Eddilia пишет:
Случилось это не со мной и не во Франции.
Позвонила я сегодня папе, который у меня живет в Петербурге, а он весь в растроенных чувствах. Рассказывает, как пришел в клинику на удаление больного зуба, сделали они ему укол, постучали по больному зубу, и через 15 мин вырвали здоровый зуб. И самое обидное, что если б у него их было много..., а то всего то ничего, а на этом здоровом у него верхняя вставная челюсть держалась...то есть теперь надо срочно что-то делать, на работу не может ходить. Вот так вот. квартира на сутки Ярославль
Больше всего, конечно, поражает халатность врачей, которые ни секунды думать не хотят и еще раз показывают свою равнодушность ко всему, что не за Большие деньги.
Конечно, я посоветовала ему идти к заведующей, разбираться, но что все это даст...наверно надо РАДОВАТЬСЯ, что это был последний зуб, а не нога, например...
|
Можно обратиться в вашу страховую медицинскую организацию. Лучше сделать это письменно, в двух экземплярах: один сдать, на копии получить отметку о приемке и сохранить. Страховая компания должна зарегистрировать ваше заявление. А затем помочь в организации и проведении экспертизы качества медицинских услуг, вызвавших претензии потребителя. В данном случае - установить, что зуб вырван ошибочно. Они же перешлют ваше заявление с приложением необходимых документов в больницу.
По закону претензия должна быть рассмотрена не позднее 10 дней со дня поступления. Собрав доказательства, вы вправе потребовать от медучреждения возмещения ущерба. Если ущерб не будет возмещен добровольно, он может быть взыскан судом, который установит размеры и сроки компенсации.