|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2003
Откуда: Strasbourg
Сообщения: 10.633
|
у меня отель забронирован по страшенному тарифу - лечу туда, где ожидался наплыв иностранцев, забронирован картой - без возможности отзыва - 100 процентный штраф. звонила в отель, сказали, как будет подтвержнение от авиакомпании о невылете - звоните - порешаем, не звери же.
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2010
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщения: 390
|
У нас вся проблема заключается в том, что бронировали через ТА в Москве, причем даже не мы сами, а наше, ростовское, ТА. Вот я и боюсь, что отель не захочет общаться с нами, а будет вести переговоры с ТА. Мы-то по-любому, вылетим, как только откроют аэропорты, но придется значительно ужать расходы, если отель не пойдет нам навстречу и придется аннулировать бронь.
__________________
Неважно, как вы относитесь ко мне, важно то, как я отношусь к вам. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компенсация и помощь пассажирам при отказе в посадке, отмене и задержке авиарейсов | MARGOO | Транспорт и таможенные правила | 9 | 06.07.2022 23:36 |
Франция хочет добиваться отмены виз для россиян | Милка | Туристическая виза | 11 | 20.07.2007 07:56 |