут на небольшие расстояния, а насколько я знаю, в таких случаях нет смысла покупать билеты заранее... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 215
|
Что Вы делали в итоге? Мне билеты надо покупать и деньги обратно хочется за ошибки их!! |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Veleta и LeLe7, вот и у меня то же самое(((
Чем у вас закончилось все в итоге- писали заявление в банк на отмену блокировки и отказ от операции? |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 215
|
На сайте пыталась им писать, 2 раза чушь одну и ту же прислали Hello Miss, We acknowledge receipt of your message and thank you for your interest in our services. Your journey gave rise to some questions or you would like to complain or ask for a refund following a ticket purchase. Unfortunately we cannot help you in this matter as SNCF after sales service only deal with refund requests: SERVICE RELATIONS CLIENTS SNCF 62973 ARRAS CEDEX 9 FRANCE We recommend you to make a copy of your mail and relevant document. We hope this information will be useful and we wish you a pleasant day. Best Regards, Samuel P. Service Clients Voyages-sncf.com www.voyages-sncf.com Я 3 раза написала, что у меня нет билетов, эта была тех ошибка и сняли деньги, а билетов нет. Отвечают всё тем же вышеприведенным письмом. Просто не знаю, что делать, как найти адрес, куда писать за срочной помощью.... Кстати, подруга пытается теперь купить такие же билеты, но постоянно выдается сообщение об отказе в платеже. 4 года и часто пользовалась этим сайтом, никогда не было проблем. Что же это происходит? Совершенно отвратительный клиентский сервис. Даже нет и-мейла, куда можно написать! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SNCF: возврат железнодорожных билетов | nengirit | Транспорт и таможенные правила | 4 | 27.10.2012 21:31 |
Компостирование железнодорожных билетов | september | Транспорт и таможенные правила | 10 | 06.05.2012 17:37 |
Заказ электронных жд билетов на сайте ВашаКассаРу | chukcha | Транспорт и таможенные правила | 3 | 15.07.2009 08:54 |
Покупка российских железнодорожных билетов | svetikfr | Цены, покупки, банки, налоги | 3 | 22.06.2009 15:34 |
Заказ билетов на voyages-sncf.com | di-ma | Транспорт и таможенные правила | 3 | 06.06.2008 11:41 |