|
#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 26.03.2010
Откуда: РФ
Сообщения: 173
|
Знание иностранного языка не понацея, четкое продумывание может его в некоторой степени заменить...
К сожалению, опаздание авиарейсов сейчас рядовое явление, а не что-то из ряда вон выходящие. Уже при отправлении самолеты часто опыздывают: или пара затерявшихся пассажиров, или багаж недогружен, или воздушное судно не по конца готово к полету (ведь самолеты иногда вылетают через несколько часов после прилета, а их еще и проверить надо), или полоса занята, или ветер такой, что в другую сторону взлетать надо (а это лишние круги во время и прилета и вылета). Таких причин может быть море. А опоздание в 30-40 мин на них зарабатывается как пить дать, а оно, как раз, очень существенно, если до следующиего самолета времени мало. И кому жалобу писать и зачем? Очень неприятно, если родители в такой ситуации оказались. Но это далеко не редкое явление на транзитных рейсах. Достаточно только подумать, сколько самолетов, например, в Парижском Руасси, а полос взлетных только 2 (или 3?). В Лондоне вообще полчаса может пилот прождать разрешение въехать на полосу, а может и больше... И что с кого спросить в таких ситуациях? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опоздание на учебу | Natalie_Natalie | Учеба во Франции | 7 | 18.07.2011 07:55 |
Опоздание в визовый центр | Denis_S | Туристическая виза | 2 | 02.12.2010 09:19 |
Крушение самолета с парашютистами 19/10/06 | Goussev | Обо всем | 3 | 26.10.2006 17:51 |