TatjanaSka пишет:
PTU, я недавно получала возмещение за билеты на отмененный рейс Люфтганзы, купленные через сайт-агент.
Тогда никаких форс-мажоров не было, это был ноябрь-декабрь прошлого года, я просто купила билет дочери через сайт AnyWayAnyDay (они агенты, как и Opodo). Но через две недели пришло извещение с этого сайта, что рейс отменен (самой Люфтганзой отменен), и Люфтганза предлагает нам лететь на 2 дня позже, поменять билеты. Это нас не устраивало. Я настаивала на возврате денег. Агентство сказало - дадада, мы вам вернем стоимость билета (агентскую комиссию не возвращают!), но нам надо получить подтверждение Люфтганзы на отмену вашего заказа. А по правилам Люфтганзы, они это "подтверждение отмены" делают в течение месяца.
|
Это не тот случай. Люфтганза сегодня разъясняла, что есть разница между анулированным рейсом самой авиакомпанией, и аннуляцией, вызванной форсмажором. В любом случае, я возмещение буду получать через Оподо, а не Люфтганзу. Оподо обещает возмещение, посмотрим.