Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #931
Старое 12.01.2010, 15:32
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Droopy,
Капельный – тип автоматической системы размораживания, применяемый в современных холодильниках. Принцип работы системы заключается в следующем: на задней стенке холодильника устанавливают испаритель (обычно внутри самой стенки), который во время работы компрессора охлаждается, и на нем образуется наледь, при отключении компрессора испаритель нагревается, лед тает и стекает по специальным желобкам в емкость. Когда компрессор начинает работу, жидкость нагревается и испаряется. Несмотря на автоматическое размораживание для профилактики холодильники с капельной системой рекомендуют периодически раз в полгода-год размораживать.

А вот эта дыра, которая ведет в емкость - она засоряется. Штудирую инструкции
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #932
Старое 12.01.2010, 15:34
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Droopy, со льдом - это который лед делает? Нет, у меня самый простой.
Так я тоже ничего не прочищала 2 года почти уже!! А теперь вода внизу собирается.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #933
Старое 12.01.2010, 15:35
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Fellici, поняла. Значит, у меня не она. У меня вообще ничего ни дома, ни тут не размораживает. Вентилируемый холод подаёт. А вот старый холодильник, видимо, было до капельной системы. Ставила кастрюлю в морозилку, таз вниз и всё туда стекало и падало. Но ему лет 15 было.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #934
Старое 12.01.2010, 15:39
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Fellici, нет, это который froid ventilé.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #935
Старое 12.01.2010, 15:55
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Fellici, я такой пластиковой палочкой, что в цветы втыкается чищу. Вообще чистилка при покупке прилагается, но у меня собакин ее съел.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #936
Старое 12.01.2010, 15:56
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
варежка, мне не дали палочки

А как чистить палкой? Тыкать просто и все? Это спицей я могу
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #937
Старое 12.01.2010, 15:57
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.748
Fellici, у меня к холодильнику палочка прилагалась. А дырочку найти рядом с нижним отделением для овощей не проблема.
Неужели это только сейчас открыли? Любая палочка подходящего цвета и размера подойдет
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #938
Старое 12.01.2010, 15:59
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Ptu, я ее (дыру) раньше видела И даже чистила от грязи регулярно при мытье холодильника.
Я внутрь не залезала, вот в чем дело!
а поскольку палочки не дали - я и не задумалась, для чего она, палочка, нужна
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #939
Старое 12.01.2010, 16:03
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.748
Fellici, я внутрь тоже не залезаю просто при мытье там ковыряю палочкой для чистки. В Питере палочки не было приложено. Но благодаря уму и смекалке нашла другую .
Не сердитесь, просто развеселила эта картинка. Я вроде шпилькой там ковыряла, и палочками для ушей.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #940
Старое 12.01.2010, 16:04
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Ptu, чего ж мне сердиться? Только не объясняйте, а то рассержусь еще

Я научную беседу нашла

Цитата:
Забивается отверстие для слива конденсата на задней внутренней стенке холодильника. Чем можно прочистить, а то весь конденсат собирается под ящиками для овощей и фруктов.




Скорее всего, произошёл засор дренажного трубопровода, по которому талая вода с испарителя стекает в лоток на компрессоре. Часто положительный результат даёт прочистка этого трубопровода при помощи медицинской резиновой груши. Отключите холодильник от сети, возьмите и наполните резиновую грушу тёплой водой, плотно вставьте носик груши в отверстие для стока воды и резко нажмите на грушу, что-бы вода под давлением прошла в дренажное отверстие. При сильном загрязнении дренажной системы повторите операцию несколько раз. Обратите внимание на лоток на мотор-компрессоре, в который стекает вода из дренажного отверстия, при прочистке слива не допускайте переполнения лотка и вовремя удаляйте из него воду.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #941
Старое 12.01.2010, 16:08
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Это спицей я могу
Не она гибкая
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #942
Старое 12.01.2010, 16:13
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Короче, грушей назначила резинового шмеля, он все и промыл
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #943
Старое 12.01.2010, 16:19
Мэтр
 
Аватара для Falbala
 
Дата рег-ции: 10.12.2008
Откуда: 74
Сообщения: 2.654
Fellici, ну вот я пока детским садом занималась Вы и разобрались... груша это крайний вариант, можно еще трубочкой от коктейля пошуршать, это когда неочень забилось... а в некоторых моделях идет специальная прибамбасина пластмассовая...
__________________
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. - (Остап Бендер)

06.09.09
Falbala вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #944
Старое 16.01.2010, 19:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург-Марсель-Монреаль-Эвиан
Сообщения: 1.169
Всем здравствуйте ! Зашла в эту тему с целью найти ответ на свой вопрос ( о ремонте марки Silver Crest ) , но прочитала вопрос dada о глажке рубашек , и не смогла не ответить . Помню , был манекен для глажки у Siemens , именно для рубашек пиджаков и курток .нашла на русском сайте , помню , отзывы были положительные
http://www.siemens-home.com/ru/катал...?source=browse
если это Вам еще актуально
Oursonne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #945
Старое 17.01.2010, 20:55
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.187
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Возвращаясь к термосам.
Купила я таки термос в Декатлоне. Объездила не один магазин: Леклер, Карфур, Го Спорт, Дарти, Декатлон.
Не нашла ничего подходящего в других магазинах: то ли горячее держит мало часов, то ли предназначен для твердой походной пищи, то ли дизайн ну совсем никакой, то ли пробки "смешные".
В Декатлон нашла более менее подходящий: держит горячее 24 часа, холодное 36, внешне - исполнение в иноксе металлического цвета, емкость более 1 литра. Цена около 14 евро.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #946
Старое 18.01.2010, 16:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург-Марсель-Монреаль-Эвиан
Сообщения: 1.169
Меня интересует вопрос стоимости ремонта мелкой бытовой техники , в частности пароварки Silver Crest ( LIDL ) .Она совсем новая , мах 4 месяца , и перестала нагревать . Их сервис в Германии , да и чек потерян . Муж категорически против ремонта , сказал , купим новую . А мне обидно , хоть и стоила она всего 30 евро , но все еще не теряю надежды ее спасти .
Кто -нибудь сталкивался с платным ремонтом ? Не стоит заморачиваться ? Посоветуйте , пожалуйста .
У нас был опыт гарантийного ремонта в сервис центре Saturn ( сломался SPA массажер для ног ) . Это была долгая эпопея с плохим результатом , так и не работает вращающаяся деталь , хотя вернули , уверив что все ОК .
Просто жалко своего времени переться снова в ремонт , да и денег

Спасибо
Oursonne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #947
Старое 18.01.2010, 16:41
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.807
Посмотреть сообщениеOursonne пишет:
Кто -нибудь сталкивался с платным ремонтом ? Не стоит заморачиваться ? Посоветуйте , пожалуйста .
Вы же сами с ним сталкивались, судя по вашему сообщению Конечно не стоит из-за вещи , цена которой 30 евро.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #948
Старое 18.01.2010, 18:46
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.187
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Oursonne, очень жаль, что Вы утеряли чек.
Да, связываться здесь с ремонтом себе дороже: по времени, материально и морально.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #949
Старое 18.01.2010, 21:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург-Марсель-Монреаль-Эвиан
Сообщения: 1.169
aliska,
MARGOO, спасибо , понятно . придется выкинуть ...
в первом случае ремонт был гарантийный , т.е. бесплатный .
Вот понадеялась , что за деньги можно на качественную услугу рассчитывать .
Oursonne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #950
Старое 18.01.2010, 22:33
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.187
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеOursonne пишет:
Вот понадеялась , что за деньги можно на качественную услугу рассчитывать .
Посмотреть сообщениеOursonne пишет:
У нас был опыт гарантийного ремонта
Нельзя ни на что надеяться.
Я сдала в платный ремонт свой утюг, для начала надо выявить причину поломки, для он уехал на завод-изготовитель. Ответ по причине поломке и по цене ремонта обещали дать не раннее, чем через месяц. И ведь еще не факт, что его отремонтируют как следует... Но он стоил дороговато, поэтому решили сначала узнать цену ремонта - стОит ли игра свеч.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #951
Старое 18.01.2010, 23:12
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.807
Посмотреть сообщениеOursonne пишет:
первом случае ремонт был гарантийный , т.е. бесплатный .
Вот понадеялась , что за деньги можно на качественную услугу рассчитывать .
У меня был один раз опыт положительный, но это наверное исключение. Дело было с iphone, на гарантии. В понедельник вечером позвонила в их сервиc, во вторник утром пришел агент UPS и телефон забрал. В среду на сайте apple появилось сообщение, что поломка установлена и мне выслан новий телефон. В четверг утром UPS принесли мне новенький iphone ! Я была в шоке от такой скорости. В нескольких остальных случаях полная ерунда. AEG: хотела вызвать мастера, холодильник был на гарантии : мне сказали , работа мастера 70 евро/час, ждать его прихода 3 недели. Garmin : отослала чинить в сервисный центр в UK, через месяц выставили счет больше, чем стоит новый gps.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #952
Старое 19.01.2010, 09:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург-Марсель-Монреаль-Эвиан
Сообщения: 1.169
aliska, с iphone у нас была точно такая же история , заменили на новый аппарат в течение 3-х дней !При том , что их ближайший сервис находится в Голландии . Вот это уважение производителя к себе и к клиенту , не зря продукция Apple стоит в несколько раз дороже ...
Хотя , читая тему , приходишь к пониманию , что ломаются и дорогие марки .
По российскому опыту помню , что важным фактором при выборе техники было наличие\отсутствие собственного сервис центра . Т.е. если он есть ( как у Apple ), то порядок .А если его нет , и чинят все марки в одном сервисе , то качество ремонта будет плохим .
Еще раз спасибо за отзывы .
Видимо , надо начинать менять свой менталитет - сломалось после гарантии -тащи на свалку , и не морочь голову себе и другим
Oursonne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #953
Старое 19.01.2010, 12:05
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.807
Oursonne, я никогда не обращала внимание есть ли сервис центр или нет. В процессе , выяснилось , что у AEG он есть, но толку то? Ждать 3 недели мастера чтобы он пришел и посмотрел , и отдать ему 50 евро за визит и 70 за каждый проведенный час , при том что холодильнику не было и года и он был на гарантии?! Хорошо , что мы сами разобрались в чем там было дело, при помощи их брошюрки и интернета, и от мастера отказались, а иначе бы было очень обидно платить деньги за ту "проблему". Поэтому мне кажется , дело не только в наличие сервисного центра...
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #954
Старое 19.01.2010, 13:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург-Марсель-Монреаль-Эвиан
Сообщения: 1.169
aliska, почему за ремонт прибора на гарантии надо платить ??? Этого я вообще понять не могу . С такими правилами , действительно , на втором часу ремонта ( 50+70+ 70 = 190 !!! ) задумаешься о покупке нового холодильника .
Может, я потом пойму , но пока для меня это беспредел .
P.S. Я много лет отработала в России в мебельном салоне , продавала и быт.технику.Так наши заказчики с нас три шкуры драли , какой там платный ремонт в период гарантии ???!!! Умели так повернуть ситуацию , что рад будешь все сделать на халяву , и еще презент от фирмы вручишь , и извинишься 1000 раз , лишь бы оставили в покое . А здесь очень вальяжно себя чувствуют и продавцы и сервис .
Oursonne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #955
Старое 19.01.2010, 15:26
Мэтр
 
Аватара для Irinkahgq
 
Дата рег-ции: 14.07.2005
Откуда: Marseille & Ekaterinburg
Сообщения: 616
Отправить сообщение для  Irinkahgq с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеOursonne пишет:
У нас был опыт гарантийного ремонта в сервис центре Saturn ( сломался SPA массажер для ног ) . Это была долгая эпопея с плохим результатом
У меня наоборот с ними проблем небыло. У автомагнитолы перестал работать USB-порт и радио тоже. Я долго не могла найти чек, дак мне в магазине сказали, что если я помню дату покупки, они могут попробовать поискать в базе данных. Благо скоро я нашла чек и через пару недель мне отремонтировали и дали бумажку с описанием устраненных неисправностей. Нареканий небыло.
__________________
Всем МИРА и добра желаю
Irinkahgq вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #956
Старое 22.01.2010, 16:34
Мэтр
 
Аватара для Лёля
 
Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
У нас встал вопрос покупки телевизора.Я предпочитаю Sony,а муж Philips.
Какая из этих двух марок лудше;изображение,качество звука,ну и так далее. На что нужно обращать внимание в первую очередь?
Лёля вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #957
Старое 22.01.2010, 16:49
Мэтр
 
Аватара для Falbala
 
Дата рег-ции: 10.12.2008
Откуда: 74
Сообщения: 2.654
Лёля, однозначно Сони. Извините за краткость.
__________________
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. - (Остап Бендер)

06.09.09
Falbala вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #958
Старое 22.01.2010, 17:59
Мэтр
 
Аватара для Лёля
 
Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
Falbala, спасибо.
Лёля вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #959
Старое 24.01.2010, 03:34
Мэтр
 
Аватара для Elephant
 
Дата рег-ции: 22.12.2003
Откуда: France
Сообщения: 722
Отправить сообщение для  Elephant с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеЛёля пишет:
У нас встал вопрос покупки телевизора.Я предпочитаю Sony,а муж Philips.
Какая из этих двух марок лудше;изображение,качество звука,ну и так далее. На что нужно обращать внимание в первую очередь?
Мы уже живем во времена, когда выбирать по названию производителя обсолютно нет смысла. И те и другие штампуются из практически идентичных комплектующих по единым технологиям.
Сначала нужно просто определиться что вам надо с геометией - диагональ экрана и формат, затем выбрать технология - LCD или плазма (трубка - прошлый век): плазма - супер контраст, но срок службы значительно меньше чем LCD, что не хорошо для телефанатов и особенно любителей видеоигр - статические изображения быстро убьют плазму. Кроме того плазма жрет нехило электроэнергии.
Затем составьте список того, к чему вы будете его подключать и показывайте этот списко в магазинах консультантам, если сами не сможете разобраться в многообразии стандартов разьемов.

Если выберете LCD аппарат - в первый день после приноса такого телика домой - внимательно рассмотреть наличие битых пикселов - если есть такие - пользуйтесь правом вернуть товар в первые 10 дней без объяснения причин и ищите другой аппарат.
Ну, это кратко. Надо подробно - гуглите "как выбрать телевизор" и вперед!
Elephant вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #960
Старое 24.01.2010, 03:52
Мэтр
 
Аватара для Elephant
 
Дата рег-ции: 22.12.2003
Откуда: France
Сообщения: 722
Отправить сообщение для  Elephant с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеЛёля пишет:
если Вы имеете в виду такой пылесос,беспроводный:

то нужно быть с ним осторожно!Мы когда были в Darty,он у них по залу гулял и пыль собирал.Продавщица предупредила,чтоб обувью к нему не касаться.Но было уже поздно.Моя дочка его пару раз остановила сапогами,но мне ничего не сказала.Домой приехали,а у нее на сапогах как будто специально подошву аккуратно срезали.
Что, Вы, Лёля! Не пугайте людей такими подозрениями . У нас подобный уж полтора года бегает - пока ничего нигде не отрезал Один раз я его даже глобально разобрал, когда взгляд его фотодатчиков затуманился пылью и он стал терять ориентуцию - вылечил по русски - спиртом, без закуски
Свидетельствую - никаких режущий поверхностей там нет

Хотя вспомнил байку...
Как только заказал его, малые поинтересовались, что за аппарат такой - я наплел им, что это робот-зверь, который гоняет детей по дому и заставляет собирать игрушки. А на донышке у него ножички, которыми он кромсает и заглатывает все, что не прибрано и разбросано по полу. Мое объяснение их, видать, очень впечатлило. Посылку почтальон принес когда я был в коммандировке - первым делом они ее без моего ведома вскрыли и убедились, что ножичков на днище нет
Эх, такой упустили такой шанс детей пручить игрушки собирать!
Elephant вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бытовая техника - сушильные машины (Sèche-linge) Irisse Цены, покупки, банки, налоги 54 03.09.2021 21:07
Бытовая техника - стиральные машины MARGOO Цены, покупки, банки, налоги 341 03.11.2020 10:16
Русская бытовая живопись POLKAN Художественный салон 236 10.10.2013 22:08
Бытовая техника очень недорого Lumen Куплю-продам-отдам в хорошие руки 7 18.07.2012 23:25
Посуда и бытовая техника для кухни : отдаю и дешево продаю Campanule Куплю-продам-отдам в хорошие руки 41 02.04.2011 02:47


Часовой пояс GMT +2, время: 02:07.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX