Butylkin пишет:
.
7 самолётов пролетели там, где якобы летать ну никак нельзя, и не испытали при этом ни малейших неудобств, и не получили ни малейших повреждений. До этого все государственные эксперты вопили в один голос, что это ну совершенно невозможно. А могли бы вопить, что самолёты вообще летать не могут, потому что для этого надо обязательно крыльями махать или ещё что-нибудь...
|
Первый и единственный пролетевший область запыления F-18 чуть не угробился, у них произошел перегрев турбины, не лопаток!, до 1000 С - повезло что на снижении. Есть и образивное повреждение фюзиляжа.
А тестовые полеты осушествлялись на высотах не более 4 000-4 500 м, что для современных лайнеров очень мало, жрут керосин. А облако пыли как раз на крейсерских высотах...
И как служба движения переспределит маршруты - просто опустить высоты на минус 4-5 тыс метров??? На одном соглосовании межзональном наделают ошибок.
Компании гонят лошадей в одной надежде - сдвинуть ситуацию в лучшую сторону, кстати с подачи гос органов. А в реальности востановить полноценный траффик при лимите высоты полета - ой чой-то мне мало верится.
Правила авиаперевозок писались жизнями людей уже десятки лет и просто в один два дня решить, мол так безопасно - такого не произойдет. Просто пилоты забастуют - жить всем хочется.